Раскачать сдуру можно любой самолет, а особенно тот который сверхнормы напичкан электроникой. Обсуждали уже , что в нормальном режиме отклоняя сайдстик пилот создаёт определенный угол тангажа и возвращает сайдстик в нейтраль и этот угол тангажа сохраняется системой управления , как на старых типах автопилот сохранял тангаж при работе от ручки "спуск подъем" на пульте АП. При этом система автоматически меняет Кш делая его максимальным на посадочных скоростях.Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
В ДМ этого не происходит, там сайдстиком необходимо выдерживать необходимый тангаж(как пример) и самому триммировать самолёт снимая усилия с сайдстика, да и Кш немного отличается , потому что он какой то средний и фиксированный(значение мне не известно). Понятное дело самолёт управляется по другому, но командир должен это знать и никто его не заставляет садиться с первого захода. Казахи вон вообще сели с реверсом элеронов и не убились. На Ту-154 два раза были случаи проблем с каналами АБСУ (в Пулково, а потом и у военных) и тоже экипаж справился хотя самолёт там вообще управлялся вопреки всей логике.