Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что касается EIU-100, на зеркальном проходила инфа, что эти самые блоки были переустановлены на RA89098 с мексиканского борта, после ревизии.

К вопросу о влиянии молнии на концентраторы :

"В период стоянки самолета, 06.01.2019 и 12.03.2019 производилась перестановка блоков концентраторов данных EIU-100 (p/n КИВШ.466525.019) (наряд на выполнение работ № 15840297 (порядковый № 182) и № 16050060 (порядковый № 208)) в связи с необходимостью восстановления летной годности самолетов RRJ-95B RA-89111 и RA-89105. Среди работ, которые необходимо было выполнить перед перестановкой, требовалось убедиться в отсутствии случаев попадания молнии. Замечаний не было. На момент авиационного происшествия на борту ВС RA-89098 были установлены блоки концентраторов данных EIU-100 № 575084410 и № 3640820134" (ПО 1.6. стр. 65)
 
Последнее редактирование:
Реклама

А на графике нет про внутреннюю связь, но она же глючила?
Глючила, но в ПО об этом открытым текстом.

Также как и внешняя.
Кто ж отрицает?

А у него по его ощущениям я вижу на графике,
И кто ж у нас тут Вольф Мессинг?

что на выравнивании при стандартном на себя пошёл круче чем привычно,
Это тоже видите по его ощущениям?

так и если не выполняет СДУ что хотел, то и даёшь ей коректуру чтоб убрать крутизну.
Типа пригвоздить ручкой к бетону, чтоб не отскочил?

И далее не шёл как хотел квс.
а что, должно было как хотел КВС?

...вот так же и не пошла на посылки Золотая рыбка, как хотела бабушка..
 
В самолет рейсом Владивосток — Москва попала молния

Видео с попаданием молнии в Airbus A350 опубликовал Telegram-канал «Восток-Медиа». Сам момент показали на мультимедийных экранах в салоне во время трансляции полета.

По данным Telegram-канала, молния попала в самолет сразу после вхождения в плотную облачность. При этом пассажиры спокойно к этому отнеслись: некоторые услышали хлопок, а кто-то увидел вспышку. Удар молнии на полет не повлиял.


Молния попала и ничо...
Тоже, наверное, в засветку залез.
 
Последнее редактирование:
As the aircraft descend through 30 ft, the system begins to reduce the pitch attitude at a
predetermined rate of 2° down in 8 seconds
.
(с) RRJ 95 - FCTM
Это работа системы управления в НМ на посадке. По поводу работает так в ДМ или нет - конкретно в FCTM не сказано. Но скорее всего нет - так в ДМ автотриммирование не работает.
Но даже если такая перекладка сработает - для пилота не должно быть сюрпризом. Ведь так происходит в каждом полете.
 
Но даже если такая перекладка сработает - для пилота не должно быть сюрпризом. Ведь так происходит в каждом полете.
Это когда она штатно сработает, а если заглючит?
Согласитесь, версия с глюком системы, повреждённой разрядом молнии, более вероятна, чем внезапно разучившийся летать капитан!
 
Это когда она штатно сработает, а если заглючит?
Согласитесь, версия с глюком системы, повреждённой разрядом молнии, более вероятна, чем внезапно разучившийся летать капитан!
Видимо уже наблюдалось
 
Реклама
Looker, вы хотели графически от меня что то увидеть?

OCSIG.png
OCSIG.png
максимальная скорость правого РВ (максимальный угол наклона пилы) одинакова
 
Смотрите - специально выделил момент о котором говорю.
Вижу скрин на 6 сек, никакого выделения не вижу.
В дополнение к #22.122 скрин с выделением описанного в сообщении
Будете по прежнему утверждать что самолет первый начал менять свое положение, а Е только гонялся за ним?
Да, буду.
7.jpg
 
А можно же сделать на самом БРУ аналог загружателя штурвальной колонки. Т. е. если пилот вздумает очень быстро переместить БРУ из одного крайнего положения в другое крайнее, загружатель не даст этого сделать, если только пилот не культурист. А если перемещать БРУ медленно( скажем-1 град. / сек) то вы усилия на БРУ почти не почувствуете. Технически это сделать очень просто.
Можно и так, можно и по другому. Какой сигнал поступает от БРУ в АСЕ неизвестно, из АСЕ в ЭГП тоже неизвестно - может он ограничивается (в БРУ или АСЕ) по скорости перемещения БРУ. На двигателях такое давно применяется; даже на кнопочных телефонных аппаратах как быстро не тыкай кнопки сигнал на АТС уйдет за то же время, что и с дисковым номеронабирателем - 60 лет додумались
4.jpg
 
Вижу скрин на 6 сек, никакого выделения не вижу.
Извиняюсь если непонятно написал. Следовало написать "специально ВЫРЕЗАЛ ИНТЕРВАЛ о котором говорю." Ну а дальше по тексту думаю все понятно.
Надеюсь на ваш ответ: после трех секунд полета с неизменным тангажом, начиная с 15:29:55 что вначале начало меняться - положение БРУ или тангаж?

Ну и по прежнему жду ваш ответ - где я писал что Fkare Mode работает в ДИ?
 
Когда была молния и когда посадка. Все переходные процессы давно закончились. Чудес не бывает.
Как-то после грозы перестал работать роутер. Молния ни в дом, ни где-либо поблизости не попадала. Посмотрел его - визуально все нормально, пару дней подождал - чуда не произошло. Купил новый. Где-то валяется, может попробовать - вдруг случится чудо?
 
Напомню на всякий случай что вы писали по поводу Суперджета:
А почему в вашем пересказе, цитировать стесняетесь или не умеете цитировать выборочно?
Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад.
*Может чего забыл, может чего приврал не совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
Сноску видите? Что там написано понимаете?
А это сообщение видели? Что-то непонятно написано?
Есть, но как и предупреждал:
*Может чего забыл, может чего приврал не совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
Но нашел с чем перепутал - тоже интересно.
Снова - вечером выложу, этим вечером.
 
Реклама
Тоже самое и у суперджета, а flare mode даже более продвинутый - отрабатывает на пикирование в зависимости от веса, центровки, посадочной конфигурации, направления и скорости ветра* - в отличие от аэробуса, у которого тупо перекладывается на 2* за 8сек. Уточнял почти год назад.
Точно также, как на арбузе. 2* 8сек. это же вы FCTM приводили?
 
Назад