Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

По моему, не мог. Спор без математической модели (или цикла испытательных полетов) бесполезный.
Если Ваши данные верные, получается вероятность катастрофы из таких начальных условий более 3%. Не многовато?
Сколько успешных уходов нв 2-й круг с высоты выравнивания в ДМ?
Возможно ошибаюсь.
Автоудаление.
 
С чего бы? Такая была статистика на то время по посадкам в DM линейных экипажей.
До этого были и испытательные полеты.
Никто обязанность уметь выполнять посадку в DM, насколько мне известно, не снимал и критерии удовлетворительной посадки те же, что и для NM.
 
Объясняю позицию с нуля: Все примеряю на себя. Если уверен в устойчивости и управляемости в ДМ, то вероятно делал бы то же что и Е до момента 15:29:54. Если есть сомнения - уход в зону и поиграться с управлением. Горки, виражи, закрылки, шасси... Так ведь и задним числом бы не одобрили... 15:29:55 если успеваю, понимаю, что самолет уходит в раскачку. Земля рядом. Уход на второй - вероятность свалиться на голову москвичам более 50%. Не знаю. Вероятно сидел бы вместо Е.
Общий вывод: в авиации в нынешнее время ловить нечего. Раньше шоколад давали и твердокопченую колбасу. Сейчас это в любом магазине свободно.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
1/30*100?
то есть если я три раза кину монетку и решка выпадет 2 раза орел 1
то 2/3*100= 66% вероятность выпадения решки?
 
Экипаж мог уйти на 2-й круг.
Мог но не смог.
Так говорите, как будто пустячок, сущая ерунда.

что было более 30 успешных посадок в DM.
Низкая надежность, но звоночки шли.
Успешники, кто они и на каком этапе?
 
Так говорите, как будто пустячок, сущая ерунда.
Не приписывайте мне то, что я не говорил.
Хотя полоса в Шрм позволяла не напрягаться.
И не собирался. По крайней мере, до прогрессирующего козления.
Низкая надежность, но звоночки шли.
Успешники, кто они и на каком этапе?
Коллеги по ССЖ, линейные экипажи.
Вы думаете, в DM за последние 5 лет никто не садился?
 
И повреждением электрического самолёта молнией отличались свойства того самолёта.
От других.
 
Кроме как переходом в DM, чем-то еще отличались свойства?

Это из предварительного отчета МАК:
 
Хотелось бы прочитать Окончательный отчёт - там должно быть про результаты исследования блоков ситстемы управления, отправленных на экспертизу.
 
Так же интересно почитать, в каком месте и как молния попала в цепь питания...
Ну и такие мелочи, как:
1) кто и как испытывал концентраторы на воздействие переходных процессов, вызванных молнией (пункт 22 КТ-160G)
2) кто и как испытывал концентраторы на входное электропитание (пункт 16 КТ-160G)
3) соответствует ли борт требованиям ОСТ 1 01025-82
4) как на заводе проверяют металлизацию
5) есть ли в в эксплуатационной документации требования по проверки металлизации в процессе эксплуатации
 
Если пилот занимал должность КВС, то значит эти "критерии удовлетворительной посадки" в DM им были отработаны и дана соответствующая оценка его мастерству. Или нет? Кто-то же этим занимался. Или нет? Если пилот на столько слаб, то кто его выдвинул в КВС? А если "понимает > знает > умеет, то почему не справился?
 
Последнее редактирование: