Я вижу 4 раза максимум на себя, последний с задержкой, затем удар с отклонением полностью от себя.Ни видите от упора до упора где? В движениях стиком?
Ещё раз пишу - стик был дважды длительно (1-1.5 сек) в крайнем положении -16 и один раз был (кратковременно) в противоположном крайнем +16
Так и есть, но стиком работали только на кабрирование тычками, задержал - стукнулся. И это только в одну сторону.А я о движениях стиком. Это же вроде фатально-криминально махать им туда-сюда от упора до упора еще задерживая в крайних?
А320. Более чем тут все устраиваетЯ вижу 4 раза максимум на себя, последний с задержкой, затем удар с отклонением полностью от себя.
А что не устраивает?
Это какой тип?
как "только на кабрирование" если перед ударом от себя до упора дали? итого 3 раза стик в крайних былТак и есть, но стиком работали только на кабрирование тычками, задержал - стукнулся. И это только в одну сторону.
Да разница существенная. И я говорю, на Арбузе что ли мало раз махали, и не так махали чтобы рассинхрон между стиком/РВ набежал?Просто посмотрите, как у нас, и сравните
Покажите это Ariec 71
Он уже видел похожеПокажите это Ariec 71
Пусть поглядит, как его супер-пупер эрбас в НЛ жопой, не взирая на протекшены, чистит бетон.
Гляньте на тангаж, разве он менялся так, как на ссж?Да разница существенная. И я говорю, на Арбузе что ли мало раз махали, и не так махали чтобы рассинхрон между стиком/РВ набежал?
Плавно означает, что если вы двигатете оную ручку плавно, то рули точно за ручкой успевают. А если вы ей машете как макака, то по сути вы управляете в режиме _кнопка вверх - кнопка вниз_. Оно так тоже можно но требует тренировки. Если же рулить плавно то поведение самолета будет таким же как и штурвального.Покажите каким глазом пилот должен видеть на выравнивании как "рули перекладываются"? КУЛПовскую выполнение посадки почитайте. Где там про рули, а главное куда должен смотреть пилот?
А что бы даже в голове не держалось как/с какой скоростью что то там в хвосте шевелится, должна быть соответствующая подготовка/тренировка в данной ситуации. А впечатление, что экипаж!! не только не понял, что с самолётом, но и чек-листы видел впервые.
PS. Ещё скажете, что на вертолёте пилот должен думать, что "плавно" это не быстрее чем поворачиваются... И дальше по списку...)))
А штурвальный по чем ориентируется? С какой плавность нужно отклонить ручку, если между "козлами" 2сек? Я не утверждаю, что действия КВС были правильными. Но уж коль они были настолько ошибочными, то откуда они взялись? Не научили? Кто и почему? Почему ВП отсиживался от взлета до посадки? Где его обязанности направленные на БП?Если же рулить плавно то поведение самолета будет таким же как и штурвального.
У штурвальных обычно есть обратная связь. Насколько штурвал отклонился. А тут ручка пассивная. Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время. Если пилот недоучен то это может стать фатальным.А штурвальный по чем ориентируется? С какой плавность нужно отклонить ручку, если между "козлами" 2сек? Я не утверждаю, что действия КВС были правильными. Но уж коль они были настолько ошибочными, то откуда они взялись? Не научили? Кто и почему? Почему ВП отсиживался от взлета до посадки? Где его обязанности направленные на БП?
Вы же сами прекрасно знаете.Не научили? Кто и почему?
Предполагаю в ОО скажут и об этом.Почему ВП отсиживался от взлета до посадки?
Вероятно, мы не знаем всех обстоятельств.Где его обязанности направленные на БП?
У штурвальных обычно есть обратная связь. Насколько штурвал отклонился.
Это что такое?А тут ручка пассивная.
Ровно так же, как и на любом типе без ДСУ с "гидроусилителем".Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время.
Не взирая на махалку, таки уселся, пусть и на углах. Все живы здоровы.Покажите это Ariec 71
Пусть поглядит, как его супер-пупер эрбас в НЛ жопой, не взирая на протекшены, чистит бетон.
Ну в итоге то дождался. Если память не изменяетСкандалист который ждать пассажира оказался ?
Может не навсегда? А только до выхода окончательного очтета??Давайте вот этот вот размусол с грозой оставим раз и навсегда.
А смысл?Может не навсегда? А только до выхода окончательного очтета??
Если так объяснять пилоту(не говоря про курсанта), то никто, никуда не долетит. Мы говорим о маневре, который начинается с высоты 6-8м, должен закончиться на высоте 0,75-1м от колёс ОШ до ВПП, скорость пусть будет 140узлов. Каким будем пользоваться термином "плавно", "соразмерно" или расскажем как отклоняется при этом руль?))) Конечно в чек-листе не должно расшифровываться понятие "плавно", но где-то обязательно будет: при достижении высоты... плавно, соразмерно приближению земли отклонить ручку/штурвал на себя с таким расчётом чтобы ...Если в ДМ ей двигать медленно то рули за ней ходят. А если быстро то они начинают движение, и соответствие положения ручки и рулей теряется на какое то время. Если пилот недоучен то это может стать фатальным.