Да, региональный суд - вторая инстанция.Мособлсуд - это вторая инстанция?
Выше её - Верховный суд РФ.
Спасибо. Пропустил цитату, я часто СМИ пропускаю. Но тут всё по делу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, региональный суд - вторая инстанция.Мособлсуд - это вторая инстанция?
Какие испытания то? ролик то смотрели? Динамические дроп тесты? Это все мимо кассы.Если проводят испытания шасси, значит, внесли какие-то изменения в конструкцию. Какие?
P.S. Ну не могли же они пустить на второй круг испытаний старую конструкцию, чтобы СибНИА п
Если грохать об континент самолет с перегрузкой более 5 g, проблем много у любого самолета.а проблема, как известно, вылезла совсем в другом месте.
Вы вопрос то читали? Зачем эти дроп-тесты сейчас? Их не делали тогда или изменили конструкцию шасси?Какие испытания то? ролик то смотрели? Динамические дроп тесты? Это все мимо кассы.
СЗ для ССЖ и Мс-21 ломали в Риге на Авиатесте, так что не знаю что теперь будет с этим тестами (на слом). Да и опять же ломали СЗ траверсы, а проблема, как известно, вылезла совсем в другом месте.
Может у любого и будет (зависит от множества факторов), а конкретно у ССЖ в Шрм никаких фатальных повреждений кроме дыр в лонжеронах (стенках баков) в тех местах креплений ГЦ ООШ где должны быть предусмотрены слабых звенья НЕ БЫЛО. Порванные закрылки, помятые гондолы и хвост никоим образом жизни пассажиров не угрожалиЕсли грохать об континент самолет с перегрузкой более 5 g, проблем много у любого самолета.
Как зачем? Шасси новое наше отечественное соотв. для него нужно заново делать весь набор тестов в том числ и динамические / дроп-тесты. Что и показано в ролике. А вот что будет с тестами на слом вопрос не с проста же в Риге делали их.Вы вопрос то читали? Зачем эти дроп-тесты сейчас? Их не делали тогда или изменили конструкцию шасси?
Я однажды испытал на Ту-134 грубую посадку с перегрузкой 2,7 по К3-63 и 2,3 по пересчету на центр масс.Порванные закрылки, помятые гондолы и хвост никоим образом жизни пассажиров не угрожали
Вроде же в ПО был раздел про повреждения самолёта? Ознакомьтесь.Я однажды испытал на Ту-134 грубую посадку с перегрузкой 2,7 по К3-63 и 2,3 по пересчету на центр масс.
Позвоночник кольнуло резкой перегрузки у молодого штурмана.
Как чувствуют пассажиры себя при резкой перегрузке более 5 g, у них надо спрашивать.
Я так правильно вас понял, всё нормально, при перегрузке 5 g, лишь гондолы мнутся?
Ну наконец-то, похвалили самолет.ССЖ в этом плане более стоек и крепок, явно слабых мест не имеет.
Шасси должны наоборот её не выдерживать, но во всех узлах крепления. И все бы было хорошо, но один узел крепления ГЦ к лонжерону был очень крепок... Он то перегрузку выдержал в 5+g, а вот лонжерон, за которым плескался керосин, нет. Проблемка, которую не хотят замечать.Ну наконец-то, похвалили самолет.
А шасси должны выдерживать перегрузку и более 5 g ? )
Если обобщать, то любой тренажер - это реализация модели поведения самолета на разных стадиях выполнения полета. Откуда берется модель у разработчиков тренажера? Она рисуется в тесном сотрудничестве с разработчиками самолета. И вот тут тонкое место, особенно для принципиально новых самолетов - насколько точны модели. Идеальной точности не бывает, бывает достаточная для тренажера. А бывает нет, так как сами разработчики могут не знать нюансов поведения самолета в ряде условий. Раньше модели постоянно корректировались по практическим полетам. А сейчас все больше мат.моделирование. Особенно это касается ССЖ. Ну и вот это вводная. А по факту модель самолета у разработчиков не очень. Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.И что говорят, мне интересна эта тема
Просто перевести данные, записанные на испытаниях, в полетную модель не сложно. Дыры могут возникнуть только там, где самолет не испытывали (например реакция опор шасси при козле, глубокое сваливание/штопор).Если обобщать, то любой тренажер - это реализация модели поведения самолета на разных стадиях выполнения полета. Откуда берется модель у разработчиков тренажера? Она рисуется в тесном сотрудничестве с разработчиками самолета. И вот тут тонкое место, особенно для принципиально новых самолетов - насколько точны модели. Идеальной точности не бывает, бывает достаточная для тренажера. А бывает нет, так как сами разработчики могут не знать нюансов поведения самолета в ряде условий. Раньше модели постоянно корректировались по практическим полетам. А сейчас все больше мат.моделирование. Особенно это касается ССЖ. Ну и вот это вводная. А по факту модель самолета у разработчиков не очень. Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.
Если бы каждый раз после полетов на тренажере учитывались замечания пилотов, то тренажеры были бы совершеннее.Есть реально серые зоны, в которых самолет конечно летает, но не факт что так, как в реальности.
Это, величина перегрузки, всегда только от пилота зависит? На все 146%?altmann, а может, пилотам лучше не допускать перегрузок 5 g?
Ну выпил одну бутылку, ну выпил две, ну выпил три, но нажираться-то зачем?
Не устал, на этой ветке у меня всего десяток-два сообщений.
Это аксакалы этой ветки, наверное, устали.
Но ломать копья мне ни к чему. Судебное решение уже было.
Кому что-то не нравится - пишите в Следственный комитет, приводите свои веские доводы.
Ну если корректно говорить, то не вторая, а вышестоящая. Некоторые дела может сразу же рассматривать областной суд.Да, региональный суд - вторая инстанция.
Выше её - Верховный суд РФ.
Спасибо. Пропустил цитату, я часто СМИ пропускаю. Но тут всё по делу.
Пример из жизни. В нашем дворе был такой мужичок из первого подъезда, выпить любил. ПО пьяни лез к людям, не с агрессией, а со своими тупыми разговорами.
Расскажите. Я сам там работал и что-то, наверное, не знаю.Да и мы прекрасно знаем наше правосудие.