Freelancer
Старожил
Кто имеет дело с сайдстиком, тот и без буквоедства поймёт.Удерживать сайдстик и выдерживать сайдстиком это немного разные действия, возможно Вы просто неправильно выразились.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто имеет дело с сайдстиком, тот и без буквоедства поймёт.Удерживать сайдстик и выдерживать сайдстиком это немного разные действия, возможно Вы просто неправильно выразились.
Да, в смысле усилия на штурвале. Но обратная связь в управлении есть. Пилот видит реакцию лайнера и корректирует воздействие.Так нигде нет обратной связи на лайнерах.
Нет уж, обделались проектанты, так будьте добры исправляйте. А не пытайтесь соскочить.Ведь это многократно проще и дешевле чем шасси переделывать.
Нет, не управляется как Ту-154.В режиме ДМ этого не происходит, то есть самолет управляется , как Ту-154
Пилот делает привычное движение штурвалом и не видит привычной реакции от лайнера.Да, в смысле усилия на штурвале. Но обратная связь в управлении есть. Пилот видит реакцию лайнера и корректирует воздействие.
О чем вы говорите? Это на як 42 нет обратной связи?Да, в смысле усилия на штурвале.
Мы конечно не знаем, и не узнаем скорее всего, что там в недрах ОАК решили по поводу конструкции шасси супера в частности и философии отделяющегося шасси на пассажиских самолётах в целом ( у нас ещё мс-21 на подходе). Но попробовать предположить-угадать можем. Вот лично моё угадывание такое, что менять там в части схемы отделения ничего не будут. Поскольку и главным конструктором и судом были отвергнуты все претензии.- ССЖ (old) будет все меньше в эксплуатации, NEW (выносим за скобки)
Так ведь может повториться ситуация с Боингом, когда потребовалось угробить второй самолет полный пассажиров, чтобы заставить поставить самолеты к стенке для доработки. Но там упиралось все в программное обеспечение. А у нас тут толстое железо. Его просто так не переделаешь.Вот лично моё угадывание такое, что менять там в части схемы отделения ничего не будут. Поскольку и главным конструктором и судом были отвергнуты все претензии.
В режиме ДМ написано - отклонение РВ пропорционально отклонению джойстика.Сейчас не могу найти данные по режиму ДМ , их обсуждали в этой ветке. ЕМНИП в режиме ДМ будет какое то среднее значение Кш коэффициэнта передачи , а в нормальном режиме он меняется в зависимости от различных условий, скорости, положения механизации крыла и т.д. и на посадочных скоростях он будет максимальный, то есть на один и тот же ход сайдстика ,даст большее отклонение рулей и элеронов. Таким образом реакция самолета на действия пилота (отклонение сайдстика на такой же ход как и в нормалоном режиме)в режиме ДМ должна быть запоздалой
Извиняюсь за невнимательностьВы меня не поняли, это другой участник нашего обсуждения писал , что экипаж в режиме ДМ имел эффект "разбитого управления".
В ситуации с Боингом некоторые родственники погибших подавали иски к производителю.Так ведь может повториться ситуация с Боингом, когда потребовалось угробить второй самолет полный пассажиров, чтобы заставить поставить самолеты к стенке для доработки. Но там упиралось все в программное обеспечение. А у нас тут толстое железо. Его просто так не переделаешь.
С момента удара молнии и до торца ВПП система управления работала а на выравнивании вдруг что то сломалось - с чего бы?Такая амплитуда движений сайдстиком могла быть вызвана повреждением в системе управления, проявившимся в процессе выравнивания
Вот сами подумайте: на глиссаде особо не махал, а на выравнивании вдруг размахался - с чего бы?
Конечно сломалось. Влияние близости земли, рост скорости, отсутствие протекшенов и иных средств компенсации автоматикой, задержка фаз в конце концов.С момента удара молнии и до торца ВПП система управления работала а на выравнивании вдруг что то сломалось - с чего бы?
Лайнер делает что-то не так или пилот?Пилот делает привычное движение штурвалом и не видит привычной реакции от лайнера.
Близость земли сломалась. приехали.Конечно сломалось. Влияние близости земли, рост скорости, отсутствие протекшенов и иных средств компенсации автоматикой, задержка фаз в конце концов.
Попробуйте усадите.
И как это все вынудило командира гонять джойстик от упора до упора?Конечно сломалось. Влияние близости земли, рост скорости, отсутствие протекшенов и иных средств компенсации автоматикой, задержка фаз в конце концов.
Попробуйте усадите.
Элементарно, отсутствие реакций на управляющее воздействие.И как это все вынудило командира гонять джойстик от упора до упора?
Встречно боковой еще, порывами до 15-20.Близость земли, рост скорости - это вы считаете повреждением системы управления?
Учите аэродинамику.Близость земли сломалась. приехали.
Так это ж вы пишите такое. Близость земли присутствует во всех полетах, к чему ее приплетать. Осутствие протекшенов. Каких именно не хватило, особенно, что арбуз, что супер на выравнивании все равно переходит на прямое управление? Скорость не та? А тягой кто управлял, тем более на 737 предыдущий тип заход без АТ норма. Фазы.. Какие Фазы, если макс скорость перекладки рулей ограничена приблизительно одинаково на всех лайнерах. А вот какие входные команды были, это к самолету не припишешь... Я лишь про то, что самолет для режима ДМ работал исправно. И прыжки по впп причина не в самолете. Про стресс, ветер не спорю. И понимаю почему так получилось. ну, насколько позволяет диванное суждениеУчите аэродинамику.
По глиссаде реакция самолета вполне удовлетворяла, а на выравнивании вдруг перестала удовлетворять?Элементарно, отсутствие реакций на управляющее воздействие.