И в ПО по этой (Подмосковье) катастрофе не было подобных заключений, однако...Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений
Почему, вдруг?. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость" как тут многие с горяча делают.
А как же в Сочи и Подмосковье, кто там и кому мог сделать экспертизу?имхо, стресс не означает обязательно развитие таких тяжёлых форм. Если будет экспертиза, то можно будет и говорить. А без этого стресс=волнение.
Забавно что в период 2015-2017 годов Аэрофлот усиленно тянул пилотов откуда только можно (Евдокимов в Аэрофлоте с 27 апреля 2016 года)Ошибки КВС видны любому пилоту. А так как их там было много то видна и полная неадекватность.
Вероятность, что появится заключение о невменяемости нулевая. Не на чем его построить.И в ПО по этой (Подмосковье) катастрофе не было подобных заключений, однако...
Почему, вдруг?
А как же в Сочи и Подмосковье, кто там и кому мог сделать экспертизу?
Не вижу разницы, когда "ВВС" чудит, а "ГА" мягко смотрит(на управление) как его убивают.И такие тоже часто из ВВС.
Да и ГА чудят. Тема про ВВС как источник бед слегка перегрета) и причиной этого перегрева являются видимо другие материи: "кто круче - лыжники или сноубордисты"Не вижу разницы, когда "ВВС" чудит, а "ГА" мягко смотрит(на управление) как его убивают.
Вы хоть в каком другом предварительном отчете видели подобные заключения? Или вообще любые заключения, выводы, экспертизы? Это все - прерогатива окончательного отчета, в ПО только факты.Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений.
Естественно, так как Отчёт не ищет виновных и не вменяет в вину.Вероятность, что появится заключение о невменяемости нулевая. Не на чем его построить.
В жизни так и "убивают" - давят авторитетом.Не вижу разницы, когда "ВВС" чудит, а "ГА" мягко смотрит(на управление) как его убивают.
И по Сочам тоже всё было сразу ясно, когда появились записи внутрикабинных переговоров.ПО с этими данными дает пищу для таких бурных обсуждений.
Не напомните - появилась сама запись, т.е. аудиофайл? Или только текст? Хотя и сам текст определенную информацию дает.И по Сочам тоже всё было сразу ясно, когда появились записи внутрикабинных переговоров.
И аудиофайл и циклограммы.Не напомните - появилась сама запись, т.е. аудиофайл?
Но тем не менее в ПО МАК в отношении Е нет подобных заключений. Нельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость" как тут многие с горяча делают. имхо, стресс не означает обязательно развитие таких тяжёлых форм. Если будет экспертиза, то можно будет и говорить. А без этого стресс=волнение.
Спустя четыре года удалось-таки определить психологическое состояние капитана в день катастрофы!Ключевое: в предварительном отчете.
Закрылки на положенный градус не отклонились у В737 и скорость посадочная была сравнимой с перегруженным топливом SSJ/ЕвдокимовНельзя приписывать ему "неадекватность и невменяемость" как тут многие с горяча делают. имхо, стресс не означает обязательно развитие таких тяжёлых форм.
Я всегда говорил, что огнетушитель в кабине нужен именно для этогонеобходимо его вырубить и взять управление на себя...))
В кабине есть топор, причем он входит в список оборудования закрепленного за 2П. Не надо импровизаций.Я всегда говорил, что огнетушитель в кабине нужен именно для этого
Гуманно, но слишком высока вероятность присесть на нары, а не на освобожденное кресло Командира.В кабине есть топор
Он не закреплён за ним.В кабине есть топор, причем он входит в список оборудования закрепленного за 2П.
Вот это новость!Спустя четыре года удалось-таки определить психологическое состояние капитана в день катастрофы!
ЗАКРЕПЛЕННОЕ АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОн не закреплён за ним.