Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Кто бодягу затеял?
естественно тот, кто пёр в грозу

Правильно: виновата гроза,
не только: ещё и полоса оказалась слишком жёсткой.

Е - герой, спас часть людей.
от самого себя

Самолет - лучший в мире.
не перегибайте

Пролетел без особых повреждений через страшную грозу.
что было - то было.
 
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные интервалы времени могло отличаться.
 
Спасибо!

По прежнему жду ответ от looker - его предположение попал самолет в засветку или нет. А то как то странно - в одних вопросах он предположения уверенно выдвигает, а в данном вопросе все уворачивается.
 
ну почему, неужели уборка шасси не прояснила бы картину?
уборка когда? при уходе после второго? может быть и прояснило бы. но вроде вопрос о том,мог ли экипаж понять состояние шасси после (в смысле в результате) второго удара. С учетом того, что это связано с гипотезой об их отрыве этим самым вторым ударом
 
а с чего такая гипотеза?
 
Не ко мне вопрос, смотрите выше - кто тут первым это вспомнил
 
Н И А, да, но и Тихий не первый сегодня заговорил об этом. Кстати о симптомах - наверное еще было бы падение давления в гидросистеме
 
Н И А, да, но и Тихий не первый сегодня заговорил об этом.
о том, что стойки ушли?

это выяснилось бы при уборке, ...вряд-ли до неё кто-то куда-то глядел "по сторонам".
 
У нас, это у кого, тут даже внутри секты нет одного мнения.
Р.У.
Насчёт того, когда разрушились ООШ мнение личное моё, недоказуемое пока - разрушились тогда, когда все это и увидели - на третьем ударе. Когда на двигатели самолёт грохнулся. Остальное пока ( до выхода ОО) - классическое хайли-лайкли из известного раздела ПО, который составлял изготовитель, емнип. Допускать в дискуссии разрушение на 2 ударе и от этого отталкиваться приходится, поскольку "ближе забора" к материалам дела кого попало ( то есть людей вроде меня ) по традиции не допускают. Приходится верить написанному "вероятнее всего", пока не будут показаны те самые признаки что стойки действительно находились в незафиксированном положении. В ОО будут ещё и результаты экспертизы штифтов.
 
Последнее редактирование:
почему не надо говорить? обязанности есть обязанности.
потому что, если бы они выполняли свои обязанности, то не садились бы экстренно в а/п вылета, а спокойно шлёпали бы себе в сторону северного полярного круга.
 
Он (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
Ну сколько можно набрасывать?
 
гляньте характер обжатия стоек при "касаниях".

 
а лезть в тучу тоже была рекомендация, ...чья, если не секрет?

Ну сколько можно набрасывать?
всё зависит от Вашей секты: сколько хотите столько и набрасываете.

...кстати, что там "кореша хи-хикают" про перегрузку по шасси в АП25?