Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Подробности в "мелкие происшествия" распишите. там можно и подумать будет
 
как-то я уже пытался извлечь из вас деталировку этой идеи. но вы по обыкновению ушли в тину. Но вы другое тогда скажите - а в чем сверхценность результата? в лучшем случае РВ в некоторых (насколько частых) случаях будет двигаться несколько медленне чем сейчас (считая ваше рассуждение правильным). и? это настолько важно?
 
Реакции: WWs
Так это пилот выходит все-таки раскачал? А то одни кофейники говорят, что колебания были не вынужденные а естетственные для самолета, другие кофейники другое... чем дальше тем путанее. и требует обоснования в числах от начала до конца
 
Реакции: SAW
Да, самолет первый начал и именно в тот момент, который я выбрал. И этот момент времени не изменится с какого не начни, можете начать со взлета.
Хотите с 15:29:55 - пожалуйста, можете продолжить, но только не описанием того, что я без вас вижу, а с цифрами или графически.
РВ следом - до какого значения (большой точности не надо)?
Соотношение БРУ/РВ?
Скорость отклонения РВ в середине и в конце отклонения? Цифра или графически.
Затем БРУ еще не быстро о клоняется в +5.5 - за ней РВ, а потом и тангаж
Не быстро - это сколько */сек? Можно не цифрами, а отобразить графически.
Соотношение БРУ/РВ?
Скорость отклонения РВ в середине и в конце отклонения? Цифра или графически.
Как увеличивалась/уменьшалась скорость БРУ и РВ в начале, середине и в конце отклонения? Можно не цифрами, а графически.
Скорость изменения БРУ от -10* до -13* и от -13* до -10*.
Сколько времени БРУ находился отклоненным менее -10* и сколько времени прошло между максимальным отклонение БРУ и максимальным отклонением РВ.
Соотношение максимальных амплитуд БРУ/РВ.
 
Последнее редактирование:
Не экстремальных. А чуть чуть усложненных. И судя по целому ряду ошибок, навыки у пилота были крайне хреновыми.
- в грозу зачем то полез
- вырабатывать топливо не стал, испугался до полусмерти получим ДМ
- на глиссаде болтался как говно в проруби
- на первом касании устроил козла
- не ушел на второй получив оного козла.
Было бы что то одно, а так - недоучка КВС абсолютно во всем.
 
А как управляют тысячами таких самолетов? Затем пилотов и учат чтобы они не падали потеряв автоматическое демпфирование. То что в ряде ситуаций при смене тангажа, газа или еще чего то, переходные процессы пойдут в колебательном виде, известно как бы лет минимум как 100. И как то не падают самолеты так как летчики умеют ими управлять. Им за это зарплату платят. И учат долго.
Да, без НМ демпфирование колебаний будет идти естественным путем (они будут затухать), даже если управление кинуть. И что с того?
 
Выход известен - задержать управление, дать мощность, и уходить на второй. Если приемистости двигателей не хватит то увеличивающаяся тяга уменьшит стремление опускать нос в вершине козла (оно возникает так как скорость то падает, и естественная стабильность самолета заставляет нос опускаться) и даже если потом плюхнешься то притормозить оное плюхание а вероятнее или сядешь на ОШ или отскок будет слабый и улетишь на второй.
Ничего против козла сделано не было. ВОобще. Кроме _дергания БРУ как будто за ней сидит обезъяна_.
 
От пилота который с козла не уходит на второй - никакая защита до конца не защитит. Разве что автоматическое заключение оного пилота в наручники.
 
Вы вообще понимаете почему в ДМ выключают все эти демпферы и защиты? Потому что нет никакой достоверности того что данные на вход от датчиков правильные поступают. И лучше не делать как сделал БОинг когда его дурацкая система угробила два самолета, а как в А и ССЖ - при подозрении на недостоверность данных переходим в ДМ - нагрузка на пилота чуть вырастет но ничего страшного не будет, и с раскачкой любой пилот нормально справляется. Кроме недоученного.
 
Ещё раз - сразу после 15:29:55 какой параметр начал меняться первым - отклонение БРУ или тангаж? Какие ещё цифры или графики нужны чтобы дать такой ответ?

И по прежнему жду - где я говорил что Flare Mode работает в дайректе?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: