Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На схеме с ЛЭД было четыре обмотки, что написано в тексте - точно не помню, да и графиков со ступенчатым перемещением тоже не припоминаю. Видимо пора перестать надеяться на свою память.
Поправлю свой текст. На процитированное ответ все-таки есть.
Получается, что золотник является исполнительным устройством (частью), "усилителем мощности" и нового в этом ЭПУ ничего нет - новым было только для Liebherr.
 
Нет вспомнил , А Е как бы не в центр грозы входил краем вроде зацепил. Ну долбануло так определитесь что у вас работает какое напряжение на шинах а они больше переживали за связь ,что нас с управлением , оно есть или нет .
 
Давайте вот этот вот размусол с грозой оставим раз и навсегда.
Никуда он не лез
молния может жахнуть и на перроне
СК ему не предъявляет.
 
Давайте вот этот вот размусол с "неправильно" работающим управлением оставим раз и навсегда.
Все там работало правильно.
СК ничего самолету не предъявляет.
 
Давайте.
Так как давно размусолено, надо или допиливать самоль до аэрбаса, или пилотов готовить к режиму жесткой связи без пересчета Кш, и прочего
 
Последнее редактирование:
СК в самолётах не разбирается и должен опираться на материалы расследования - отчёт МАК - который ещё не опубликован.
 
А может он пилотировал так, как машина реагировала - повреждённая молнией машина.
Вам такая мысль в голову не приходила?
 
"А может, это дворник был...
Он шел по сельской местности
К ближайшему орешнику
За новою метлой"?

ФАКТЫ в студию!

Вам такая мысль в голову не приходила?
А вам такая?
 
scraper,
вы про это:
Лично я ничего не вижу.