Denis Rook
Старожил
там есть проблема с сертификацией, да. но это другой вопрос чем цитирование РЛЭБыл ихний, стал чужой. Не хочу углубляться. Не моя тема. Возможно вякнул зря. Удалю.
Автоудаление.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там есть проблема с сертификацией, да. но это другой вопрос чем цитирование РЛЭБыл ихний, стал чужой. Не хочу углубляться. Не моя тема. Возможно вякнул зря. Удалю.
Автоудаление.
Нет, не передумал, мой ответ в силе: "По отклонениям БРУ и РВ верно". Про остальное я вам раз пять уже объяснил.В отвечаете:
"По отклонениям БРУ и РВ верно."
Этот ответ остается в силе? Не передумали?
Похоже, что у Т202 есть. Не будет же он врать.Да нет ни у кого показаний самолетного радара. Говорилось уже об этом не раз.
А какое ваше мнение - самолет влетел в засветку, прошел очень близко или прошел на безопасном расстоянии?
Может Вы не поняли вопрос?ну откройте для себя наконец ПО:
-... разрушаются при воздействии ОДНОКРАТНЫХ расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах
-...посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты.
- Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g. Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза
предохранительных штифтов
ТАМ ЖЕ 1.18.13 стр. 101.
Это так, как нижеЭто как?
Зачем своими: "необходимо зафиксировать БРУ в положении, достигнутом в момент касания"Можете своими словами?
БРУ зафиксированна от отскока и до ухода, а дальше как необходимо.Может кто объяснить как это сделать зафиксированной БРУ?
а Е должен был выполнять то, что ему положено, а не лазить по грозам и терять сознание от страха.В ГСС не смогли просчитать, что при отсутствии слабых звеньев в креплении ГЦ УВШ к лонжерону под действием нерасчётной нагрузки кессоны будут вскрыты, что и переведёт аварийную ситуацию в катастрофическую, а Е. должен был?
Зафиксировать БРУ (для пилота).Можете дать условие выхода из цикла?
Автоудаление.
А Е типа с училища всё не понял, и по этому стал командиром корабля ИЛ 76, КВСом на Боинге, и КВСом на Супере.Это надо с училища все понять , РПП изучить , технологию работы экипажа.
Ну, во-первых: не я, а Вы.Может Вы не поняли вопрос?
Меня не интересует перегрузка которую испытывает планёр в полёте.
Мне интересно какая должна быть нагрузка на шасси, чтобы срезался пин.
А по Вашему выходит, что в полёте с выпущенными шасси при перегрузке 3.75 они (шасси) должны благополучно отделиться от планера.
Спасибо за объяснение. А там речь только про уход? Где там про "как необходимо"? "Зафиксировать и не допускать увеличения тангажа." Так все же от себя?)) тилькы трохы, тилькы для сэбэ! Конечно не до упора! А вдруг "как необходимо" оказалось до упора... Про полоски на штанах не буду.))БРУ зафиксированна от отскока и до ухода, а дальше как необходимо.
Формулировка конечно неудачная. Но многие уже догадались. Сначала зафиксировать, потом не допускать.Спасибо за объяснение. А там речь только про уход? Где там про "как необходимо"? "Зафиксировать и не допускать увеличения тангажа." Так все же от себя?)) тилькы трохы, тилькы для сэбэ! Конечно не до упора! А вдруг "как необходимо" оказалось до упора... Про полоски на штанах не буду.))
Почему человек не знал сколько "необходимо" и судя по пилорамам не только он один?Формулировка конечно неудачная. Но многие уже догадались. Сначала зафиксировать, потом не допускать.
Вообще козление на посадке - ситуация сложная. И все стараются в эту ситуацию не попадать, чем потом выпутываться. Тут ведь было как - баки полные, значит скорость увеличенная, значит самолет очень летучий и чувствительный к управлению по тангажу.
Если верно - значит РВ через 0,3 секунды должен переместиться от +19 до -19!Нет, не передумал, мой ответ в силе: "По отклонениям БРУ и РВ верно". Про остальное я вам раз пять уже объяснил.
Про полоски на штанах как договаривались? Не говорить.Почему человек не знал сколько "необходимо" и судя по пилорамам не только он один?
Т.е. было задание "скозлить" и попробовать исправить?Для Миг-17 делали. Самолет разложили. Супрун. Видео надо?
В этом нет необходимости. КВС и ВП все сделали своими языками лучше любого радара. Вот у человека в Турции побило градом стекла кабины. Сказал, что засветки не было. Значит не было!) Разучились не только летать, но и думать!какое ваше мнение - самолет влетел в засветку, прошел очень близко или прошел на безопасном расстоянии?
Припоминаю тот случай.В этом нет необходимости. КВС и ВП все сделали своими языками лучше любого радара. Вот у человека в Турции побило градом стекла кабины. Сказал, что засветки не было. Значит не было!) Разучились не только летать, но и думать!
Почему из всех вылетающих в грозовой фронт попёрся только Евдокимов, хотя другие борта как это положено по правилам запрашивали обход грозы.Насколько понял я, испытатели ЛИИ должны действовать по РЛЭ с имитацией условий аналогичных, т.е.: ДМ режим САУ, посадка с той же массой и скоростью, на три точки, скоростной козел и уходить на второй при отскоке более 1,5 метра высотой (5 футов) - это в теории, эксперимент должен проводится в тех же условиях, но решилось ли руководство на рискованный эксперимент?
Вы мне тыцните туда, где про шасси, ...а про Ваших "любимых блох" мне не интересно.Ну, во-первых: не я, а Вы.
Во-вторых: не в полете, а на Земле.
В-третьих: не "по Вашему", а согласно НЛГ-АП25!
Ну и в четвертых: для тех, кто прогулял уроки физики и не ходил на специально выделенный администрациейлагеряфорума "Семинар по вопросам прочности ВС" :
ТЫЦ!