И зачем так много текста?А почему в вашем пересказе, цитировать стесняетесь или не умеете цитировать выборочно?
Сноску видите? Что там написано понимаете?
А это сообщение видели? Что-то непонятно написано?
*Может чего забыл, может чегопривралне совсем правильно помню - вечером попробую найти первоисточник.
Вы написали "выделил", вот и нужно было выделить цветом, обводкой - как угодно.Извиняюсь если непонятно написал. Следовало написать "специально ВЫРЕЗАЛ ИНТЕРВАЛ о котором говорю."
Я вижу и задаю вопросы вам про изменения скорости перекладки РВ, а это помельче чем линии БРУ и тангажа - неужели я этого не вижу? Зачем задавать дурацкие вопросы. У вас рис8 с каким разрешением? Если разрешение маленькое - могу выложить с хорошим разрешением.Надеюсь на ваш ответ: после трех секунд полета с неизменным тангажом, начиная с 15:29:55 что вначале начало меняться - положение БРУ или тангаж?
Как только будут цитаты того, о чем вы говорите и цитаты контекста, а не описание.Ну и по прежнему жду ваш ответ - где я писал что Fkare Mode работает в ДИ?
Про одно написано ниже выделенного текста, еще про одно напишу. Потом.И если пишете "но нашел с чем перепутал" - в чем проблема сразу написать с чем именно перепутал?
Я не нашел освещение данной проблемы в литературе. Добросовестно просчитал коэффициент затухания и убедился, что в аварийном полете он неприемлем. Стал искать причину. Оказалось, неработоспособность демпфирования. Почему? Вследствие экзотической технологии пилотирования Е. Вследствие рассогласованности БРУ и РВ? Нет. Согласованно только в случае неподвижной БРУ. "Плавно" демпфирование сохраняется? Да. Если гонять БРУ от упора до упора с периодом 1 сек, управляя РВ относительным временем нахождения БРУ в крайних положениях демпфирование сохраниться? Вероятно да, за счет влияния сигнала демпфирования на время изменения знака перемещения РВ. "Эффект Евдокимова" - тема для диссертации: "Зависимость коэффициента затухания короткопериодических колебаний от параметров движений управляющего рычага".А можно же сделать на самом БРУ аналог загружателя штурвальной колонки. Т. е. если пилот вздумает очень быстро переместить БРУ из одного крайнего положения в другое крайнее, загружатель не даст этого сделать, если только пилот не культурист. А если перемещать БРУ медленно( скажем-1 град. / сек) то вы усилия на БРУ почти не почувствуете. Технически это сделать очень просто.
Картинка не открывается.Можно и так, можно и по другому. Какой сигнал поступает от БРУ в АСЕ неизвестно, из АСЕ в ЭГП тоже неизвестно - может он ограничивается (в БРУ или АСЕ) по скорости перемещения БРУ. На двигателях такое давно применяется; даже на кнопочных телефонных аппаратах как быстро не тыкай кнопки сигнал на АТС уйдет за то же время, что и с дисковым номеронабирателем - 60 лет додумались
Доброе утро!Точно также, как на арбузе. 2* 8сек. это же вы FCTM приводили?
?Доброе утро!
Картинка не открывается.
А вы почитайте сообщение #22.122, попробуйте сделать что там написано - может станет понятно. У вас рис8 из ПО с хорошим разрешением?Только непонятно, что там не так. Да и начинать надо наверно с начала выравнивания, когда горки образовались
Читал. Но график тоже видел, горки начались с БРУ.А вы почитайте сообщение #22.122, попробуйте сделать что там написано - может станет понятно. У вас рис8 из ПО с хорошим разрешением?
Начинать надо до того как началось, а не после.
Если видите - в чем проблема ответить?Я вижу и задаю вопросы вам про изменения скорости перекладки РВ, а это помельче чем линии БРУ и тангажа - неужели я этого не вижу?
Вам же сто раз объясняли почему она стала уменьшаться.Я вижу и задаю вопросы вам про изменения скорости перекладки РВ,
Какие правильные слова - "начинать надо до того как началось, а не после"!!! Абслютно согласен с вами!А вы почитайте сообщение #22.122, попробуйте сделать что там написано - может станет понятно. У вас рис8 из ПО с хорошим разрешением?
Начинать надо до того как началось, а не после.
Еще раз - какие правильные слова!Начинать надо до того как началось, а не после.
Желательно сразу отвечать на вопрос - тогда вы бы сами все контексты увидели, и меня не заставили бы листать страницы назад и искать.Как только будут цитаты того, о чем вы говорите и цитаты контекста, а не описание.
Первое. Эти фразы надо не раздельно осознавать..........
Это тоже видите по его ощущениям?что на выравнивании при стандартном на себя пошёл круче чем привычно
Типа пригвоздить ручкой к бетону, чтоб не отскочил?так и если не выполняет СДУ что хотел, то и даёшь ей коректуру чтоб убрать крутизну.
возникает тремор.Степени тремора
Тремор делят на:
Выходит что даже если умеренный, то мелкие движения, а у нас "не мелкие" так что не проходит на основании научных знаний.
- Незначительный. Редкие приступы, которые повторяются через определенные промежутки времени. Симптом не влияет на качество жизни пациента.
- Умеренный. Тремор не позволяет выполнять мелкие движения. В связи с этим падает качество жизни и трудоспособность.
- Значительный. Выраженный патологический симптом является причиной инвалидности. Больной не может самостоятельно себя обслуживать в связи с отсутствием контроля над движениями.
Конвульсии, как было сказано ранее, были уже на посадке.Это не тремор, это конвульсии, судя амплитуде и ритму.
Т.е, Ваше определение ошибочно.
Не возражаю.Первое. Эти фразы надо не раздельно осознавать.
Гоняются гончие за дичью.Второе. Так научите нас, если знаете как по другому гоняться на выравнивании за поведением птички. Как иначе?
Сочиняйте дальше. Может кому это и будет интересно.Третье. Поскольку в ПО указано, что не всегда работала связь, также неразборчивые некоторые фразы, следует что речевой писец не всё записал, что говорилось в кабине. А после того, когда поставили 7700, я уверен, что квс добавил : "Уход на второй невозможен"
Только вот не записалось, так как и до этого было его решение в зону, но потом он его отменил в связи с иным развитием ситуации.
МАК не оперирует вашими хотелками и фантазиями, почитайте ПРАПИ.Четвёртое. МАК многого в ПО то ли не видит, то ли не хочет.
А зачем вам что-то видеть, ведь это всё-равно не избавит вас от фантазий?Только обозначает, что перед торцом был сдвиг ветра, и не все параметры в этот момент и на начало выравнивания я могу увидеть в ПО.
Потом да, и тангаж и т.д.