Это набор общих фраз, которые вы подтянули спустя столько лет диванинга.ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...
положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
Он што там, один взлетал в тех условиях.дык, кто ж тянул Е в кабину живого пепелаца, а потом ещё и в грозу?
...сидел бы дома в кресле и гонял бы себе на любом типе куда хош
Рук док почитайте на этот щьотДык, хоть на костылях
не один, ...кому надо было - те обходили.Он што там, один взлетал в тех условиях.
сто шестой раз, задайте этот вопрос Е, ...почему он не запросил обход ни разу?Сто пятый раз, накукуй там службы обеспечения и РП как таковой
так во всём мире, ...это ж вам не РККА, где командир без команды ГРП ничего не умеет.Отдали на откуп экипажам сняв с себя ответственность, получите.
Да и грозу ему никто не предъявляет, кроме вас, у которого нет аргументов
Я так понял что более веских аргументов против моего сообщения не имеете, раз к авиационным вопросам кукурузу приплели?А я писал, что кукурузу 5 мая только рассаду сажают.
Он художник, он так видит. Какие проблемы.сто шестой раз, задайте этот вопрос Е, ...почему он не запросил обход ни разу?
По факту: пилот должен знать азы пилотирования, не козлить на посадке - их этому учат.По факту: бортпроводник должен знать азы эвакуации - их этому учат.
Наш уважаемый форумчанин рассказывал. Во всем мире, за границей, СБ порта прямо так им сказала, что без облива не выпустит, хоть они дерись.так во всём мире
Покажите, документальноПо факту: пилот должен знать азы пилотирования, не козлить на посадке - их этому учат.
В РККА есть для этого метеослужба, которая несёт уголовную ответственность, и должностные лица, мониторящие засветы. А так же разведка и доразведка погоды.это ж вам не РККА, где командир без команды ГРП ничего не умеет.
Вы вначале ответьте на мой вопрос связанный с манекеном.Покажите, документально
так при чём тут диспетчер?Он художник, он так видит. Какие проблемы.
а можно и на диванеМолнию можно словить и на перроне.
откуда вы знаете, что и комуСК не предъявлял, остальныым тем более не стоит.
???СК не предъявлял
Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.Вы вначале ответьте на мой вопрос связанный с манекеном.
А с каких пор метео может отказать в вылете цельному КВС, если минимумы соблюдены?Отсюда вопрос, зачем эти службы в шрм, метео, круг, подход и т.п кормить их?
Дык это ПО шил белыми нитками, а не СКоткуда вы знаете, что и кому
К чему общий набор фраз, соблюдены ежели, то не стоит и предъявлять.А с каких пор метео может отказать в вылете цельному КВС, если минимумы соблюдены?
не улавливаюНаш уважаемый форумчанин рассказывал. Во всем мире, за границей, СБ порта прямо так им сказала, что без облива не выпустит, хоть они дерись.
Казалось бы, связь улавливаете?
это ж вы вытащили этот жупел, что якобы диспетчер должен был вести Е за ручку мимо тучки.Грозовая деятельность она такая.
Молния это не ее основной поражающий фактор, так что этот жупел оставьте
Не включайте дурака, Вам не идёт. Ему предъявляют не взлет, а то, что полез сознательно а засветку, видя ее на экране радара. Все остальные ее спокойно обошли, а этот ковбой не смог.К чему общий набор фраз, соблюдены ежели, то не стоит и предъявлять.
Печалькане улавливаю
Вы опоздали со своей РККА лет на сто.В РККА есть для этого метеослужба, которая несёт уголовную ответственность, и должностные лица, мониторящие засветы. А так же разведка и доразведка погоды.
Отсюда вопрос, зачем эти службы в шрм, метео, круг, подход и т.п кормить их?