Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Причины тремора конечностей
  • Алкогольная и наркотическая зависимость. ...
  • Травмы в анамнезе. ...
  • Нарушение функции центральной нервной системы. ...
  • Психоэмоциональное переживание. ...
  • Чрезмерная умственная нагрузка. ...
  • Дегенеративные изменения головного мозга.
Не возражаю.

Выходит, что Е был профнепригоден по состоянию здоровья?
Я уже об этом давно говорю.
 
Реклама
Конечно катит!
Особенно после того как самолёт шмякали о ВПП.
...как бы они снизились без управления двигателями, если глюк был в наборе?
Так дело не в том КОГДА, а в том, что глюк однажды возникший - может повториться. И он не предупредит- когда.
 
Не экстремальных. А чуть чуть усложненных. И судя по целому ряду ошибок, навыки у пилота были крайне хреновыми.
- в грозу зачем то полез
- вырабатывать топливо не стал, испугался до полусмерти получим ДМ
- на глиссаде болтался как говно в проруби
- на первом касании устроил козла
- не ушел на второй получив оного козла.
Было бы что то одно, а так - недоучка КВС абсолютно во всем.
По поводу проруби и что болтался - ошибаетесь.
Посмотрите рис.7 ПО - параметры на глиссаде. Довольно стабильный заход по глиссаде, небольшое колебание на высоте около 200 метров. с высоты около 180 и до торца - "как по струнке" прошел. А вот от торца....
 
Довольно стабильный заход по глиссаде, небольшое колебание на высоте около 200 метров. с высоты около 180 и до торца - "как по струнке" прошел. А вот от торца....
А над торцом он внезапно разучился летать...
 
Реклама
Я так понял, что аргументы у вас закончились.
...или ещё есть по теме что сказать, ...к примеру про марсиян?
Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".
И никогда я не встречал про электронику, чтобы было написано - этого не может быть.
Да, вероятность мала, но при воздействии молнии - общеизвестный факт, что это может быть.
При ударе молнии связь не отказывает, а здесь даже внутренняя связь с БП то работала, то нет, слышали друг друга частично.
А что уж что говорить про гораздо более навороченную ЭСДУ в режиме DM.

А Вы упорно на своём - этого не может быть.
 
Напомню на всякий случай что вы писали по поводу Суперджета:
"flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек".
То что вы выделили желтым - это описание как система работает. И где здесь хоть слово о корректировке отработки на вес, центровку, на ветер?
В следующем абзаце действительно говорится, что высота начала выравнивания зависит от этих параметров. Но этот абзац уже рекомендации пилотам, но не описание работы системы.

Вытекающий вопрос - по прежнему будете утверждать что система управления Суперджета более продвинутая чем у Аэробуса?
 
Последнее редактирование:
Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".
И никогда я не встречал про электронику, чтобы было написано - этого не может быть.
Да, вероятность мала, но при воздействии молнии - общеизвестный факт, что это может быть.
При ударе молнии связь не отказывает, а здесь даже внутренняя связь с БП то работала, то нет, слышали друг друга частично.
А что уж что говорить про гораздо более навороченную ЭСДУ в режиме DM.

А Вы упорно на своём - этого не может быть.
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
 
Причины тремора конечностей
  • Алкогольная и наркотическая зависимость. ...
  • Травмы в анамнезе. ...
  • Нарушение функции центральной нервной системы. ...
  • Психоэмоциональное переживание. ...
  • Чрезмерная умственная нагрузка. ...
  • Дегенеративные изменения головного мозга.
Выходит, что Е был профнепригоден по состоянию здоровья?
Или это не был тремор...
 
Общеизвестные знания - электроника имеет свойство отказывать, в том числе так называемые "глюки".
И никогда я не встречал про электронику, чтобы было написано - этого не может быть.
Да, вероятность мала, но при воздействии молнии - общеизвестный факт, что это может быть.
При ударе молнии связь не отказывает, а здесь даже внутренняя связь с БП то работала, то нет, слышали друг друга частично.
А что уж что говорить про гораздо более навороченную ЭСДУ в режиме DM.

А Вы упорно на своём - этого не может быть.
ФАКТЫ???

Меня не интересуют общеизвестные знания и то, что может быть.
Тема ветки конкретная, а не фантазии на тему "а вот, если..."?

Поэтому факты в студию.
 
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
Электронная система - это вам не палку об колено сломать, когда точно понятно, что процесс завершился.
 
Реклама
Назад