Вот кто из нас включил, а кто выключить забыл.Не включайте дурака, Вам не идёт. Ему предъявляют не взлет, а то, что полез сознательно а засветку, видя ее на экране радара. Вс
Она во-первых, не моя, а госавиацияВы опоздали со своей РККА лет на сто.
Зачем задаёте вопросы, не имея ни малейшего понятия ни в метеообеспечении, ни в организации воздушного движения ГА в РФ?
ещё раз:Дык это ПО шил белыми нитками, а не СК
откуда вы знаете, что и кому
???СК не предъявлял
Вы что то пропустили, это обсуждали пару тысяч страниц назад.ещё раз:
Точно, паинька а не пилот! В засветку не лез, но молнию с ясного неба словил. Самолёт об полосу не бил, но пассажиров угробил. А давайте его наградим за проявленный героизм? За сим откланиваюсь, Вы непрошибаемы.Вот кто из нас включил, а кто выключить забыл.
Так что не надо этого нахрапа.
В засветку он ессно не лез (локатор в студию)
А вот это вот пришитое для пипла щас тряхнет, это извините за выражение, мимо.
Нет там на графике всплеска перегрузки в тот момент выше эксплуатационной, нет разбитых стекол, нет выхода на закритические углы атаки.
Если вам такие банальности непонятны, то ваши проблемы
мдяя...Она во-первых, не моя, а госавиация
не знаю с кем вы там тележили, ...Во вторых даже столько тележили про метеообеспечение в га, что право, не стоит и начинать (умничать)
Вопросом на вопрос?Ок. Он сидел мешком. Не видел рост скорости, не видел взмывание.
С техникой выполнения посадки он вообще знаком?
Почему он не оказывал помощь командиру?
Вы любезный извольте следить за своими пальцами.Я так понял что более веских аргументов против моего сообщения не имеете, раз к авиационным вопросам кукурузу приплели?
Птсс, а почему нет?А давайте его наградим за проявленный героизм?
А вы каким боком авиации? В которой мелочей нет.За сим откланиваюсь, Вы непрошибаемы
Вооот, видите, да. Вспомнили и документы. Так вспоминать надо с криво написанного руководства, сочетания отказов, соответствующих процедур и так далееИ документально желательно
После отключения NM КВС пилотировал импульсами и не мог выдержать высоту с точностью +-200 футов. Собственно, не Вы ли об этом вспоминали, в качестве аргумента о том, что самолёт, дескать, не управлялся?Заход был вполне стабилизированным, а вот только на выравнивании что-то пошло не так.
Версию, что капитан внезапно разучился летать не предлагайте!
Над торцом пошло не так.Ну и что-то пошло не так начиная с примерно 300 футов. Именно тогда КВС упускает развитие ситуации из своих рук. Уходит под глиссаду и разгоняет самолёт.
А зачем ему был нужен помощник?Помощника у него в кабине не было
Ну а что? Они хотя бы хоть как-то боролись и старались. Делали, что могли, в силу своих способностей. В кукурузу ведь просто упали, а ордена получили. Эти куда более достойны.А давайте его наградим за проявленный героизм?
Денис, предлагаю ещё и героев-испытателей присвоить. Проверка техники на пределы живучести с выходом за пределы эксплуатационных ограничений. Жаль, что так дорого обошлась.Ну а что? Они хотя бы хоть как-то боролись и старались. Делали, что могли, в силу своих способностей. В кукурузу ведь просто упали, а ордена получили. Эти куда более достойны.
#сарказм
Недоумевать будете если история с молниезащитой и шасси снова повторится.искренне недоумеваю наличием секты свидетелей Евдокимова.
А что, бывало такое, что подобные истории не повторялись?Недоумевать будете если история с молниезащитой и шасси снова повторится.
Позвольте мне самому решать, над чем недоумевать, а над чем нет.Недоумевать будете если история с молниезащитой и шасси снова повторится.
Вообще то самолёт выдержал. После 3го удара никаких фатальных повреждений планера представляющих угрозу людям на борту, кроме дыр в баках в местах креплени шасси нет.Позвольте мне самому решать, над чем недоумевать, а над чем нет.
Я, к вашему сведению, 9 мая, через четыре дня после катастрофы, приспокойно летел на SSJ из Гётеборга. И уже тогда, после просмотра видеозаписи, было понятно, что дело было не в бобине. Ни один самолёт не выдержал бы того, что с ним проделывал этот, так называемый КВС.