Полеты были остановлены, выпуск новых также остановили и Боинг макс не летал 1,5 года. Кроме того, были уволены топ-менеджеры Боинг.У Боинга MAX тоже был ломовой сертификат. И 300 трупов тоже.
А то. Человек видит лишь то, что хочет видеть.Ничего не помогает.. Цитируешь отчет - как горох об стену..
Так помним это уже наизусть. Ждём когда "наиболее вероятно, во время второго касания" сменится в ОО на что-то однозначное. А пока верим, но немного сомневаемся. Согласитесь, если сам пишущий использует "наиболее вероятно" , то мы ведь не можем самовольно изменить это на "совершенно точно".Для тех, кто сомневается, что шасси не пережили второго касания с нормальной n=5.8 не менее цитата из ПО МАК стр.80-81: "Третье касание произошло в районе РД А7, на расстоянии около 1360 м от входного торца ВПП 24L, с опережением на правую ООШ, далее – на левую (Рис. 37).
Во время касания произошло складывание ООШ (наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А») с дальнейшим касанием ВПП правой мотогондолой, далее – хвостовой частью фюзеляжа и левой мотогондолой".
В отчетах так не пишут: "совершенно точно", "наиболее вероятно" - пишут.Так помним это уже наизусть. Ждём когда "наиболее вероятно, во время второго касания" сменится в ОО на что-то однозначное. А пока верим, но немного сомневаемся. Согласитесь, если сам пишущий использует "наиболее вероятно" , то мы ведь не можем самовольно изменить это на "совершенно точно".
Это особый случай. Коль уж на этом втором ударе вся теория фатального исхода АП держится, необходима однозначность, имхоВ отчетах так не пишут: "совершенно точно", "наиболее вероятно" - пишут.
Там не удалось на экипажи свалить.Полеты были остановлены, выпуск новых также остановили и Боинг макс не летал 1,5 года.
И что в ПО по поводу?Самое интересное, что в отчёте МАК на органах управления подача топлива к двигателям перекрыта.
Когда это произошло, до или после повторного проникновения Евдокимова в кабину пилотов?
Вот он залазит в самолёт через трап
Айфон забылВот он залазит в самолёт
А никто не собирается ставить в один ряд уровень недостатка конструкции у ссж (с шасси), со, скажем Як-42 (со стабом) или 737 МАх..Полеты были остановлены, выпуск новых также остановили и Боинг макс не летал 1,5 года. Кроме того, были уволены топ-менеджеры Боинг.
В нашем случае прошло четыре года с момента АП - полеты не останавливались ни на один день, выпускались новые самолеты, никого не уволили в ГСС.
То есть можно не учить экипаж никаким действиям? Так? Они же не человеки-пауки.Согласен. Но вряд ли в этом чъя-то вина. Там счёт шёл на секунды, оценить ситуацию в целом и принять правильное решение мог только Человек- паук.
Останов двигателей с перекрытием топлива и активация противопожарных систем идут сразу по регламенту, а не тогда, когда уже сгорело пол самолёта.Айфон забыл
а в двигатели-то оно попадало, горящее в негерметичном баке?Часть керосина схлынуло ещё при движении по полосе после третьего рокового удара при козлении, часть после остановки, когда двери открывали, во время эвакуации, но двигатели и насосы работали, а значит топливо всё время попадало в уже не герметичные отсеки 3 (баки 3) и горящее выливалось под фюзеляж
Не надо от покойного стюарда требовать слишком много. он не человек-паук конечно, но и не супермен. Обычный человек. А людям свойственно нервничать ошибаться, особенно при угрозе близкой смертиТо есть можно не учить экипаж никаким действиям? Так? Они же не человеки-пауки.
Там в двери специальное окошко для обзора и картинка на двери "не открывать, если за окошком пожар".
за бугром сертифицировали суперджет, единственный из всех наших самолетов за все времена, а Вы заняты переливанием из пустого в порожнее - ещё раз, самолет имеет сертификат EASA, он безопасен по нормам летной годности ЕС, попробуйте опровергнуть сей факт...Просто за бугром сделали 3 шага вперед в плане блюдения АП 25.721 и повышения безопасности полетов, а у нас только один..
Никто не требует. Все ошибаются!Не надо от покойного стюарда требовать слишком много. он не человек-паук конечно, но и не супермен. Обычный человек. А людям свойственно нервничать ошибаться, особенно при угрозе близкой смерти
А точно известно, что дверь открыл кто то из экипажа?То есть можно не учить экипаж никаким действиям? Так? Они же не человеки-пауки.
Там в двери специальное окошко для обзора и картинка на двери "не открывать, если за окошком пожар".
нет в этом случае ничего особого, кроме того, что Вы пытаетесь особо найти несуществующие недостатки самолета, который соответствует НЛГ ЕС - сертифицирован EASA...Это особый случай. Коль уж на этом втором ударе вся теория фатального исхода АП держится, необходима однозначность, имхо
Себе это расскажите, если не дай бог ваша пятая точка окажется в пассажирском кресле ССЖ, когда вдруг внезапно БП, сразу после взлета, скомандует приготовится к аварийной посадке..за бугром сертифицировали суперджет, единственный из всех наших самолетов за все времена, а Вы заняты переливанием из пустого в порожнее - ещё раз, самолет имеет сертификат EASA, он безопасен по нормам летной годности ЕС, попробуйте опровергнуть сей факт...