Не те. Автомобиль не качели. Самолет - качели.Автомобиль исправен, рулевое исправно. Те же яйца принципиально.
Оно само? Или помог кто? Прошу обратить внимание на первое словоДело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
Как раз те, есть желание повернуть, но руль мнгновенно не поворачивается.Не те. Автомобиль не качели. Самолет - качели.
Арифметика нужна. Я свою привел. По мне - экипаж сделал что мог, и чему его научили.Оно само? Или помог кто? Прошу обратить внимание на первое слово
Pilot-induced oscillation
Ок. Я в тему личности и обучения не лезу, просто оцениваю реакцию самолета на входные командыАрифметика нужна. Я свою привел. По мне - экипаж сделал что мог, и чему его научили.
Оно же уже (обсуждение) не по первому разу. Можно уравнения движения написать. Чудить таки самолет стал. Причину не озвучивают. Личное мнение. Могу ошибаться.Ок. Я в тему личности и обучения не лезу, просто оцениваю реакцию самолета на входные команды
Все ясно - возражений к моему сообщению нет. Вот и переходите на всякую ерунду.Ой! Если бы я был таким умным, как моя жена потом!(це)
Всё уже придумано до нас. Самолет большой, инертный. Рули высоты сравнительно небольшие. Сравнительно с истребителем или другим высокоманевренным самолетом. Поэтому "пилотировать плавно". Иначе высокий риск раскачать самолет по тангажу, что и произошло. Уходить надо было на второй круг, поскольку навыков исправления взмывания видимо не было. Непростое это дело, исправить взмывание.Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
Это и так понятно, но это следсвие и упрощение ситуации, типа сам дурак.Да именно эти отклонения привели к козлению и таким перегрузкам!!!
Об этом можно прочитать. Курсантов учат на вывозной до первого самостоятельного. Именно учат! задержать, отдать, добрать... И все это сопровождается - СОРАЗМЕРНО. Если идёт "запаздывание", то, думаю, без соответствующей подготовки уловить эту "соразмерность" будет непросто. Всё, что связано с изменением управления отличным от стандартного будет вызывать трудности, если не было должной подготовки.Непростое это дело, исправить взмывание.
А управлялся бы 737 как 320, не было бы Казани, Перьми, Ростова. Аргументы на мильйон. Если так сделано, испытано, вынесено в руководство, оно такое, какое есть. Какая разница по каким причинам, если вы не конструктор.Это и так понятно, но это следсвие и упрощение ситуации, типа сам дурак.
Сколько было первое касание? Выйди интерцепторы в автомате, которого нет, ничего не случилось бы от слова совсем.
Вы это все уже пытались навесить. Не вышло. Попытка номер какая?№24131 График положения БРУ и угловой скорости тангажа. Подтверждаете ли Вы что БРУ примерно 80 % времени в положении против угловой скорости тангажа (есть небольшие участки запаздывания)? То есть пилотирование правильное.
И я то же самое писал - тем кто утверждает "выпуск спойлеров не влияет на развитие козла"Сколько было первое касание? Выйди интерцепторы в автомате, которого нет, ничего не случилось бы от слова совсем.
Случись такое с самолетом иностранного производства - думаю мы давно бы уже закончили обсуждение окончательного отчета.Если в течение 5 лет «комиссия не может разобраться»? Что остаётся? Остаётся лишь констатировать факт сокрытия «неудобной информации»...
По кукурузной посадке МАК так и не опубликовал ОО. Хотя он есть.Но оперировать, что скрыли, значит .... и это факт, тоже слишком.
Вы понимаете смысл произошедшего после удара молнии?Или наоборот.
В любом случае, до получения результатов исследования, выводы о состоянии системы управления делать преждевременно и ретивым обличителя, с дивана, стоит умерить свой пыл.
А ведь технически сделать это не сложно - конструкторы Аэробуса возврат предусмотрели.переходит в режим ДМ из которого, по задумке конструкторов, возврата НЕТ, даже если концентраторы(СУОСО) очухалось и восстановило все связи.
Я бы так категорически не утверждал. Фиксируется - это одно дело, а возможность считать информацию - не всегда возможно. Одно дело если говорим о параметрах которые записываются параметрическим самописцем. Но еще некоторые блоки имеют свою память где записывается именно ихняя работа. Но эти блоки не имеют такой защиты как FDR, CVR.Уверяю Вас , на таких самолетах , фиксируется каждый ПУК, каждого блока, все это было расшифровано и всему был дан однозначный анализ в отчете.
А отчёт-то, в котором должны быть результаты исследования блоков системы управления, где?всему был дан однозначный анализ в отчете.