Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На все конкретные ситуации инструкции не напишешь.
Это стандартная ситуация, которая должна была быть исследована в процессе испытаний для выявления характеристик устойчивости /управляемости, допустимого «расхода» рулей/органа управления в этом режиме
вот их и «совместили», точно в соответствии с РЛЭ, дёрнув реверс вместо интерцепторов на касании...
 
Вы можете нам расказать откуда в режиме ДМ взялась "разбитость рулевого управления" ?
Суть то понимаете системы электродистанционного управления?
Управляемость самолета может поменяться только если в резервном режиме поменялся Кш (коээф. передачи от органа управления к управляющей поверхности. При нормальной работе ЭДСУ на посадочных скоростях , он максимальный. А при отказе ЭДСУ при переходе в ДМ он может принимать какое то среднее фиксированное значение. То есть управление будет менее отзывчивым, чем в нормальном режиме, откуда могут и идти размашистые движения. Пилот отклоняет сайдстик на привычный угол , а ответная реакция не соответствует нормальной (привычной) работе рулей на посадке. Но все жто можно было отработать в зоне. Так же может отсутствовать работа демпферов и автотриммирование, но на то и сидит в кабине обученный пилот в должности КВС , чтобы управлять самолетом и принимать правильные решения , а не для того чтобы жать кнопочки с четвертым уровнем английского. Масса случаев в авиации, когда настоящие пилоты сажали почти неуправляемую машину и спасали свои жизни и жизни пассажиров
 
Спросите у любого пилота ,кто "летал" на тренажерах Ту-134 и Ту-154, соответствовало ли управление реальным лайнерам?
 
Я могу рассказать про навыки пилотирования: если пилот без проблем выполнил заход по глиссаде, а на выравнивании возникли проблемы, то вряд ли он вдруг разучился летать, когда пересёк торец ВПП.
 
Абсолютно справедливо.
 
Сколько хочешь таких примеров. По глиссаде шел нормально, но скорость не держал, на выравнивании взял несоответственно и взмыл, в итоге козел, что мы и наблюдали.
 
По глиссаде шел нормально, но скорость не держал,
А не получится у вас, даже если с ручкой в руках родились. Летать месяцами/ годами в нормале, а потом бодрячком да еще и в аварийном, если называть вещи своими именами, режиме жесткой связи. Если точнее, имитации жесткой связи, кочегаря рудами вручную и не имея директоров.
 
А кто его заставлял садиться с первого захода?
 
Это же не вчерашний курсант Ульяновска, а КВС с налетом . Он должен знать что у него не будет автоматического выпуска и ручка у него справа.
 
Отсюда и козел, не так ли.
Козел потому что несоразмерно отклонил руль высоты , землю не видел , скорость большая была, вот откуда козел. Интерцепторы тормозят самолет и прижимают его когда он уже бежит по полосе и не предназначены для устранения козлов
 
У него проблемы начались ещё при развороте назад на аэродром. Да на глиссаде тоже проблемы, перешедшие в козёл.
 
У Ту-134 точно не соответствует, на тренажёре приходилось пружины таскать, а это не одно и тоже с реальным пилотированием.
 
Разумеется. Всегда был против критики коллег,но это случай ну... даже не знаю,какие отмазки адвокаты могут придумать?
Опыт (ну да.да,армейский,вокруг трубы котельной части) это,конечно,тоже опыт
Опыт на В737 это серьезно,ага,только я один не вижу результата?
Опыт на Суперджете? А этот человек реально чему то обучался?
Ну вот такота,простите меня,свидетели эльфов в авиации