Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Прокуратура никого не обвиняет - прокуратура осуществляет надзорную функцию, а именно проверяет. И далее выносит определение о передаче дела в следствие, которое, как раз, уже обвиняет.

Что-то здесь недоосмыслено. Возможно по части следствия. Иначе теряется смысл возражения.
Если следствие "как раз, уже обвиняет" (без вариантов), то прокуратура, вынося определение о передаче дела следствию для оформления обвинения, фактически становится инициатором обвинения. Разве не так?
 
Реклама
Судоводство продолжается...
В Париже хотят услышать "Иркут"
 
Я так понял, им нужна бумага - некий ответ на претензии или что-то в этом духе, не знаю что там за процедура
надо бартер требовать - они обеспечивают ответы для расследования, а после мы даем им . А то сами то ссылаясь на ссанкции не дают ответов
 
Я так понял, им нужна бумага - некий ответ на претензии или что-то в этом духе, не знаю что там за процедура
Я так понял, они просто хотят поиметь немножко активов с СП Superjetчегототам, которое в Италии, вроде.
 
Ну он же не только на Ил-76 летал. Большиство АТПЛ пилотов летали много на чем. И в процессе переходили с одной руки на другую много раз. Например на Як-18 вы будете рулить левой рукой. А на Як-52 правой. А потом сядете в правое кресло на каком нибудь бобике и будете рулить правой рукой. А потом в левое кресло и левой.
Личная перпендикулярная просьба: По возможности уточнить куда направлена перегрузка IRS333 (BODY Norm Accel) (Мое предположение - сигнал аналогичный записываемым К3-63) и IRS370 (Unbiased Normal Accel). В чем отличие этих сигналов? Используются всюду где есть IRS включая Цессну. Если будет возможность, как эти сигналы использует автопилот? Или ссылку, где можно почитать. Связь с ГОСТ 20058-80.
Заранее благодарен.
 
Реклама
Формально да, но доводы защиты направлены не только на непосредственно защиту подсудимого, но и на указание того, что следствием не рассмотрены третьи лица.
Указать могут, но всерьёз копать что эти лица совершили - не станут.
 
Когда его задержали? А то уже пять лет катастрофе через месяц будет как.
 
А на каком основании судили то? Вышел окончательный отчет? На сайте МАК нет...
 
Реклама
А это связанные вещи?
Разве нет?

Обвинение и суд сочли, что причиной катастрофы стало несоблюдение командиром экипажа процедуры эксплуатации самолета при выполнении посадки, что привело к неоднократным отделениям самолета от взлетно-посадочной полосы, приведшим к запредельной перегрузке, разрушению самолета и его систем, пожару и гибели людей.
 
Назад