А на графике нет про внутреннюю связь, но она же глючила? Также как и внешняя.ФАКТЫ???
...покажите этот глюк на графике?
Что такого сложного. Самолет управляется адекватно, пусть в ДМ. Процессы были неприятные сразу после молнии, а потом как, спрятались и ждали посадку, так что ли? Если перед выравниванием были переключения какие-нибудь, так не было.Электронная система - это вам не палку об колено сломать, когда точно понятно, что процесс завершился.
Я уже на эту тему говорил и не раз.Что у, скамья шире чем один Е
А то что связь то работает, то нет это как понимать? не кончились процессы ?Что такого сложного. Самолет управляется адекватно, пусть в ДМ. Процессы были неприятные сразу после молнии, а потом как, спрятались и ждали посадку, так что ли? Если перед выравниванием были переключения какие-нибудь, так не было.
Если перед выравниванием были переключения какие-нибудь, так не было.
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
Так и что, если это и было, то не помешало.As the aircraft descend through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude at a
predetermined rate of 2° down in 8 seconds.
(с) RRJ 95 - FCTM
Так связь поломалась, что ЭДСУ плохо работает? Не бывает.А то что связь то работает, то нет это как понимать? не кончились процессы ?
Я бы подумал что и в ЭСДУ не кончились, раз связь не восстановилась
В динамике на выравнивании некогда размышлять. Если при привычном отклонении идет круче, чем ожидал, конечно корректируешь.Так и что, если это и было, то не помешало.
Так связь поломалась, что ЭДСУ плохо работает? Не бывает.
Переходные процессы это при штатной работе. Что могло быть повреждено молнией в " мозгах" самолета - знает Бог и МАК. Но не зря американцы отказались дать МАКу информацию о повреждениях блока системы автоматического пожаротушения. Явно он глюкнул от удара молнии, а не должен был. Амерам лицо неохота терять..Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
А кому охота терять? Совсем никакого ответа не дали?Переходные процессы это при штатной работе. Что могло быть повреждено молнией в " мозгах" самолета - знает Бог и МАК. Но не зря американцы отказались дать МАКу информацию о повреждениях блока системы автоматического пожаротушения. Явно он глюкнул от удара молнии, а не должен был. Амерам лицо неохота терять..
Иначе никак.В динамике на выравнивании некогда размышлять. Если при привычном отклонении идет круче, чем ожидал, конечно корректируешь.
А как иначе ?
Они стресс снимали, ликёром шасси. Отсюда и магнетизм на несколько дней.Когда, наконец, все "рассосалось", борт летал без проблем
Откуда вам знать.Так и что, если это и было, то не помешало.
Намеки тайные на то, чего не ведает никто - это расшифровка от Грибоедова.О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг
Пушкин почти 200 лет назад написал в своих стихах - это шифровки для потомства
Отказались дать сведения, интересующие МАК, сославшись на коммерч. тайну.А кому охота терять? Совсем никакого ответа не дали?
О... Если такое Вам ведомо, а про электрон. блоки СДУ не известно? А то может я пропустил.Отказались дать сведения, интересующие МАК, сославшись на коммерч. тайну.
пусть от него.Намеки тайные на то, чего не ведает никто - это расшифровка от Грибоедова.
Они стресс снимали, ликёром шасси. Отсюда и магнетизм на несколько дней.
эти?вроде и у нас сделали эти электронные блоки
блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта.