Как говоритЗаратустраНИА - факты!
— Ладно, ладно, детки, дайте только срок,
Будет вам и белка, будет и свисток! – Dslov.ru
Будет вам и белка, будет и свисток! (Цитата из стихотворения «Старик» Плещеева А.Н.)dslov.ru
это видно и без очков.Вот если внутрикабинная запись позволит сделать вывод о стрессе у Е. - тогда да.
Это не совсем так. Все оценки психологии, стрессоустойчивости и т.п. - вероятностны. Поэтому могут быть вполне честные заключения "годен", а на практике - увы...В выдаче медицинского заключения I класса неадекватной личности.
Очередь такая была одно время - просто не было постарше кандидатов . Точнее постарше праваки были, но превысили "возрастной ценз" для ввода в командиры. Была одно время такая дурость в ВТА.Как станешь ? Без очереди типа самый наилучший?
Вы к этому говорите, что деяние квс признаётся совершенным невинно? На Ту154 Сочи и Джет ШРМ."Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, ...........
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;"
Я задавал вопрос Денокану почему не пытаются отсеивать в самом начале тех, кто в стрессовой ситуации впадает в ступор или еще как проявляет неадекватность. Он ответил что люди сами обычно уходят в другую профессию. Т.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.В выдаче медицинского заключения I класса неадекватной личности.
Автоудаление.
Я к тому, что Комиссия по расследованию не занимается выяснением вины.Вы к этому говорите, что деяние квс признаётся совершенным невинно?
А разве кто-то Вас просил это делать?На Ту154 Сочи и Джет ШРМ.
А то я в силу незнания уголовного кодекса не оценил Ваши знания УК РФ.
С. Лем "Муха". но это хорошо в научной фантастике, а реального эквивалента, наверное, просто не существуетТ.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.
Так Вы с комиссии по расследованию ?Я к тому, что Комиссия по расследованию не занимается выяснением вины.
Я думал Вы предлагаете квс (и не только Евдокимову) прикидываться когда надо что стресс, гад такой, виноват.А разве кто-то Вас просил это делать?
Как это не нужна? Нужна конечноВЛЭК не нужна?
Бывает как раз наоборот из другой профессии попадают в пилоты, причём иногда без всякой подготовки:Я задавал вопрос Денокану почему не пытаются отсеивать в самом начале тех, кто в стрессовой ситуации впадает в ступор или еще как проявляет неадекватность. Он ответил что люди сами обычно уходят в другую профессию. Т.е. специально в клетку с хищным зверем будущих пилотов ни кто не засовывает... А зря.
Это вынужденное событие и человек оказался с нужной устойчивостью к стрессу. Я так пожар тушил, т.е. теперь за себя знаю на что способен.Бывает как раз наоборот из другой профессии попадают в пилоты, причём иногда без всякой подготовки
Противоречий не должно быть - но они есть: есть возможность выбора. И выбор будет сделан такой, какой нужен.Противоречия в двух документах одной авиакомпании? На такие случаи в ОМ-А обязательно пишется - каким документом руководствоваться при наличии противоречий. В ПО этого нет. Да и не должно быть в документах авиакомпании таких противоречий!
Это обычно пишут в других документах.А в каких РЛЭ вы видели такие подробности, такие параметры как Кш, "пропорциональность" о которых вы периодически пишете?
Я про это уже писал. Давно. И вы это уже читали.Я так и не могу понять к чему вы клоните когда пишете "Но если посмотреть на график, то при отклонении БРУ на -8,7 пропорциональность примерно 1,14, при отклонении БРУ на 5,5 тоже 1,14 - а при отклонении БРУ на -13 пропорциональность 1,52!!!" Что это ненормальная работа сисемы или что то другое?
И чем закончилось обсуждение? Этим?:Ну и еще раз о РЛЭ. Там же написано "пилотировать плавно" (только не задавайте вопрос как это регламентируется - сто раз обсуждалось).
В первоисточнике написано «maneuver with care”, что наши клоуны перевели как «пилотируй плавно».
Читал, и не раз - но так и не понял с вами написанного должна ли "пропорциональность" (или Кш в некоторых других сообщениях) всегда иметь постоянную величину или нет. А если она непостоянная как в обсуждаемом случае - то это неисправность системы или так должно быть? От конкретного ответа вы же постоянно уклоняетесь.Я про это уже писал. Давно. И вы это уже читали.
Гляньте на картинку - на выделенном отрезке времени (0,56 сек) перемещения БРУ плавные или нет?Гляньте на график - пока нет резких туда/сюда БРУ - РВ плавно перемещается.
Решил посмотреть на какие источники вы ссылаетесь - ожидал увидеть аннотацию/абстракт к научной статье в солидном журнале какого-нибудь заслуженного ДМН в области авиационной медицины. А оказалось, что это сочинениеПротивостоять стрессу это гены, возраст, уровни кортизола, тестостерона, давление и даже содержание йода и лецитина при стрессирующей ситуации.
https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-3380662
И разбивает суставы на ногах.Кстати мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км. не просто так. Хорошая физическая форма в том числе прибавляет в здоровье, реакции и стрессоустойчивость.
Это если не бегать ежедневно по 3-5 км, как советуют мед-экзаменаторы FAA)))).На тушке КВС у гражданских лет в 50станешь , пока опыта не наберёшь
Математика, 6 класс - почитайте здесь, может быть поймете.Читал, и не раз - но так и не понял с вами написанного должна ли "пропорциональность" (или Кш в некоторых других сообщениях) всегда иметь постоянную величину или нет.
НИА уже доказал, что БРУ (и, естественно пилот) не при делах, если посмотрите на график в указанный отрезок времени (на картинке ниже вашего сообщения), то увидите подтверждение этого: АСЕ и ДУС управляют рулем высоты. Про исправность/неисправность расскажут в ОО.А если она непостоянная как в обсуждаемом случае - то это неисправность системы или так должно быть? От конкретного ответа вы же постоянно уклоняетесь
где это он успел?НИА уже доказал, что БРУ (и, естественно пилот) не при делах,