НЕ устранение всех критических недоработок, обрекает к риску не только и не столько ЭВС Суперджета, сколько ЕГО ПАССАЖИРОВ,так кто-же с этим спорит?
но это ведь СОВСЕМ не значит, что Е был обречён.
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС СуперджетаНЕ устранение всех критических недоработок, обрекает к риску не только и не столько ЭВС Суперджета, сколько ЕГО ПАССАЖИРОВ,
это, смотря кто о чём.о чем, собсно и ведутся неутихающие споры со стороной, старательно смещающей акценты с изделия ГСС на личность Евдокимова.
Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета
Мало самолётов, мало летают. То, что математическая модель failure ООШ обязательно будет подвергнута очередному испытанию невозможно предотвратить. Можно только всё ещё раз перепроверить, доработать, и приготовиться. Шассийные инциденты - неотъемлемая часть взаимодействия самолёта с землёй (на большой статистике). Так всегда было и будет. Посадка на недостроенную полосу суперджета в Домодедово, буквально через год после пожара в SVO , например, запросто могла повторить тест на подлом шасси при стечении обстоятельств, ибо стройка.Дык, до и после этого никакие критические недоработки не приводили к таким последствиям для ПАССАЖИРОВ, как в этот раз действия ЭВС Суперджета
Радуйтесь, что читаете это "из первых уст".И это пишет человек, позиционирующий себя авиатором!
транспорт - средство повышенной опасности, какая уж тут случайность.-ужасная смерть 41-го человека, была далеко не случайной,
это Вы так хотите приподнестикак Вы хотите это преподнести,
вот скоро услышим приговор, а потом быть может и почитаем ОО.а следствием преступного замалчивания и непринятия мер после 3-х инцидентов с шасси, последний из которых произошел за пол-года до Шереметьево.
Это закономерность, т.н. "предпосылки" к тяжелому авиационному происшествию. Дальнейшее непринятие мер, закономерно ведет к повторению.
Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы.Как сейчас помню дело Дрейфуса.
Да разве я против? - испытывайте, перепроверяйте, дорабатывайте и т.п.Мало самолётов, мало летают. То, что математическая модель failure ООШ обязательно будет подвергнута очередному испытанию невозможно предотвратить. Можно только всё ещё раз перепроверить, доработать, и приготовиться. Шассийные инциденты - неотъемлемая часть взаимодействия самолёта с землёй (на большой статистике). Так всегда было и будет. Посадка на недостроенную полосу суперджета в Домодедово, буквально через год после пожара в SVO , например, запросто могла повторить тест на подлом шасси при стечении обстоятельств, ибо стройка.
нее, ...тот парень сам был эксплуататором того изделия, которое в реальности было тогда, а не должно когда-то быть в планах.Но я о другом - о лётной эксплуатации того парня , который в реальности был тогда, а не должен когда-то быть в планах.
К-36?Почему, разве не знаете, что бывают и гражданские с пассажирами и креслами?
не обязательно:Эксплуататор-человек эксплуатирующий чужой труд,
пусть будет така тот парень - эксплуатируемый эксплуатант.
их планы будут и далее совпадать, пока в этом деле не будет поставлена точка.И их планы бо безопасной эксплуатации должны были совпадать.
В России молнией Илья заведует. Его и следовало сразу обвинять.Я не специалист ни разу, но получается какая то фигня. Самолет не виноват, компания не виновата. Виноват пилот. Однако пилот летал летал и налетал много часов, посадок и прочего и вопросов к нему не было и на тренажере все выполнял и прочее. И взял и разбил самолет. Вот взял и разбил. Не понятно. И тут рояль в кустах стоит - молния.
Это к тому, что чем больший резонанс получит дело Е. , тем больше шансов на правосудный приговор. А то некоторые тут вкрадчиво шепчут, что мол от словесных баталий на форуме ничего не зависит. От лягушек да, не зависит, а от неравнодушных людей - зависит.Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы.
Это вы к чему или жирный намёк на адвоката Игоря Трунова?
Он, нет ведёт дело по Евдокимов/SSJ ?
ТÑÑнов, ÐгоÑÑ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑезидиÑма ÐоÑковÑкой ÑенÑÑалÑной коллегии адвокаÑов
ТÑÑнов, ÐгоÑÑ. ТÑÑнов, ÐгоÑÑ ÐÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑезидиÑма ÐоÑковÑкой ÑенÑÑалÑной коллегии адвокаÑов ЮÑиÑÑ, пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑезидиÑма ÐоÑковÑкой ÑенÑÑалÑной коллегии адвокаÑов. С 2011 года он...lenta.ru
Сколько может стоить установка ограничителя максимальной электрической скорости перемещения БРУ? Тогда демпферы будут работать независимо от скорости перемещения БРУ.Вижу так примерно (по мотивам и видео, и не только).Джойстик в кабине пилота двигается легко, как на компе, и есть возможность и иногда соблазн очень быстро им рулить от края до края. Рули самолёта не могут двигаться также быстро. Авиаконструкторы не стали делать имитацию жёсткой связи джойстика с рулями, хотя может и сделают когда - нибудь. И при очень резком рулении можно достигать положения ручки на пикирование, пока рули находятся на кабрирование и только ещё бегут за ручкой ( как бы противофаза)
Есть интрига в том, что такое плавное управление чем-то похоже на руление баржой и не очень подходит для ситуаций, когда нужно быстро и точно парировать уже случившиеся и прогрессирующие эволюции самолёта, такие как прогрессирующий скоростной козёл. Поэтому барже рекомендуется не пытаться подражать вертлявому водному мотоциклу ( которому можно делать хоть козла, хоть сальто) и в козление не соваться.
Есть мнение, что Когда пилот Е попал в козла, то скорости перекладки рулей по его ощущениям ему не хватало для парирования козления. Рецепты не попадания в это трудное положение ему тут уверенно все назвали. Рецепты выхода уже после того как всё началось и самолёт задрал нос в небо - уже не так уверенно звучат. Испытателей просить показать "как надо было" не стали. Оптимисты говорят - "задержать" и всё будет хорошо. Скептики не уверены что так всё просто.
Там как бы больше политическая карьера самого адвоката проглядывается при использовании тех самых неравнодушных людейЭто к тому, что чем больший резонанс получит дело Е. , тем больше шансов на правосудный приговор. А то некоторые тут вкрадчиво шепчут, что мол от словесных баталий на форуме ничего не зависит. От лягушек да, не зависит, а от неравнодушных людей - зависит.
Нет сближения позиций. Почему? Интересный вопрос. Обе стороны шельмуют?Имхо, то же самое, что и вами, в ваших потугах "утопить" "самолёт".
БРУ переставляется с любой скоростью, электрическая скорость на привод, гарантировано меньше максимальной скорости привода. Остается запас на демпфирование. Слышал, но не гарантирую, что так сделано у Ербаса.Ищите подрядчика?
Как понять
Р.У.
при деградации автопилота становится невозможным выполнять полет в пространстве RVSM, соответсвенно приходится снижаться до эшелонов ниже FL290.Можете ли прокомментировать случай за 01.06.2023 с RA-89126? Почему при частичной потере автоматического управления экипаж не смог выдерживать высоту, распугал встречные борты и сел с прямой. Опять недоучки?
Виноваты бугры, которые не придумали ничего лучшего, как повесить всех собак на Е. По слухам, потом засомневались, но было поздно. Дело приняло непредвиденный оборот, вызвало резонанс и недоверие к суперу и его сертификации.А здесь здесь без вариантов. Однозначное либо я, либо самолёт это от стороны Евдокимовых + защита, а за ширмой выстроились противники российского проекта SSJ самого массового за пост СССР время выпущенного за 230+ штук.
Причём после слов "горим в молнии" даже намёка не было на "сознание помутилось, здесь помню, здесь не помню", простите все - так вышло.
Только борьба с проектом SSJ, как ранее в грозу без обхода. Ну и кто теперь виноват?
После события эшелон не менял. Кому верить? Причем РВСМ?