первое взмывание было на высоту 2 метра, время 2,2 секунды до второго приземления, после которого самолет уже был без шасси и с пробитыми топливными баками из которых вытекал керосин, вот тут он взмыл на высоту 5-6 метров, тут нам МАК для размышления написал: "Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения
посадки», раздел «Отделение самолета от ВПП при посадке» (FCOM
1.09.11 стр. 18), в случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, и завершить посадку. Также не допускать увеличения угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5ft) самолета от ВПП после касания, необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент
касания и, не допуская изменения угла тангажа, выполнить уход на второй круг. (стр.32-33 ПО МАК)