altmann
Старожил
Что касается EIU-100, на зеркальном проходила инфа, что эти самые блоки были переустановлены на RA89098 с мексиканского борта, после ревизии.
К вопросу о влиянии молнии на концентраторы :
"В период стоянки самолета, 06.01.2019 и 12.03.2019 производилась перестановка блоков концентраторов данных EIU-100 (p/n КИВШ.466525.019) (наряд на выполнение работ № 15840297 (порядковый № 182) и № 16050060 (порядковый № 208)) в связи с необходимостью восстановления летной годности самолетов RRJ-95B RA-89111 и RA-89105. Среди работ, которые необходимо было выполнить перед перестановкой, требовалось убедиться в отсутствии случаев попадания молнии. Замечаний не было. На момент авиационного происшествия на борту ВС RA-89098 были установлены блоки концентраторов данных EIU-100 № 575084410 и № 3640820134" (ПО 1.6. стр. 65)
К вопросу о влиянии молнии на концентраторы :
"В период стоянки самолета, 06.01.2019 и 12.03.2019 производилась перестановка блоков концентраторов данных EIU-100 (p/n КИВШ.466525.019) (наряд на выполнение работ № 15840297 (порядковый № 182) и № 16050060 (порядковый № 208)) в связи с необходимостью восстановления летной годности самолетов RRJ-95B RA-89111 и RA-89105. Среди работ, которые необходимо было выполнить перед перестановкой, требовалось убедиться в отсутствии случаев попадания молнии. Замечаний не было. На момент авиационного происшествия на борту ВС RA-89098 были установлены блоки концентраторов данных EIU-100 № 575084410 и № 3640820134" (ПО 1.6. стр. 65)
Последнее редактирование: