Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может кто объяснить как это сделать зафиксированной БРУ?
Так говорят, что обещали объяснить. Наверное решили что не надо это делать :
 
На момент получения сертификатов SSJ-100 удовлетворял нормам МАК и EASA.
Удовлетворял на бумаге, по результатам математического моделирования. По факту, оказалось, что ни фига.
 
Да, вот только я сомневаюсь, что с таким управлением (пилотированием) это удалось бы. Как там примерно: - не отрывая взгляда от земли, продолжая производить посадку, увеличить режим до взлетного и на скорости ... перевести самолет в набор высоты. Трудно себе представить как бы это выглядело. Возможно ошибаюсь.
 
В ГСС не смогли просчитать, что при отсутствии слабых звеньев в креплении ГЦ УВШ к лонжерону под действием нерасчётной нагрузки кессоны будут вскрыты, что и переведёт аварийную ситуацию в катастрофическую, а Е. должен был?
 
Не исключено, что там не так то просто было уйти после первого отскока, ещё же реверс включить успели . После отскока начал автоматом убираться, когда обжатие пропало, на втором ударе - снова выпускаться. Решили не повторять.
 
Я понял, что эксперимент должен был показать "КАК БЫЛО НУЖНО И ПРАВИЛЬНО", как не нужно и так все видели со всех сторон.
 
а как нужно... как все линейные пилоты в ДМ садились наверное и сойдет за правильное, по крайней мере практически пригодное
 
Реакции: SAW
У вас есть данные погодного радара? Может поделитесь.
 
Вспомнил американский "Экипаж". Пилот лежит побитый после катастрофы в больнице. К нему заходит шеф-пилот: - У меня для тебя две новости: плохая - погибло три человека, хорошая - твою ситуацию давали на тренажере 10-ти пилотам, так ни один не справился!
Вы считаете, что если из 10-ти один не справился это нормально? Уверены, что это был феномен летной не подготовки? А я вот нет. Повторюсь, здесь нет и не было пилотов с типа, тем более попадавших в ДМ. А так, сел да и ладно - пот со лба вытер, а про себя - пошли вы со своим "плавно"...
 
и в суде их не было - не нашла выходит защита ни одного кто бы хотел послать суперджет с его ДМ подальше? эти рассуждения которые вы начали тоже о двух концах
 
Согласен. Лично у меня претензии к экипажу, а не к одному Евдокимову. Претензии к тому, что нам более менее понятно. Удивляет пассивность ВП. Я имею ввиду весь полет, а не финальную его часть. Знаю пилота, которого поставили сразу на ввод в КВС после аварийной посадки. Хотя КВС и БИ получили взыскания. Здесь же "бездействие" на лицо.
 
Насколько понял я, испытатели ЛИИ должны действовать по РЛЭ с имитацией условий аналогичных, т.е.: ДМ режим САУ, посадка с той же массой и скоростью, на три точки, скоростной козел и уходить на второй при отскоке более 1,5 метра высотой (5 футов) - это в теории, эксперимент должен проводится в тех же условиях, но решилось ли руководство на рискованный эксперимент?
 
Динамический процесс запустился не с того момента, про который вы талдычите, а немного, вернее намного раньше - в ~15:29:56,7 (отклонение БРУ ~10*). Вспомните как работает ГУ(гидроусилитель) и внимательно посмотрите на графики после этого времени. Процесс описывал раньше.
Как и обещал - повторяю вопрос:
Я вам все уже объяснил - что непонятно? Предложил посчитать самому, если уж у вас так зудит вам так нужен именно этот момент. Не можете сами - предоставьте мне те данные о которых я написал, и еще (забыл написать) ограничение максимального отклонения РВ, и я вам сделаю корректный, а не от балды, расчет. А пока ищите для SSJ - дайте всё указанное для вашего FBW - посмотрим как там все происходит.
 
4 мая 2020 г. скончался заместитель гендиректора корпорации Иркут (б.ГСС) по сертификации и качеству гражданской авиатехники Игорь Львович Виноградов.
Незадолго до своей смерти, И.Л. Виноградов заявил, что сертификационные испытания самолета RRJ-100 95-B по программе "Посадка с превышением максимальной посадочной массы в режиме ДМ" не проводились.