Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Амортизация никакого влияния на развитие козлов не оказывает. От слова вообще. Оказыает изменение пресловутого УА - если сесть на переднюю стойку УА возрастет и самолет снова оторвется.
 
Тогда зачем вы вспоминаете про "если сесть на переднюю стойку" и за счёт чего "УА возрастет"?
 
Ту 154, Ту 204, в сериях до кривых псевдоблокировок, приведших к катастрофе.
Вспомнил что и на Ил-76 нет блокировки. При посадке с перелетом на относительно короткие полосы нестандартная команда бортинженеру "уши!" - он ставит внешним реверс МГ, самолет сразу приземляется.
 
Это полная ерунда. Почитаем тех, кто знает о чем пишет - МАК (про грубую посадку ту-204 в норильске):
...
В момент приземления ВС штурвал был отклонен на себя на 110 мм. Завышенная относительно рекомендаций РЛЭ самолета Ту-204С на 10 – 20 км/ч посадочная скорость в сочетании с энергией 1-го посадочного удара (часть энергии посадочного удара из
потенциальной энергии сжатых пневматиков и сжатого газа в амортстойках перешла в к
инетическую энергию движения центра масс ВС вверх), при отклоненном на себя штурвале привели к отделению ВС от ВПП на высоту Нг ≈ 1.8 м. При этом зафиксировано перемещение РУД в положение МГ.
 
 
16 августа 2024 года ПАО «Яковлев» получило патент на изобретение RU2824229 «Основная опора шасси самолёта», в котором описываются элементы конструкции основной опоры шасси с определённым образом расположенными шарнирными узлами, что позволяет предотвратить разрушение конструкции крыла, вытекание топлива из расположенных в нём топливных баков и его возгорание.



 

Не говорится когда дело пойдет дальше чем получение патента?
 
Еще бы узнать - чем оно отличается от реального шасси RRJ-95 и насколько реально его применить на самолетах, по размеру и конструкции близких к 95 (то есть на наследниках в этом семействе)
 
Реакции: WWs
Феерично будет конечно если... В картинках из ПАТЕНТА мы не видим что? Правильно, ГЦ мы не видим. Т.е. он опять никому не интересен?! И это после того, что произошло в Шрм?! и снова прикрутят как получится?!
 
Может шасси убираться не будут раз нет ГЦ?
 
Реакции: SDA
Будут! Проушины для него (гц) на месте
Решили проблему на корню - гидроцилиндр вообще не будет отделяться . Чтоб наверняка избежать проблем. Отлетит только стойка, а траверса вместе с гидроцилиндром и "кочергой" которая от траверсы вниз идёт - останутся. Но кочерга эта будет удерживаться гидроцилинром в фиксированном положении в вертикальном( выпущенном) положении, так что упорчик какой-никакой для вторичных ударов по полосе останется.
 
Реакции: SDA
А точно остатки достанут до покрытия ВПП? Или самолет ляжет на гондолы двигателей?
 
Наверное рассчитали, что ляжет, поэтому и нарисовали так. Но этот остаток вызывает смешанные чувства). Зачем оставлять торчать всякое железо, чтоб потом думать за что и обо что оно ударится или зацепится.
 
Последнее редактирование: