Раскачать сдуру можно любой самолет, а особенно тот который сверхнормы напичкан электроникой. Обсуждали уже , что в нормальном режиме отклоняя сайдстик пилот создаёт определенный угол тангажа и возвращает сайдстик в нейтраль и этот угол тангажа сохраняется системой управления , как на старых типах автопилот сохранял тангаж при работе от ручки "спуск подъем" на пульте АП. При этом система автоматически меняет Кш делая его максимальным на посадочных скоростях.Дело не в руле, а в раскачке, которую отрицают начисто. И колебаний нет. Вместо них размашистые движения. Тип успешно летает, и слава Богу. Может что придумали, или летчиков лучше научили.
Отчет в отчете? Доложить всем о нормальной работе каждой релюшки и провода?А отчёт-то, в котором должны быть результаты исследования блоков системы управления, где?
Просто Окончательный отчёт. Вы его видели?Отчет в отчете?
На Антоне тоже нет возврата, а на резерве вместо элеронов интерцепторы, а РВ и РН 50%, от тросовой проводки через гидроприводы со средним значением Кш.А ведь технически сделать это не сложно - конструкторы Аэробуса возврат предусмотрели.
Обсуждали уже - на посадке в нормале система управления так не работает!Обсуждали уже , что в нормальном режиме отклоняя сайдстик пилот создаёт определенный угол тангажа и возвращает сайдстик в нейтраль и этот угол тангажа сохраняется системой управления ,
Гм, возможно в этом и есть причина "нежелания" делать возврат в нормал. Супер, в отличии от 320 не имеет механического бэкапаНа Антоне тоже нет возврата, а на резерве вместо элеронов интерцепторы, а РВ и РН 50%, от тросовой проводки через гидроприводы со средним значением Кш.
Возврат в нормал - это все электроника, перезагрузка компьютеров системы управления. Какая связь с отсутствием механического бэкапа?Гм, возможно в этом и есть причина "нежелания" делать возврат в нормал. Супер, в отличии от 320 и 148 не имеет механического бэкапа
А если электроника подключится и начнет чудить?Возврат в нормал - это все электроника, перезагрузка компьютеров системы управления. Какая связь с отсутствием механического бэкапа?
Летайте на Ан-2 и аналогичных - не будете бояться чудес от электроникиА если электроника подключится и начнет чудить?
Вот очень интересная "задумка" получается: сгорел сарай, гори и хата!Вы понимаете смысл произошедшего после удара молнии?
Вкратце. "Вылетели" концентраторы , по русски - система СУОСО, многоканальная система , через которую идет обмен информацией между всеми системами самолета. В момент глюка концентраторов произошел разрыв всех этих связей и вычислители ЭДСУ остались без информации о курсе, крене , тангаже, скорости, высоте и прочих параметрах полета идущих с различных систем. В этом состоянии, при отсутствии необходимой информации , ЭДСУ не может обеспечить корректную работу с сохранением всем нештяков, и переходит в режим ДМ из которого, по задумке конструкторов, возврата НЕТ, даже если концентраторы(СУОСО) очухалось и восстановило все связи.
А Вы ищите черную кошку в темной комнате, придумывая различные небылицы про лавину отказов. Уверяю Вас , на таких самолетах , фиксируется каждый ПУК, каждого блока, все это было расшифровано и всему был дан однозначный анализ в отчете.
Значит, одна электроника начнёт чудить, а другая, работающая в ДМ чудить не может?А если электроника подключится и начнет чудить?
Отсутствие ее голоса на звуковом регистраторе означает, что система скорее была изначально мертва, чем жива. Отрицательная регистрация - тоже регистрацияКак пример - катастрофа Ан-12 под Иркутском, недавно выложили ОО. Установлена система EGPWS - но нет данных выдавала сигналы или нет. Причина - блоки разрушились от удара.
В ДМ только линия ручка - контроллер привода поверхности. А то, что можно назвать normal mode является надстройкой.Значит, одна электроника начнёт чудить, а другая, работающая в ДМ чудить не может?
Упомянутый вами контроллер такой же, как и прочие. И может тоже начать чудить ...В ДМ только линия ручка - контроллер привода поверхности. А то, что можно назвать normal mode является надстройкой.
Так их много.Упомянутый вами контроллер такой же, как и прочие. И может тоже начать чудить ...
Если они имеют одинаковое аппаратное и программное обеспечение, то существует ненулевая вероятность, что все начнут чудить одновременно.Так их много.
Благодаря стараниям Роскомнадзора прочитать этот документ затруднительноКаждый привод элерона, РВ3 и РН управляется своим «персональным» вычислителем АСЕ. Интерцепторы устроены проще - по одному гидроприводу на каждую секцию и по одному АСЕ4 на одну пару интерцепторов. Таким образом, в СДУ имеется 14 блоков АСЕ, составляющих «нижний» уровень системы и обеспечивающих её работу в режиме «Direct Mode». АСЕ получают управляющие сигналы от органов управления (БРУ5, педали, рукоятка «Speed Brakes») передают их своим «подшефным» приводам и контролируют их положение по сигналам датчиков положения своего и соседнего привода на каждой поверхности.
Мой ВПН не помогает...Я заходил через ВПН. Ковырять АММ было лень.
Логика простая - нет 100% гарантии что ВСЕ приборы вернуться в нормальное рабочее состояние.Вот очень интересная "задумка" получается: сгорел сарай, гори и хата!
Совершенно непонятен запрет возврата нормального режима, если все прочие приборы вернулись в рабочее состояние.