Looker, вы хотели графически от меня что то увидеть?Ещё раз - сразу после 15:29:55 какой параметр начал меняться первым - отклонение БРУ или тангаж? Какие ещё цифры или графики нужны чтобы дать такой ответ?
И по прежнему жду - где я говорил что Flare Mode работает в дайректе?
По версии защиты Евдокимов только и делал, что боролся с неуправляемостью самолётаБудете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение, а Е только гонялся за ним?
Автоматическое катапультированиеОт пилота который с козла не уходит на второй - никакая защита до конца не защитит. Разве что автоматическое заключение оного пилота в наручники.
Ну если в расшифровке взять момент времени (как это делает Looker) когда БРУ уже гонялась туда/сюда - то на первый взгляд так и может показаться. А вот если посмотреть момент когда самолет был стабилен в течении нескольких секунд и что было сразу после этого момента - то такая версия защиты трещит по швам.По версии защиты Евдокимов только и делал, что боролся с неуправляемостью самолёта
Не экстремальных. А чуть чуть усложненных. И судя по целому ряду ошибок, навыки у пилота были крайне хреновыми.
- в грозу зачем то полез
- вырабатывать топливо не стал, испугался до полусмерти получим ДМ
- на глиссаде болтался как говно в проруби
- на первом касании устроил козла
- не ушел на второй получив оного козла.
Было бы что то одно, а так - недоучка КВС абсолютно во всем.
Вообще вся защита трещит по швамесли посмотреть момент когда самолет был стабилен в течении нескольких секунд и что было сразу после этого момента - то такая версия защиты трещит по швам.
А здесь то что смотреть? Коли он был стабилен.А вот если посмотреть момент когда самолет был стабилен
Задержка фаз управления не так работаетБудете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение
Что смотреть? А вы читайте все сообщение, а не только отрывки - не будете такие вопросы задавать.А здесь то что смотреть? Коли он был стабилен.
Здесь это уже объяснялось - кто хотел тот понял.А откуда, собственно, это вам известно. Что _не воспроизводит_?
Это вам показалось, что вы успешно зашли в DM.Ему так кажется.
Там страница из документа, который на моём скрине находится в выделенной папке, которая пустая.Я так понял это то что у меня не открылось?
Гляньте свой архив, существует ли в нём папка выделенная на изображении и что в ней?Т.е. лукер просто выложил все найденные документы по Суперджету?
Вполне нормальные вопросы.А вы читайте все сообщение, а не только отрывки - не будете такие вопросы задавать.
Больше интересны реакции самолета на управляющее воздействие летчика, а не что первично, курица или ийцо.но и от вас: после этого момента стабилизации что первым начало меняться - тангаж или положение БРУ?
С подсказкой инструктора, когда прибирать обороты.Это вам показалось, что вы успешно зашли в DM.
Дык, человек пришёл считай с улицы, никакой начальной подготовки на типе с ЭДСУ.С подсказкой инструктора, когда прибирать обороты.
А разово в три года на тренажере это типа подготовка?Дык, человек пришёл считай с улицы, никакой начальной подготовки на типе с ЭДСУ.
Дык, по сравнению с Деноканом - испытатель. .А разово в три года на тренажере это типа подготовка?
Не вспомните, кто нам в уши лил, что достаточно базовых навыковна типе с ЭДСУ.
В чом сравнение то?Дык, по сравнению с Деноканом - испытатель. .
Папка с названием "FCTM"?Гляньте свой архив, существует ли в нём папка выделенная на изображении и что в ней?
Ну так в выделенном отрезке после трех секунд стабилизации - реакция самолета нормальная или нет?Больше интересны реакции самолета на управляющее воздействие летчика, а не что первично, курица или ийцо.