T202
Местный
откуда эта инфа?
Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.Таки выключил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
откуда эта инфа?
Предварительный отчёт МАК: Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.Таки выключил?
Значит в Париже дело тоже движется. Тогда все логично, именно за бумажкой с печатью от разработчика ООШ, о том что они никакого отношение к творению злополучного кронштейна не имеют и следовало туда (в Парыж) обращаться..Хвалился. В сми проскакивало.
При чём здесь страны. Просто посмотрите хоть раз на схему шасси боинга. Во все критические узлы пины натыканы, гидроциллиндр на "гуляющей балке", отделяется всё целиком, чтобы вторичные удары ( и не только удары, а любые силы прилагаемые к волочащемуся шасси) не добили бак. Вы же не смотрели ни разу, подозреваю. Но по возможности посмотрите, ради интереса. Они годную технику делать умеют, нам учиться надо, а не отмахиваться.Меры, принятые вами боготворимыми странами, сводятся к следующему: если уж долбанул разок разрушающей, то второй раз притирай к земле нежно и без перегруза топливом.
Смешно, учитывая, что ссж и купил эту самую "годную" технику целого списка европейских производителей и консультанты на проекте вспомните откуда былиПри чём здесь страны. Просто посмотрите хоть раз на схему шасси боинга. Во все критические узлы пины натыканы, гидроциллиндр на "гуляющей балке", отделяется всё целиком, чтобы вторичные удары не добили бак. Вы же не смотрели ни разу, подозреваю. Но по возможности, ради интереса. Они годную технику делать умеют, нам учиться надо, а не отмахиваться.
А что смешного то? Какое отношение разработчик шасси имеет к проектированию узлов крепления звеньев системы шасси к планеру? Уже есть информация (пока на словах от адвоката) - что никакогоСмешно, учитывая, что ссж и купил эту самую "годную" технику целого списка европейских производителей и консультанты на проекте вспомните откуда были
А Вы всё-равно гляньте. Сходства с Боингом нет вообще. А с Аирбасом - есть отличия. Консультанты - они же конкуренты, может не сильно старались, не знаю , да и кто знает?Смешно, учитывая, что ссж и купил эту самую "годную" технику целого списка европейских производителей и консультанты на проекте вспомните откуда были
ну да. Оставалось только собрать воедино шасси Safran интегрировать в коробку крыла, LIBHERR с ульяновскими блок-концентраторами...купил эту самую "годную" технику целого списка европейских производителей
Говоря просто - на арбузе есть " защита от дурака"...По моим неподтвержденным данным, между режимом ДМ джета и ербаса имеется следующая существенная разница (по крайней мере в продольном канале): На ербасе, дополнительно к выполнению требования 25.181 " (a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 V sr до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления: (1) Освобождены; и (2) Зафиксированы. ", интенсивное демпфирование осуществляется всегда за счет ограничения максимального отклонения РВ от БРУ (остается запас на демпфирование) и ограничения электрической скорости перемещения БРУ.
Вот честно, от этого у меня фейспалм случился)А для того чтобы что-то эдакое произошло, не обязательно наличие ступеней на ВПП..
Смотрите на здоровье - грубая ампутация 2-х ООШ о каменную стену у 777 в Сан-Франциско, никаких керосиновых душей из лонжеронов в местах крепления ООШ не произошло..
А мне до лампочки что там у вас случилось. Да, он ударился шасси о стену насыпи в результате чего обе ООШ отделились. Хотите подробностей изучайте инцидент.Вот честно, от этого у меня фейспалм случился) Это же известная авария, на форуме есть тема. Он ударился шасси?
Предварительный отчёт МАК:Огромные дыры с поперечником 2 ведра (каждая) - тяжелейший пожар, иллюминаторы вытекают к моменту остановки, обшивка сдается в течении минуты другой.. неминуемая катастрофа..
Процедура может быть инициирована самим органом сертификации, но SSJ-100 в Европах более не летает и не будет ближайшие 100 лет. Так что нужды в отзыве нет.Как Вы представляете себе процедуру отзыва сертификата easa?
о чем и речь.Процедура может быть инициирована самим органом сертификации, но SSJ-100 в Европах более не летает и не будет ближайшие 100 лет. Так что нужды в отзыве нет.
Качество реконструкции просто потрясает...Вот вам качественная реконструкция.
Да хвост первым отвалился. Шасси очень далеко лежатВот вам качественная реконструкция. Похоже на Суперджет в Якутске?
737 в Манчестере. При разбеге разлетелась камера сгорания на одном из двигателей образовав большую дыру в баке. Начался пожар, погибло 55 чел из 137Тяжелейшим пожар сделали работающие двигатели. Если бы горело свободно изливающееся топливо, пожар был бы локализован областью крыльев и возможно части центроплана. А часть пассажиров могла бы спастись через заднюю дверь салона...
Ничего не помогает.. Цитируешь отчет - как горох об стену..Да хвост первым отвалился. Шасси очень далеко лежат
Вы забыли дату катастрофы и дату политических событий? Времени вагон было.Процедура может быть инициирована самим органом сертификации, но SSJ-100 в Европах более не летает и не будет ближайшие 100 лет. Так что нужды в отзыве нет.
Вот это и смешно, где Вы видели лоера, который скажет правду, которая не выгодна его клиенту? Разработчик шасси проектирует конструкцию шасси полностью, а слабые звенья (пины, как Вы любите выражаться) есть неотъемлемая часть шасси.А что смешного то? Какое отношение разработчик шасси имеет к проектированию узлов крепления звеньев системы шасси к планеру? Уже есть информация (пока на словах от адвоката) - что никакого