А Вы уверены, что это так?Наоборот, в Аэробусе поняли что пилот должен ВСЕГДА иметь одинаковый отклик на выравнивании самолета, и на выравнивании АБ всегда работает в директ моде, даже когда все нормально. Вот почему это же не сделали в SSJ, большой вопрос.
А Вы уверены, что это так?
Выдержку из какого-либо описания можете дать?
Как минимум:
If the flight controls degrade to Alternate Law, Direct Law automatically becomes active when the landing gear is extended if no autopilots are engaged.
Flare mode is a proportional stick-to-elevator demand but the NZ and body rate feedbacks remain.
Direct mode is a proportional stick-to-elevator demand, but max deflection is limited by CoG and S/F selection.
Ground mode is the only true proportional stick-to-elevator demand.
уточняю вопрос:Ну и кроме того,
То есть на А специально даже заставляют тянуть ручку на себя (искуственно чуть опуская нос) чего нет в Директ моде, но в остальном поведение рулей одинаковое во время Flare; то есть навыки которые пилот ежедневно отрабатывает такими же и в директе остаются. Учитывая то что в НМ самолет еще и будет чуть чуть сам опускать нос - пилот и в страшном сне не будет от себя ручку отдавать, и если случится у него директ, он может чуть перебрать на себя но не от себя. Что и требуется в общем то.
Вот почему это же не сделали в SSJ, большой вопрос.
А Вы уверены, что это так?
Выдержку из какого-либо описания можете дать?
Выдержку из какого-либо описания можете дать?
это ССЖ?Выдержка из FCOM:
"When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land.
Flare mode is essentially a direct stick-to-elevator relationship (with some damping provided by the load factor and the pitch rate feedbacks)."
Арбузэто ССЖ?
вот на этот счёт у меня очень большие сомнения.За ССЖ кто то писал что все не так
На зеркальном форуме первый год после события присутствовал пилот Суперджета из Аэрофлота. Выкладывал выдержки из руководства по работе системы управления на посадке - но не рискну по памяти писать.вот на этот счёт у меня очень большие сомнения.
неужели на ветке нет ни одного пилота ССЖ?
Переводить задним числом (к шапошному разбору) тумблеры подачи топлива двигателям плюс тумблеры противопожарной системы в нужное положение? Возможен же такой вариант?
Да и не только онExp_5? Пинстр с типа. Тут где-то скрины его постов выкладывал.
Т.е. у Аэробуса на посадке работает АСЕ (со штатным ДУС?), а PFCU используется только для режима Flare? В ваших последующих ответах этого не видно, поясните.Наоборот, в Аэробусе поняли что пилот должен ВСЕГДА иметь одинаковый отклик на выравнивании самолета, и на выравнивании АБ всегда работает в директ моде, даже когда все нормально. Вот почему это же не сделали в SSJ, большой вопрос.
То есть на А специально даже заставляют тянуть ручку на себя (искуственно чуть опуская нос) чего нет в Директ моде, но в остальном поведение рулей одинаковое во время Flare; то есть навыки которые пилот ежедневно отрабатывает такими же и в директе остаются. Учитывая то что в НМ самолет еще и будет чуть чуть сам опускать нос - пилот и в страшном сне не будет от себя ручку отдавать, и если случится у него директ, он может чуть перебрать на себя но не от себя. Что и требуется в общем то.
Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад."When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land.
Flare mode is essentially a DIRECT STICK-TO-ELEVATOR relationship (with some damping provided by the load factor and the pitch rate feedbacks)."
Еммнип, ему собсно органы и не предъявляли в части касающейся.В том числе проведены:
- анализ результатов работ по оценке соответствия индикации бортового метеолокатора самолета типа RRJ-95 и изображения диспетчерского метеолокатора ДМРЛ-С Внуково;
В авиации, как грится, мелочей нет.Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо
представителями МАК и АО «ГСС» проведено считывание данных с энергонезависимой памяти бортового вычислителя метеолокатора. Считывание данных проводилось в соответствии с процедурой производителя (компания Honeywell, США). Расшифровка и анализ считанной информации проводились совместно с NTSB и Honeywell;
Как я понял, у вас есть эти данные и попросил поделиться - никакого ответа. Или вы простоВидать привычка ловить молнии в грозовом фронте имея погодный радар
Нашел в интернете РЛЭ Суперджета, посмотрел описание системы управления самолета. Увидел описание оснвного режима, упрощенного, минимального. Но этап посадки не нашел. Плохо смотрел наверное...Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад.
*Может чего забыл, может чегопривралне совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.