Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну да, и при этом навык летать на авто стриммированном. Он отпускал ручку по привычке, самолет опускал нос, он с перепугаиручку рвал на себя, самолет перезпдирался, он снова отпускал и так пока шасси не улетели.
Он пришел к земле уже дергая ручку, но это (дергали) и другие пилоты в ДМ при посадке. Сомневаюсь что они все не триммировались. И почему то нам не показали ни одной посадки в ДМ без дергания...
 
Реклама
Ну да, и при этом навык летать на авто стриммированном. Он отпускал ручку по привычке, самолет опускал нос, он с перепугаиручку рвал на себя, самолет перезпдирался, он снова отпускал и так пока шасси не улетели.
Уверены, что испугался? Может, как вариант, не понял.
 
Он пришел к земле уже дергая ручку, но это (дергали) и другие пилоты в ДМ при посадке. Сомневаюсь что они все не триммировались. И почему то нам не показали ни одной посадки в ДМ без дергания...
Ну во первых вам вообще не показали посадок в ДМ. Во вторых, дергать то можно по разному. Тут важно положение на выравнивании и если был первый козел, то после него. А тут пилот явно не контролировал самолет и как я уже писал, реагировал на угловые ускорения, а они идут с запаздыванием... Классика жанра, только ее чаще ловят не на лайнере а на планере на буксире. А так, если не учитывать задержку (а она есть всегда, просто разная) то и раскачаешь что угодно.
 
Он пришел к земле уже дергая ручку, но это (дергали) и другие пилоты в ДМ при посадке. Сомневаюсь что они все не триммировались. И почему то нам не показали ни одной посадки в ДМ без дергания...
А вам должны были их показывать?
И вслед ещё вопрос, а сколько посадок с "дёрганьем" вы видели?
 
Обратите внимание - написанное в отчёте "надо было" подкреплено ссылками на рукдоки, требования которых нарушал экипаж.
Одно дело когда вы на распутье двух абсолютно равноценных дорог, выбрали наугад одну и попали в неприятность. Вот тогда можете сказать "надо было другую дорогу выбрать".
А теперь другой вариант - две дороги, но перед одной кирпич и знак опасности. Но вы проигнорировали зти знаки, сломали подвеску авто на ямах. Что скажете в этой ситуации? Надо было не нарушать!
Видите - слова "надо было" присутствуют как и в первой ситуации. Но смысл разный!

Вот только некоторые "надо было" из отчета:
"Надо было обойти засветку"
"Надо было триммировать самолет"
"Надо было провести брифинг, во время которого передать управление второму пилоту"
"Надо было не включать реверс когда самолет не на земле"
"Надо было уйти на второй круг при срабатывании сигнализации сдвига ветра"

Что из этих "НАДО БЫЛО" не подкреплено рукдоками? Что из них с дивана?
Так какие претензии к МАК по поводу "НАДО БЫЛО"?
Претензий к МАК у меня нет. Если найду время, посмотрю, что подкреплено рукдоками, и что можно было выполнить в действительности. Можно было бы добавить, что не следовало лететь на Сиэтл. Так он и не летел... :) Вопросы по Оо есть, но, похоже, из данных, приведенных в Оо, недостающее можно сосчитать. Страницы 302 - 312 - бесценны. Я их распечатал, поместил в раму и повесил вместо портрета Гаранта. Дали возможность осмыслить поведение РВ и уточнить К демпфирования. Среднеквадратичное отклонение расчетного и фактического положения РВ составило 1,48 градуса положения РВ. Уточнение по вариационной технологии. Любопытно, сколько у МАК?
Еще мне интересно найти правильное (безупречное) с точки зрения искусственного интеллекта положение БРУ по тангажу для каждого момента конечного этапа полета и сравнить с фактическим. Но это, как время будет...
Константы
Секунда
0.00001​
Сутки
86400.00000​
Перелом
6.85000​
хар. БРУ
-6.85000​
Пост. Вр. Фильт.
0.09875​
Огранич
-7.00000​
демпф
7.00000​
К1
1.97000​
К2
-0.00011​
Kdempf
-1.008​
Shift
0.00000​
Ск РВ (градусов в сутки)
2461320​
Макс РВ
22.00000​
Мин РВ
-27.00000​
Рез
4372.8941​
Среднеквадратичное отклонение
1.48​

РВ расчет-факт.JPG

У разных людей разные интересы.
Полностью согласен с утверждением 101 #26.155 стр. 1308
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
А вам должны были их показывать?
Если МАК в отчете сравнивает полет с другими подобными - то ведь не только чтобы показать одинаковость? Если бы все сажали плавно, а один раскачал - так бы и показали. Но почему то МАК взял, и привел только дергание ручки. Однако все приведенные примеры переставали дергать ручку при выравнивании и касании.
Я к чему веду - выходит что поведение в ДМ подобно "планеру на буксире"...
 
Если МАК в отчете сравнивает полет с другими подобными - то ведь не только чтобы показать одинаковость? Если бы все сажали плавно, а один раскачал - так бы и показали. Но почему то МАК взял, и привел только дергание ручки. Однако все приведенные примеры переставали дергать ручку при выравнивании и касании.
Я к чему веду - выходит что поведение в ДМ подобно "планеру на буксире"...
ДМ соответствует утверждению: "Жить захочешь - сядешь". Как катапульта Ту-22. Живые, но не все.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Я уже ранее писал, но повторюсь, что после трагедии МАК на одном мероприятии разбирал этот случай и действия экипажа и в конце обозначил, что Эйрбас выпустил в своем профильном журнале также после трагедии материал для своих экипажей по тому, что не нужно делать, если опоздал от глиссады.
Если есть возможность, график или таблицу зависимости периода собственных аэродинамических продольных колебаний и декремента затухания (или эквивалентных отклонений РВ, соответствующих естественному демпфированию) от скорости, в конфигурации, массе, центровке и моменте инерции, соответствующим аварийному полету.
Буду очень признателен.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Назад