Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Там при ударе на все крепления стойки отводится 16 миллисекунд жизни, если не запамятовал, а на основные ещё меньше. Всего одна точка на графике и успеет прописаться. Там же не сказано какая это точка - жирная с давлением или слабая без нажатия. Если СЗ действительно срезало на втором, а стойка ещё может дать сигнал обжатия - не очень то и положительный признак, имхо. Нечему тут радоваться.
 
Последнее редактирование:
а лезть в тучу тоже была рекомендация, ...чья, если не секрет?
Предупреждений о приближении грозового фронта ни метеослужбы ни от диспа НЕ БЫЛО! КВС сам занимался анализом картинки: насколько она соотв. Реальности? Фраза «она сзади» -свидетельствует о не совсем корректном отображении метеообстановки.
всё зависит от Вашей секты: сколько хотите столько и набрасываете.
Посчитайте кол-во своих постов за день...
...кстати, что там "кореша хи-хикают" про перегрузку по шасси в АП25?
Ржунимагу.Они ещё в декабре 19-го задолбались Вам объяснять что такое Же на планете и в полёте.
 
и что с того, ...а сам он не видел и не слышал?

дозанимался?

Посчитайте кол-во своих постов за день...
дык, это ответы на "вражьи выпады"

Вот и дайте определение самой перегрузки и этих Же для шасси, которые находятся в АП25, ...в чём проблема?
 
Последнее редактирование:
. Пилота сгоревшего в «Шереметьево» Superjet могут приговорить к шести годам колонии
Роман Гусаров:
«Еще нет финального заключения Межгосударственного авиационного комитета — структуры, которая расследует причины катастрофы самолета. Единственная компетентная структура, которая может дать заключение, — техническая комиссия МАК. В этом заключении будет все написано: кто и что на самом деле привело к катастрофе самолета. Комиссия МАК до сих пор работает, а суд уже идет, прокуратура уже дает свое заключение, не будучи компетентной в этом вопросе».
........Эксперт подчеркивает, что конструктивные особенности лайнера по документам соответствуют не только российским, но и европейским стандартам безопасности. Ведь сертификация самолета Sukhoi Superjet 100 проводилась дважды. Причем это единственный в России гражданский авиалайнер, сертифицированный и по европейским стандартам. Он также испытывался на ситуации с попаданием молнии. И даже после происшествия в «Шереметьево» у европейского сертификационного органа не возникло претензий к этому самолету.....
............
Андрей Литвинов командир Airbus А320, ветеран «Аэрофлота»
«Посадка была грубой, самолет отскочил. В таком случае надо дать по газам и уйти на второй круг. Командир этого не сделал. Второй раз, когда он коснулся полосы, перегрузка была еще больше, еще грубее была посадка. Опять отскочил. Ему небеса кричали: «Уйди на второй круг!» И он в третий раз приложил самолет с такой перегрузкой, что ни один самолет, будь это Boeing, Airbus или какой-то другой, такую перегрузку не выдержал бы. Я перечислил все факты. Дальше пусть разбираются следственные органы. Что касается моральной стороны этого вопроса, я могу сказать только за себя: если бы со мной случилась такая беда, я бы сделал все правильно, все четко, по документам — комар носа не подточит. Если бы у меня на борту погиб хоть один человек, я бы посчитал, что я все равно виноват».
 
Если речь про носовую стойку то она на себя ничего взять не может. Там крепление такое что ее тут же или вырвет или вставит пилотам в кабину.
 
Последнее редактирование:
Реакции: T202
Пилот принимает рекомендации диспетчера, но окончательное решение остаётся за пилотом в данном случае за КВС Евдокимовым
 
Ерунда какая..
Тут 767 посадили на ПОШ - фюзеляж погнуло (пошел гофрами).. ПОШ осталась на месте
На якутском ссж после удара пош о 40 см бетонный уступ - гофра в носу фюзеляжа пошла от ниши ПОШ до остекления кабины - ПОШ осталась на месте..
 
Последнее редактирование:
Так намекал уже фразами из документов, разжевал до обще доступного (пусть и с юмором). Всё непонятно?
Тут цитировали близко к тексту: жёлтый ASAP. ASAP - As Soon As Possible (для неверующих и желающих спорить: читаем раздел abbreviations из ssj100 flight crew training manual. Страница эдак 15 Дальше: нюансы между красным и жёлтым ASAP плюс нюансы руководящих документов компании. Я попытался намекнуть на нюансы страниц 20 тому назад, но отклика не получил. Жёлтый ASAP и Красный ASAP есть двe разные вещи. Для упрощения, на А380 даже появился ANSA вместо жёлтого ASAP. (Оно и понятно: документы могут быть чёрно-белые, а цвет ASAP в кабине)
Жёлтый ASAP это abnormal procedure, а не emergency procedure. При Жёлтом ASAP: пьем кофе, оцениваем ситуацию, принимаем решение. Запрета лететь по маршруту нет
Вот что об этом говорит flight crew training manual для обсуждаемого ssj100:
Land ASAP
The Captain is responsible for the operation and the safety of the flight and must make the
decision to continue the flight as planned or divert.
In an emergency, this authority may include the necessity to deviate from normal rules to
meet the requirements of the emergency situation.
In all cases the Captain is expected to take the safe course of action.
The EICAS assists the crew in making this decision by indicating LAND ASAP either in
amber or red:
 If an abnormal procedure causes LAND ASAP to appear in amber on the EICAS, the
crew should consider the seriousness of the situation and the selection of a suitable
airport
 If an emergency procedure causes LAND ASAP to appear in red on the EICAS, the
crew should land at the nearest suitable airport.

При Жёлтом Land ASAP Капитан имеет полное право принять решение продолжить полет до точки назначения. Это сказано в самом первом предложении!
Дальше в игру вступают руководящие документы Компании. В открытом доступе я их не видел. Присылайте обсудим!
 
Последнее редактирование:
Я процитировал дословно часть flight crew training manual для Land ASAP суперджета. Мне кажется вы теряете общую картину.
 
Ну правда сколько можно.
Вроде уже до всех должно было дойти, не только не затягивать но и safety first.
То есть не плюхаться как в гудзон\кукурузу а спокойно оценить обстановку, помотреть\освежить руддоки, акцентирвать внимение на отличия посадки в DM и действий при онном ie провести предпосадочный брифинг.
Кстати о пртичках... раз уж у нас "Сложная ситуация", то как-там в руддоках ? Насчет оповестить кабинный экипаж ?
Что было по факту ? ковбой или овцевод был... либо геройски решил плевать на все, либо вспотел от страха и в итоге "хоть тушкой хоть чучелом" на планету..
 
Да вариант козления, правда в меньшей степени, чем с Евдокимовым но всё равно самолёт на списание
. https://aviation--safety-net.transl...tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc
Жесткая посадка носовой стойки шасси была вызвана тем, что капитан не мог заметить раскачивания самолета и управлял им, чтобы он принял положение носом вниз
..........
Здесь кстати качество видео получше и по рулям высоты прекрасно видно, что пилот отжимал от себя штурвал втыкая ВС в бетон передней стойкой.
Повезло, все живы, но самолёт на списание


Хорошо, что напомнили. Уникальный случай в мировой практике оставить уступ в 0.4 метра ближе к центру полосы на весь осенне-зимне-весенний период в действующем аэропорту, хотя по всем правилам должны были предусмотреть плавное сглаживание. Да ещё и в гололёд кратно ошиблись в коэффициенте сцепления передав пилотам не верную информацию. Нанесён ущерб в десятки миллионов $, что есть особо крупный размер. Разложен самолёт до степени списания.
Кого посадили за халатность и грубое не выполнение своих прямых обязанностей?
 
Я прошу место в АП25, где говорится о требовании к шасси по перегрузке.
Этот вопрос уже задавал A-Z . ViperNN ответил.
А к чему Вы сейчас его подняли?
 
И что-то он в DM не перешёл.
И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...
 
Этот вопрос уже задавал A-Z . ViperNN ответил..
Увы, но это к нагрузке на шасси не относится, это о маневренной перегрузке в полёте .

А к чему Вы сейчас его подняли?
Да не только сейчас, но и раньше.
Это нонсенс определять предельную нагрузку на стойку при посадке по средней по палате температуре перегрузке.
Да и самого определения перегрузки на посадке в АП25 я не нашёл.
 
И криков: "Специально в грозу целился" не слышно...
Вообще то диковато для пассажиров и не только переть напрополую в грозовой фронт, как в случае с Евдокимовым при возможности обойти грозу, как это делали другие вылетающие борта.
Это темнота, болтанка в турбулентности, возможные шишки и ссадины, плачь и слёзы детей и для некоторых мольба о спасении к всевышнему.
Ну и зачем спрашивается это всё надо было делать, подвергая всех в том числе пассажиров ненужному риску?


 
Последнее редактирование: