ads
уже не молодой
Помните как в 2011 году писали про Superjet :
"На начальном этапе ЛИ, когда, в целях безопасности, птичка летала только в режиме «Direct mode», лётчики шутили, что «самолёт сам по себе ведёт себя настолько пропорционально и приятно, что можно обойтись без режима «Normal», и нечего на это время тратить. »
"В нём чувствуется корни Су… истребителя Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий…"
И ещё:
Статистика ударов молнии сообщает о том, что возможность поражения человека составляет – 1: 600 тыс.
Так вот получается не каждая молния убивает человека, а нашем случае как раз получилось, что именно данная молния "перекосила" DM.
И не квс обладал плохими навыками в DM.
И не факт, что и цифровые/аналоговые данные самописцев достоверны, а не "перекосило" данной молнией (или нарисовали как захотелось сильным мира сего).
И сертификация по молниезащите - это придумка людей - а вот так наверное достаточные испытания по молнии.
И данная молния не подчинилась придумкам людей (в части испытаний) и отличалась от других 600 тыс. молний.
И при ударах молнии в самолёты нет отказов радиосвязи, а у нас есть.
И все остальные посадки у квс по его ощущениям выполнялись, а в данном случае он и гонялся за ощущениями поведения самолёта а не за тем как в теории надо делать.
И не верю, что в теории исправление козла для квс было неизвестно, или незнакомо, или ... не знаю ещё как выразить.
И не верю что потерял самообладание, или как говорят - струхнул.
И не должен при потере (пусть частичной) рассказывать про трудности диспетчеру - поставил Squawk 7700 - достаточно, потому как был занят мыслями анализа ситуации чтоб не наломать дров, а не отвлекаться на рассказы диспетчеру, поскольку никто не отменял - fly navigate communicate, и если есть дефицит времени на анализ - нечего базарить даже с правым.
И чего это правый за несколько минут сказал про speed brake и не проконтролировал/сказал/дернул в нужный момент.
И все такие умные потом, а попробуй это всё в динамике - гарантия что будут ошибки у многих.
И т.д. и т.п.
"На начальном этапе ЛИ, когда, в целях безопасности, птичка летала только в режиме «Direct mode», лётчики шутили, что «самолёт сам по себе ведёт себя настолько пропорционально и приятно, что можно обойтись без режима «Normal», и нечего на это время тратить. »
"В нём чувствуется корни Су… истребителя Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий…"
И ещё:
Ежегодно от удара молнии гибнет от 6 до 24 тысяч человек в мире.Отмечается, что ранее молнии 16 раз попадали в другие SSJ, но это не приводило к серьезным последствиям, сказано в предварительном отчете МАК.
Статистика ударов молнии сообщает о том, что возможность поражения человека составляет – 1: 600 тыс.
Так вот получается не каждая молния убивает человека, а нашем случае как раз получилось, что именно данная молния "перекосила" DM.
И не квс обладал плохими навыками в DM.
И не факт, что и цифровые/аналоговые данные самописцев достоверны, а не "перекосило" данной молнией (или нарисовали как захотелось сильным мира сего).
И сертификация по молниезащите - это придумка людей - а вот так наверное достаточные испытания по молнии.
И данная молния не подчинилась придумкам людей (в части испытаний) и отличалась от других 600 тыс. молний.
И при ударах молнии в самолёты нет отказов радиосвязи, а у нас есть.
И все остальные посадки у квс по его ощущениям выполнялись, а в данном случае он и гонялся за ощущениями поведения самолёта а не за тем как в теории надо делать.
И не верю, что в теории исправление козла для квс было неизвестно, или незнакомо, или ... не знаю ещё как выразить.
И не верю что потерял самообладание, или как говорят - струхнул.
И не должен при потере (пусть частичной) рассказывать про трудности диспетчеру - поставил Squawk 7700 - достаточно, потому как был занят мыслями анализа ситуации чтоб не наломать дров, а не отвлекаться на рассказы диспетчеру, поскольку никто не отменял - fly navigate communicate, и если есть дефицит времени на анализ - нечего базарить даже с правым.
И чего это правый за несколько минут сказал про speed brake и не проконтролировал/сказал/дернул в нужный момент.
И все такие умные потом, а попробуй это всё в динамике - гарантия что будут ошибки у многих.
И т.д. и т.п.