Интересно, а в "натурных испытаниях" горизонтальная скорость движения самолета (прикасании ВПП на посадке) имитировалась, или вообще хоть как-то учитывалась? Кстати, в ГЦ между поршнем и донышками цилиндра в крайних положениях на уборку и выпуск остается некоторый зазор, обеспечивающий небольшой свободный ход штока. Цифры не помню, мне они попадались в каких-то технологических картах, скорее всего - в ТК на снятие-установку ГЦ. Возможно, рассчитывалось, что этот свободный ход помимо прочего позволит еще и "компенсировать" укорочение общей длины между точками крепления ГЦ? Ну например, если при ударе о траверсу согнуть шток не слишком сильно (но достаточно для срабатывания "слабого звена"), то и лонжерон не пострадает, и подшипник не успеет заклинить, а стойка за счет высокой посадочной скорости так быстро ляжет, что успеет при этом "выдернуть" вниз первоначально пошедшуюю вверх после среза штифтов обойму с подшипником передней цапфы? Это не в оправдание конструкторов, просто пытаюсь хоть как-то " смоделировать" задачу, которую они поставили перед суперкомпьютером...Как поставили так он и решил. Возможно, что и правильно решил, но только для конкретно заданных параметров скоростей, весов и пр., которые по отдельности встречаются часто, а все вместе сходятся только в одном случае на миллион...