Амрафен
Местный
в таком виде и ушел на 2-й..
Смешно)) на второй он ушёл в таком:
В полете горел двигатель разрушенного крыла:
И даже на посадке горел. Это не топливо, да?
И без каких либо утечек топлива..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в таком виде и ушел на 2-й..
И без каких либо утечек топлива..
А320 а DM?И что-то он в DM не перешёл.Над Сибирью в самолет ударила молния
Самолет, летевший из Красноярска в Новосибирск, благополучно совершил посадку после удара молнии, сообщило в Telegram-канале Восточное межрегиональное... РИА Новости, 31.05.2023ria.ru
Это ещё прокуратура не сказала своё последнее слово.И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...
Большое спасибо. Вот так, по тексту документа куда понятнее и полезнее для обсуждения.Так намекал уже фразами из документов, разжевал до обще доступного (пусть и с юмором). Всё непонятно?
Понятия не имею.А от чего тогда пляшут рассчитывая требуемый диаметр срезных штифтов (пинов)?
В АП-25 нагрузка на шасси в явном виде не задаётся. Задание нагрузок идёт через вычисление работы элементов амортизации.Этот вопрос уже задавал A-Z . ViperNN ответил.
А к чему Вы сейчас его подняли?
Найдите подтверждение этому своему утверждению в ПО!Вообще то диковато для пассажиров и не только переть напрополую в грозовой фронт, как в случае с
АП-25 , по моим сведениям, количество ударов не ограничивают.А сколько надо ударов от разрушения?
В каком месте смеяться?Смешно)) на второй он ушёл в таком:
Из статьи неясно был ли переход в ALT1/2, но я Вас уверяю арбузы периодически переходят в ALT и возможно даже без молнии. На моей памяти раза три, про молнии не уточнял. Козления даже при посадке на ближайшем не наблюдалось.И что-то он в DM не перешёл.Над Сибирью в самолет ударила молния
Самолет, летевший из Красноярска в Новосибирск, благополучно совершил посадку после удара молнии, сообщило в Telegram-канале Восточное межрегиональное... РИА Новости, 31.05.2023ria.ru
И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...
И упоминание "расчетной нагрузки", формулу которой, кажется, давали вышеШассистам, прочнистам:
В настоящее время споры в данной ветке основываются на редакции АП-25 2009 г. с поправками 1 - 7. Пункт 25.721 с этих пор изменялся дважды: поправками 25-8 от 23.10.15 г. и 25-10 от 28.01.22 г.
Действующая редакция:
Автоудаление.
А может это от того, что с молниезащитой там всё хорошо, а?На моей памяти раза три, про молнии не уточнял. Козления даже при посадке на ближайшем не наблюдалось.
Повелителям молний:А может это от того, что с молниезащитой там всё хорошо, а?
Вот в этом:В каком месте смеяться?
И без каких либо утечек топлива..
Там ничего интересного не добавлено. Даже когда 25.963(d)(5)смотришь, то никакой конкретики. Достаточно для возникновения пожара это сколько? Из ЕАСА же какую-то градацию утечек присылали в пояснениях к правилам( было в якутском отчёте).И натурные испытания как были необязательными, так и остались в новой редакции.Шассистам, прочнистам:
В настоящее время споры в данной ветке основываются на редакции АП-25 2009 г. с поправками 1 - 7. Пункт 25.721 с этих пор изменялся дважды: поправками 25-8 от 23.10.15 г. и 25-10 от 28.01.22 г.
Автоудаление.
Подтверждаю. Переходят даже на абсолютно исправной машине и погоде мильон на мильон один-два АЗСа только дёрнуть. Товарищ проверяющий байку травил: однажды правый сумкой елозил и устроил всем внеплановую тренировку в полете и лично себе неполное служебное соответствие после.Из статьи неясно был ли переход в ALT1/2, но я Вас уверяю арбузы периодически переходят в ALT и возможно даже без молнии. На моей памяти раза три, про молнии не уточнял. Козления даже при посадке на ближайшем не наблюдалось.
Какое отношение утечка топлива связанная с двигателем имеет к интересующей нас, сохранности лонжерона крыла в местах крепления ООШ?Вот в этом:
А что горит на полосе?
Если бы вы написали "никаких утечек топлива через нишу шасси", я бы согласился. А так - утечка топлива была.
А что же тогда "считали" в ПО по ударам? Для чего сравнивали с максимальной эксплуатационной перегрузкой 3.75 (кстати, а почему не 3.00)?В АП-25 нагрузка на шасси в явном виде не задаётся. Задание нагрузок идёт через вычисление работы элементов амортизации.
То есть если у Суперджета после евдокимовской посадки потекло бы топливо не из ниши шасси, то этих бы сотен страниц не было бы?Какое отношение утечка топлива связанная с двигателем имеет к интересующей нас, сохранности лонжерона крыла в местах крепления ООШ?
ключевое - не откуда течет (через ниши и тд) а через что истекает - поперечник дыр.. (т.е. темп истечения горючего за единицу времени)То есть если у Суперджета после евдокимовской посадки потекло бы топливо не из ниши шасси, то этих бы сотен страниц не было бы?