Это по мелким делам суд решает.Это суд (самый гуманный...) решит, ...или уже решил.
Это по любым делам суд Определяет: кто эксперт, а кто просто погулять вышел, ....можете привлечь Шолома.Это по мелким делам суд решает.
А кто такой Литвинов ?
Мнение Литвинова. После 54 минуты. Про военных примерно с 2:30.
На схеме с ЛЭД было четыре обмотки, что написано в тексте - точно не помню, да и графиков со ступенчатым перемещением тоже не припоминаю. Видимо пора перестать надеяться на свою память.Четырехходовой
1 вход подача
2. выход слив
3 и 4 подача и слив на поршни золотника
Получается, что золотник является исполнительным устройством (частью), "усилителем мощности" и нового в этом ЭПУ ничего нет - новым было только для Liebherr.Если вам нужен тип сервопривода, то вариантов не так много, основа это обратная его связь через датчик положения золотника.
Что еще при этом выйдет из строя, прикинули? и где описано разрешение на выключение в полете?Зачем добавлять? Выключить F1-18 и F2-18.
Нет вспомнил , А Е как бы не в центр грозы входил краем вроде зацепил. Ну долбануло так определитесь что у вас работает какое напряжение на шинах а они больше переживали за связь ,что нас с управлением , оно есть или нет .Гугла помог?
Да, и в грозу лететь не стал. Всем не угодишь: лезешь в грозу - авантюрист, не лезешь - скандалист.
Автоудаление.
Давайте.Давайте вот этот вот размусол с "неправильно" работающим управлением оставим раз и навсегда.
Все там работало правильно.
СК ничего самолету не предъявляет.
Цитату из ПО, про эти эксперитзы, приведите, пожалуйста!следствие провело 46 медицинских, 41 генетическую, а также летные, психолого-лингвистические и другие исследования.
СК в самолётах не разбирается и должен опираться на материалы расследования - отчёт МАК - который ещё не опубликован.Давайте вот этот вот размусол с "неправильно" работающим управлением оставим раз и навсегда.
Все там работало правильно.
СК ничего самолету не предъявляет.
А вы-то с какой целью ждёте, вам-то чего неймётся?но ждём уже через 11 дней оглашения приговора, заявления официальных лиц и большую информацию непосредственно для журналистов
А может он пилотировал так, как машина реагировала - повреждённая молнией машина.Как Вы пишете про пятую точку , по Вашему он пилотировал плавно? Чувствовал машину как она реагирует на управление
Неужели!?СК в самолётах не разбирается и должен опираться на материалы расследования - отчёт МАК - который ещё не опубликован.
А вам?А вы-то с какой целью ждёте, вам-то чего неймётся?
"А может, это дворник был...А может он пилотировал так, как машина реагировала - повреждённая молнией машина.
А вам такая?Вам такая мысль в голову не приходила?
В полете?Зачем добавлять? Выключить F1-18 и F2-18.
Я выше выкладывал посадку арбуза с тейлстрайком и движениями стика от края до края с задержкой в крайних, чет никого не заинтересовало.Нате вам в стосотый раз, сколько надо, столько и шурудят
вы про это:Я выше выкладывал посадку арбуза с тейлстрайком и движениями стика от края до края с задержкой в крайних, чет никого не заинтересовало.
Лично я ничего не вижу.А-320, при тейл-страйке:
Посмотреть вложение 825655