Отсюда и скачал. Без регистрации.Здесь много всего, Но по идее доступ только после регистрации
Конечно об этом!Мнение, что у Суперджета система работает покруче чем у Аэробуса - это вы об этом моем сообщении?
А где я писал что работает?В ДМ на посадке Flare Mode не работает.
Надо же, а здесь прямо противоположное:Нам стало известно, зачем после ЧП в Шереметьево в пылающий «Суперджет» возвратился второй пилот Максим Кузнецов. Члены экипажа утверждают, что он спасал полётную документацию. Командир Денис Евдокимов в это время находился внутри, он открыл дверь из кабины пилотов в салон и руководил эвакуацией пассажиров.
Могу только предполагать что поведет так же. При условии не армировать спидбрейки. Инерцию никто не отменял.Интересует Ваше мнение, как поведет себя Ербас на выравнивании, при таких же управляющих воздействиях, которые были в аварийном полете?
(Лирика, значения не имеет)
Попытка не пыткаСогласны поиграться? Я Вам буду задавать вопросы по аварийной посадке, Вы будете отвечать Да или Нет, можно с комментариями, а то совсем тема заглохла. Если у Вас будут аналогичные вопросы, попробую отвечать я так же.
Согласны ли Вы, что при аварийной посадке в продольном канале возникли короткопериодические прогрессирующие колебания (в том числе до касания) (независимо от причины)?Попытка не пытка
Но не гарантирую оперативные ответы. Паузы могут и длительные оказаться по объективным причинам
Колебания возникли.Согласны ли Вы, что при аварийной посадке в продольном канале возникли короткопериодические прогрессирующие колебания (в том числе до касания) (независимо от причины)?
Пойдете ночевать, обозначьте конец связи.
Прогрессирующие, это сначала маленькие, потом больше, потом еще больше.Колебания возникли.
Не спец в градации. По сдвигу ветра ещё помню - сильный, слабый, по колебаниям и не знал.
Картинка не открывается.Посмотреть вложение 825320
Согласны ли Вы, что экипаж не выполнил условия для интенсивного демпфирования, прописанных в Сертификационном Базисе: БРУ Освобождено либо зафиксировано?
(В приложении вместо зачеркнутого 1,2 Vs > 1.13 Vsr (Нормируемая скорость сваливания)(Не имеет значения в данном случае).
Ну да голову то включать не надо. Надо тупо копипастить порожняк. Зачем квс вылезать с места 2 П через форточку, зачем ему вылезать из самолёта при всем том что случилось (он капитан и его воздушный корабль горит) и при том что 2П оставался якобы внутри, и спохватиться из-за чемоданов с бумажками при том что эвакуация ещё шла, зачем ему врать в интервью при том что куча свидетелей была которые видели кто вылезал. Вопросы вроде с очевидными ответами, но не для всех..Надо же, а здесь прямо противоположное:
СМИ отмечают со ссылкой на видео с места катастрофы SSJ-100 в столичном аэропорту Шереметьево, что командир самолета Денис Евдокимов вернулся в авиалайнер, охваченный пламенем, чтобы вытащить из салона второго пилота. Судя по снимкам, сам Евдокимов покинул самолет, спустившись по тросам из окна дымящейся кабины. Затем он воспользовался надувным трапом, забежав в салон, и вынес оттуда напарника. Отец летчика Александр Евдокимов заявил прессе, что его сын оставался в самолете до последнего.ÐÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑного ÑÑдна SSJ-100 веÑнÑлÑÑ Ð² гоÑÑÑий ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð·Ð° вÑоÑÑм пилоÑом
Ðак обÑаÑили внимание СÐÐ, ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñ ÑамолеÑа Sukhoi Superjet 100 ÐÐµÐ½Ð¸Ñ Ðвдокимов поÑле жеÑÑкой поÑадки и наÑавÑегоÑÑ Ð¿Ð¾Ð¶Ð°Ñа веÑнÑлÑÑ Ð² Ñалон за вÑоÑÑм пилоÑом и помог ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑбÑаÑÑÑÑ.versia.ru
-----
И здесь почти то же
. Появились фото пилота, прорвавшегося в горящий SSJ-100
Сеанс публичного самомакания продолжается? И как там ощущения, сидя в выгребной яме? и зачем самого себя туда помещать, вставляя только часть фразы, меняя общий смысл?КВС Евдокимов: Жертв можно было избежать, поскольку корпус самолёта был в состоянии выдержать большие температуры.
---------
С чего он это взял? Алюминий не тугоплавкий металл.
Не просто так при прибытии пожарные орошают фюзеляж.
Это бесполезно.А именно - у Аэробуса работа системы управления на посадке в нормале кардинально не отличается от дайректа.
Пара цитат:
"Flare mode is essentially a direct stick-to-elevator relationship" - это в нормале.
"The pitch direct law is a direct stick-to-elevator relationship" - это дайрект независимо на посадке или в полете.
Видите общее?
Вы же сами прекрасно знаете, что так же.Ну а как у Суперджета - вы обещали найти.
Это НЕ так.в режиме Direct Mode самолет лишается систем демпфирования и более резко реагирует на управляющие воздействия.
Пламя обширно проникло в салон c пассажирами когда фюзеляж прогорел, но там оставшиеся задохнулись продуктами горения ещё сильно до открытого пламени.Также пилот добавил, что сильный пожар произошел, когда кто-то при посадке открыл заднюю дверь в салоне и образовавшийся воздушный поток раздул пламя.