И что? Это бред, который в итоге приведёт к появлению "защиты от дурака" американского образца - типа не используйте микроволновку для сушки кошки, не засовывайте лампочку в рот, не обматывайте пакет вокруг головы.при «помещении» самолета вне ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ), определенных при сертификации, риск разрушения топливных баков с утечкой топлива остается достаточно большим.
Логична.
Но тогда вы изложите вашу трактовку.
Кстати, в КЛШУ вы получили высшее или среднее специальное образование?
Отсутствие АП за последние 5 лет обсуждено?тут на 2-х ветках уже давно все обсуждено насчет шасси за 5 лет.
Как насчет посадки в снежно-ледовой бруствер (Усинск) или посадке на грунт до полосы (Вамена)? Это внутри условий эксплуатации или вне? Почему 737 дает шанс людям в этом случае? Наверное потому что люди логично посчитали что везде где звенья ООШ сопрягаются со стенкой лонжерона (стенкой бака) логично добавить слабые звенья? Ну это кто хочет жизни сохранять так делает, а кто-то поступает иначе..Какая конструкция самолёта спасёт от "утечки топлива" после посадки на лес, например? Вне условий эксплуатации ведь.
Не читал. Но на досуге почитаю, если приведете ссылку.Вы же читали мои "мемуары" по поводу истории КШВЛП. Лишний раз напомнить о своем высшем образовании?
Не благодарите. Это норма, общаться профессионалам. Хоть уже и на пенсии, а диплом инженер-штурман бессрочен.Спасибо за компанию!
В мороз -30 и в ШРМ бы не возникло пожара, с большой вероятностью.Как насчет посадки в снежно-ледовой бруствер (Усинск) или посадке на грунт до полосы (Вамена)? Это внутри условий эксплуатации или вне? Почему 737 дает шанс людям в этом случае?
Не крутоваты ли формулировки для человека не в теме?И что? Это бред
Не теряйте темпа, продолжайте. Не забывайте что благодаря вашим "оценка 2" и "какое ваше образование" тема наконец то за 5 лет наполняется осмысленностью, вдумчивостью, аргументированностью..scraper, я так понимаю, вы считаете, что самолет должен быть безопасным для пассажиров, даже если пилот его ударяет о ВПП с перегрузками более 5 g?
Повторяю вам вопрос. ))scraper, я так понимаю, вы считаете, что самолет должен быть безопасным для пассажиров, даже если пилот его ударяет о ВПП с перегрузками более 5 g?
"Если, да кабы" никому не интересны. Интересен результат - 0 литров пролившегося керосина при разрушенных ООШмороз -30 и в ШРМ бы не возникло пожара, с большой вероятностью.
Вы попробуйте поджечь ведро с керосином при температуре -30.
Хороший перл журналажи или школьника.ссж по ночам боятся летать
А если грохнуть при вертикальной перегрузке более 5 g?Интересен результат - 0 литров пролившегося керосина при разрушенных ООШ
Какое значение и какой перегрузки (Несмещенная нормальная перегрузка (IRS 370) или Нормальная перегрузка (IRS 333)) и каких документов RRJ-95, являтся допустимым?А если грохнуть при вертикальной перегрузке более 5 g?
Какой смысл что писать, вам когда вы по диагонали похоже читаете, то что вам не нравится. Я написал, что Усинск зеркален Якутску, и там и там горизонтальная нагрузка на ООШ превышающая расчетную. И там и там в наличии подломленные назад ООШ (одна в случае с 737), только вот по утечкам топлива результат разный..Но с какого буя вы это привязываете к посадке с перегрузкой более 2 g при первом касании, затем более 5 g в Шереметьево?
Это, по-вашему, равносильно?
Как ни считайте, перегрузка на ЦМ (центр масс) более 3,5 g, я уверен.Какое значение и какой перегрузки (Несмещенная нормальная перегрузка (IRS 370) или Нормальная перегрузка (IRS 333)) и каких документов RRJ-95, являтся допустимым?
Откуда число 3,5? И все таки, которая из двух?Как ни считайте, перегрузка на ЦМ (центр масс) более 3,5 g, я уверен.
Вы считали? Приведите расчеты.
К данному случаю отношение более, чем отдаленное.только вот по утечкам топлива результат разный..
Без разницы. Мне.Откуда число 3,5? И все таки, которая из двух?
Так Вы про полетную перегрузку или про шасси? Будьте добры, приведите, пожалуйста, методику. Или ссылку.Без разницы. Мне.
Не дураки по FDR определяют перегрузку по сигналам IRS.
Вы не знаете методику пересчета на ЦМ или ООШ? Так и скажите.