в смысле: то что левая при третьем ударе почти не подавала признаков жизни это от страха?Ясности не добавляет. Обжатие появляется на третьем и пропадает по мере того как ломается.
Там при ударе на все крепления стойки отводится 16 миллисекунд жизни, если не запамятовал, а на основные ещё меньше. Всего одна точка на графике и успеет прописаться. Там же не сказано какая это точка - жирная с давлением или слабая без нажатия. Если СЗ действительно срезало на втором, а стойка ещё может дать сигнал обжатия - не очень то и положительный признак, имхо. Нечему тут радоваться.в смысле: то что левая при третьем ударе почти не подавала признаков жизни это от страха?
Предупреждений о приближении грозового фронта ни метеослужбы ни от диспа НЕ БЫЛО! КВС сам занимался анализом картинки: насколько она соотв. Реальности? Фраза «она сзади» -свидетельствует о не совсем корректном отображении метеообстановки.а лезть в тучу тоже была рекомендация, ...чья, если не секрет?
Посчитайте кол-во своих постов за день...всё зависит от Вашей секты: сколько хотите столько и набрасываете.
Ржунимагу.Они ещё в декабре 19-го задолбались Вам объяснять что такое Же на планете и в полёте....кстати, что там "кореша хи-хикают" про перегрузку по шасси в АП25?
Это вы уже стали скатываться в ложные свидетельстваОт Евдокимова точно не ушёл,
и что с того, ...а сам он не видел и не слышал?Предупреждений о приближении грозового фронта ни метеослужбы ни от диспа НЕ БЫЛО!
дозанимался?КВС сам занимался анализом картинки: насколько она соотв. Реальности? Фраза «она сзади» -свидетельствует о не совсем корректном отображении метеообстановки.
дык, это ответы на "вражьи выпады"Посчитайте кол-во своих постов за день...
Вот и дайте определение самой перегрузки и этих Же для шасси, которые находятся в АП25, ...в чём проблема?Ржунимагу.Они ещё в декабре 19-го задолбались Вам объяснять что такое Же на планете и в полёте.
Если речь про носовую стойку то она на себя ничего взять не может. Там крепление такое что ее тут же или вырвет или вставит пилотам в кабину.Надо заметить, честных -4.9, а не с "разбрызгиванием" на ПОШ в пике (имею мнение, что процентов 35...40 от 5,8 она взяла на себя).
Пилот принимает рекомендации диспетчера, но окончательное решение остаётся за пилотом в данном случае за КВС ЕвдокимовымОн (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
Ну сколько можно набрасывать?
Ерунда какая..ПОШ на себя ничего взять не может. Там крепление такое что ее тут же или вырвет или вставит пилотам в кабину.
Так намекал уже фразами из документов, разжевал до обще доступного (пусть и с юмором). Всё непонятно?нету там слов, о которых я спрашивал - подменять текст документа ерническими фразами не лучший способ в чем-то разобраться
Я процитировал дословно часть flight crew training manual для Land ASAP суперджета. Мне кажется вы теряете общую картину.Он (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
Ну сколько можно набрасывать?
ASAP - As Soon As Possible: раздел abbreviations из ssj100 flight crew training manual. Страница эдак 15Не так.
to land as soon as practical
(остаток придуман, нет там 'y possible').
А в NM ниже 50' на посадке автотриммирование остаётся, или как на арбузе стаб фиксируется?ASAP - As Soon As Possible: раздел abbreviations из ssj100 flight crew training manual. Страница эдак 15
Ну правда сколько можно.Он (второго там не было по факту) выполнял рекомендации “не затягивать...».
Ну сколько можно набрасывать?
Да вариант козления, правда в меньшей степени, чем с Евдокимовым но всё равно самолёт на списаниеТут 767 посадили на ПОШ - фюзеляж погнуло (пошел гофрами).. ПОШ осталась на месте
Хорошо, что напомнили. Уникальный случай в мировой практике оставить уступ в 0.4 метра ближе к центру полосы на весь осенне-зимне-весенний период в действующем аэропорту, хотя по всем правилам должны были предусмотреть плавное сглаживание. Да ещё и в гололёд кратно ошиблись в коэффициенте сцепления передав пилотам не верную информацию. Нанесён ущерб в десятки миллионов $, что есть особо крупный размер. Разложен самолёт до степени списания.На якутском ссж после удара пош о 40 см бетонный уступ - гофра в носу фюзеляжа пошла от ниши ПОШ до остекления кабины - ПОШ осталась на месте..
Этот вопрос уже задавал A-Z . ViperNN ответил.Я прошу место в АП25, где говорится о требовании к шасси по перегрузке.
А к чему Вы сейчас его подняли?Собственно вот - АП-25 25.337(b):
nэ = 2.1+10 890/(G + 4 540), но не менее 2.5 и не более 3.8. G -максимальный взлетный вес в кгс. По сертификату типа для RRJ-95 MTOW = 45 880. Считаем nэ = 2.1 + 10 890/(45 880 +4 540) = 2.32. Так как 2.32 < 2.5, то nэ = 2.5. Собственно, по сертификату типа тоже nэ = 2.5. Расчетная получается nр = fxnэ = 1.5 х 2.5 = 3.75.
Увы, но это к нагрузке на шасси не относится, это о маневренной перегрузке в полёте .Этот вопрос уже задавал A-Z . ViperNN ответил..
Да не только сейчас, но и раньше.А к чему Вы сейчас его подняли?
А сколько надо ударов от разрушения?
Вообще то диковато для пассажиров и не только переть напрополую в грозовой фронт, как в случае с Евдокимовым при возможности обойти грозу, как это делали другие вылетающие борта.И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...