Это ВАША логика, и Вами же осуждается. Это имеет название?
Кхм... ОК. Тогда поясните, пожалуйста, Вашу логику.
В ситуации, когда пилот допускает эту вот вашу "аварийную ситуацию" (нестабилизированный заход с последующим прогрессирующим козлом и разрушением ВС) на типе, который не имеет скрытых (и открытых, чтобы избежать недомолвок, тоже) недоработок, и эта ситуация перерастает в катастрофическую, виноват ли пилот в катастрофе?
Насколько он мог избежать аварийной ситуации- вопрос открытый, ибо ДАЖЕ судом установлено, что пилот не имел необходимых навыков управления в этом режиме, ибо они (навыки) на существущем тренажере не только не "прививаются", но даже на внесены в программу подготовки (это то что я "спрятал"). Так что- мимо. Это ВНЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Допустим, пилот не имел необходимых навыков управления в этом режиме. Как это оправдывает его нарушения? В его компетенции не нарушать. Всё это не зависит от того, в каком режиме находится в данный момент ВС и в каком состоянии сейчас находится КВС. КВС обязан предпринять все меры по сохранению жизни и здоровья пассажиров. Е. не предпринял (по мнению суда и по материалам ПО), хотя был обязан. Значит, виноват.
Для того, чтобы аварийные посадки не выходили "за рамки", на основании многолетних статистических данных и последующих исследований и испытаний лучшими авиационными умами, была внедрена СИСТЕМА СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ, минимизирующая "риски" пожара, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ воздействие шасси на топливные баки, путем их удаления.
И? Как
минимизирующие риски меры у Вас превращаются в
гарантию отсутствия катастрофы?
В конкретном случае- именно НЕОТДЕЛЕНИЕ шасси привело к пожару/ катастрофе.
А к разрушению шасси привели действия Е.. Мыло-мочало - начинай сначала, ага. Спасибо, это без меня.
Мы с Вами обсуждаем другое, если что. Вы утверждаете, что если бы шасси отделились, катастрофы бы точно не было. Откуда у вас
гарантия того, что катастрофа бы не случилась? Я не спорю с тем, что вероятность катастрофы резко бы снизилась, меня интересует, на чём основана абсолютная категоричность Вашего мнения.