Не ошибается только тот кто ничего не делает.А что, хорошо наученные никогда не ошибаются и не совершают неправильных действий? Судя по последствиям?
Хорошо наученные тоже ошибаются, но они понимают, что происходит с самолетом и в чем его ошибка. Здесь же этого не было с самого начала. Как учили, если человек не понимал почему высота +/- n футов?А что, хорошо наученные никогда не ошибаются и не совершают неправильных действий? Судя по последствиям?
У него топлива на борту было немерянно, летай учись , раз заход, два заход, мог и в зоне полетать, заодно бы сжег лишний керос. Разбирали уже сто раз отличия этого режима, насколько я помню там нет автотриммирования, остальные отличия ни о чем. Ребята, командиры с этого типа , не видят никаких сложностей с управлением.Не учили в данном режиме и ситуации.
По остальному и сказать то вам нечего. Кроме как читайте соотв ветки сначала.
Есть. Выше вы утверждали,Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Но шансов ошибиться намного меньше у того, кого "научили", чем у того кого "учили но мало". Есть возражения?
То есть по вашему недостаточная обученность приводит к печальным последствиям. Но дело в том, что иногда неправильно действует и обученный специалист, о чем я вам лично и сообщил. То есть неправильно оценивать обученность по последствиям. К печальным последствиям могут привести действия обученного специалиста.Во первых, я ответил но сообщение что Евдокимова НЕ УЧИЛИ посадке в ДМ. Но это не верно - УЧИЛИ! Но насколько достаточно - это уже следующий вопрос. И судя по последствиям - учили, но НЕ НАУЧИЛИ.
Епрст, и это говорит авиатор.У него топлива на борту было немерянно, летай учись
Пара-тройка заходов в DM на тренажёре, не вполне соотвествующем реальному самолету, ничему не научат.Во первых, я ответил но сообщение что Евдокимова НЕ УЧИЛИ посадке в ДМ. Но это не верно - УЧИЛИ! Но насколько достаточно - это уже следующий вопрос. И судя по последствиям - учили, но НЕ НАУЧИЛИ.
Реальность такова, что не учили.И в продолжение.
Если бы вместо "Не учили посадке в ДМ" было написано "Не научили..." - я бы не писал в ответ свое сообщение, а постовил бы "спасибо"
Нормальные посадки в ДМ других командиров не перешибает?Такова логика. Которую не перешибли ничем до сих пор.
Подтверждает...Нормальные посадки в ДМ других командиров не перешибает?
Чем именно подтверждает?Подтверждает...
В чем не соответствует?на тренажёре, не вполне соотвествующем реальному самолету
Другие - в натуре, на самолёте, или на тренажёре?Чем именно подтверждает?
Тем что только Евдокимов гонял на посадке джойстик от упора до упора, а другие этого не делали?
Это не моя мысль, выше, пилоты утверждают....В чем не соответствует?
Что-то не припомню такого утверждения. Да я и не вас цитировалЭто не моя мысль, выше, пилоты утверждают....
Других это каких, данные в студию, интересует, кто они, откуда и на чем.Нормальные посадки в ДМ других командиров не перешибает?
Не, не так. Случаи частые, выводы не делались.Оцениваем риск как допустимый (случаи редко, последствия навряд ли аварийные), один раз на неточном тренажёре показали и хватит.
В ПО что было написано на этот счет?Тем что только Евдокимов гонял на посадке джойстик от упора до упора
Написано что НА ЗАХОДЕ в ДМ у всех командиров были размашистые движения джойстиком. По сравнительному графику - у некоторых других движения были ещё более размашистые чем у ЕвдокимоваВ ПО что было написано на этот счет?
На самолёте. Читайте ПОДругие - в натуре, на самолёте, или на тренажёре?
И что? Это во-первых, второе, почему?А вот НА ПОСАДКЕ совсем по другому .
Только у одного были движения от упора до упора с фиксациями в крайних положениях. У кого - сами знаете или все таки сказать?