Это стандартная ситуация, которая должна была быть исследована в процессе испытаний для выявления характеристик устойчивости /управляемости, допустимого «расхода» рулей/органа управления в этом режимеНа все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
вот их и «совместили», точно в соответствии с РЛЭ, дёрнув реверс вместо интерцепторов на касании...А вот рекомендации были, это я помню. Для директа и для превышения веса отдельно - в чем проблема прочитать обе и совместить ?
Вы можете нам расказать откуда в режиме ДМ взялась "разбитость рулевого управления" ?Прокатитесь на автомобиле с разбитым рулевым управлением - посмотрим какие у вас будут движения.
Может быть тогда и до вас дойдёт эта причинно-следствнная связь, очевидная здравомыслящим людям.
Отсутствие реакций, на управляющее воздействие,, но гонял джойстик от упора до упора пилот
Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?Отсутствие реакций, на управляющее воздействие,
Навык, приобретенный в нормале
Я могу рассказать про навыки пилотирования: если пилот без проблем выполнил заход по глиссаде, а на выравнивании возникли проблемы, то вряд ли он вдруг разучился летать, когда пересёк торец ВПП.Вы можете нам расказать откуда в режиме ДМ взялась "разбитость рулевого управления" ?
При чем здесь Туполев или Боинг?Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
Абсолютно справедливо.Я могу рассказать про навыки пилотирования: если пилот без проблем выполнил заход по глиссаде, а на выравнивании возникли проблемы, то вряд ли он вдруг разучился летать, когда пересёк торец ВПП.
Я не про Туполев и Боинг, а про тренажер и реальный самолётПри чем здесь Туполев или Боинг?
Сколько хочешь таких примеров. По глиссаде шел нормально, но скорость не держал, на выравнивании взял несоответственно и взмыл, в итоге козел, что мы и наблюдали.Я могу рассказать про навыки пилотирования: если пилот без проблем выполнил заход по глиссаде, а на выравнивании возникли проблемы, то вряд ли он вдруг разучился летать, когда пересёк торец ВПП.
В итоге нет автоматического выпуска интерцепторов. Отсюда и козел, не так ли.в итоге козел,
А не получится у вас, даже если с ручкой в руках родились. Летать месяцами/ годами в нормале, а потом бодрячком да еще и в аварийном, если называть вещи своими именами, режиме жесткой связи. Если точнее, имитации жесткой связи, кочегаря рудами вручную и не имея директоров.По глиссаде шел нормально, но скорость не держал,
Нет.В итоге нет автоматического выпуска интерцепторов. Отсюда и козел, не так ли.
А кто его заставлял садиться с первого захода?А не получится у вас, даже если с ручкой в руках родились. Летать месяцами/ годами в нормале, а потом бодрячком да еще и в аварийном, если называть вещи своими именами, режиме жесткой связи. Если точнее, имитации жесткой связи, кочегаря рудами вручную и не имея директоров.
Это же не вчерашний курсант Ульяновска, а КВС с налетом . Он должен знать что у него не будет автоматического выпуска и ручка у него справа.В итоге нет автоматического выпуска интерцепторов. Отсюда и козел, не так ли.
Само собой будут исследовать. Но выгоревший из-за молнии вход - очевиден сразу.Читайте внимательно!
Предварительный отчёт.
1.16.4. Другие планируемые исследования
Козел потому что несоразмерно отклонил руль высоты , землю не видел , скорость большая была, вот откуда козел. Интерцепторы тормозят самолет и прижимают его когда он уже бежит по полосе и не предназначены для устранения козловОтсюда и козел, не так ли.
У него проблемы начались ещё при развороте назад на аэродром. Да на глиссаде тоже проблемы, перешедшие в козёл.Я могу рассказать про навыки пилотирования: если пилот без проблем выполнил заход по глиссаде, а на выравнивании возникли проблемы, то вряд ли он вдруг разучился летать, когда пересёк торец ВПП.
У Ту-134 точно не соответствует, на тренажёре приходилось пружины таскать, а это не одно и тоже с реальным пилотированием.Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
Лично это наблюдалУ Ту-134 точно не соответствует, на тренажёре приходилось пружины таскать, а это не одно и тоже с реальным пилотированием.
Разумеется. Всегда был против критики коллег,но это случай ну... даже не знаю,какие отмазки адвокаты могут придумать?Вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше, чтобы делать такие заявления?