Откуда Е. мог знать:
1 * Коэффициенты демпфирования Kωz составляют «2» и «1» для режимов
«NORMAL MODE» и «DIRECT MODE» соответственно. (Оо стр.309 сверху)
То есть вероятность возникновения раскачки по тангажу (PIO по буржуйской моде) минимум в 2 раза выше.
(в начале темы некоторые форумчане у..рались, утверждая, что ДМ и НМ на посадке (выравнивании) неотличимы).
2 * Об увеличении коэффициента передачи от БРУ к рулям высоты в 3 раза, после перемещения БРУ более половины хода.
3 * Об ограничении демпфирования при угловой скорости тангажа более 7 градусов в секунду.
4 * Об исключении демпфирования при перемещении БРУ со скоростью, превышающей скорость отработки привода ( на время рассогласования).
Ведь Окончательного отчета до аварийной посадки еще не было.
"
При этом основное демпфирование колебаний самолета в продольном
канале осуществляется естественным образом за счет аэродинамических сил и, так как
самолет обладает хорошими собственными характеристиками демпфирования в канале
тангажа, указанные различия проявляются только при больших значениях угловой
скорости тангажа.
"
Где цифры? где графики? За чего я налоги плачу?
Предполагаю, человека посадили зря. Или не того посадили.
Близкие в плане, что надо как то приземлиться с минимальными потерями. Шасси выпустить, не забыть. Изменение коэффициент демпфирования в 2 раза признать близким...? Баба и мужик, тоже мало отличаются. Круто, однако.Во первых, не у....рались, а давали цитаты из мануала.
Во вторых, не утверждали что ДМ и НМ на посадке (выравнивании) неотличимы, а утверждали что похожи.
В третьих, это же самое говорится в ОО:
"Таким образом, на истинных высотах ниже 15 м (50 ft) в обоих режимах работы СДУ
(NORMAL MODE и DIRECT MODE) в продольном канале реализуются принципиально
близкие законы управления"
стр. 308 отчета, сразу после рисунка 120
Извиняюсь, но у меня к Вам вопрос: Вы пилотируете свой лайнер по отклонению РУ или по реакции самолета на эти отклонения? Помните как в детстве: капот-горизонт... У нас курсант на Элке нарисовал полоски на штанах - на правой положение ручки на взлете, на левой на посадке. Списали "по нелетной". А теперь к вопросу про "плавно" - в остальных случаях получается "резко"? Хорошая рекомендация. Такую можно услышать только от инструктора-проверяющего, когда начинаешь укачивать пассажиров. Так на каком этапе полета рекомендуется резко дергать РУ? )Пилотам не нужно знать все перечисленное вами.
Потому что все перечисленное выражено одной фразой в QRH, NNC "Direct mode". И даже помнить не нужно - "читай и выполняй".
Черным по белому написано - "ПИЛОТИРОВАТЬ.............ПЛАВНО"
По поводу этой фразы тоже были большие баталии на форуме, некоторые требовали детализированнное определение что значит "ПЛАВНО". Но никто из них не нашел аргументов против утверждения "БРУ от упора до упора за доли секунды - это НЕ ПЛАВНО"
Оо, как я считаю, написан для летчиков. Dmikras утвеждает, что для летчиков достаточно фразы "ПИЛОТИРОВАТЬ.............ПЛАВНО", да поупражняться на тренажере. Для кого формула стр. 307.вот здесь поищите
#автоудалениеДьяконов, В.П. Справочник по алгоритмам и программам на языке бейсик для персональных ЭВМ (1053)
Дьяконов, В. Издательство: Другое.krsk.au.ru
Как я могу ответить "ЗАЧЕМ" из поста в пост вы несёте одно и тоже, где кроме эмоций ничего? Может вам доплачивают за каждый?))) Вас давно услышали ещё до ОО, где было тоже самое.А вы на мой вопрос _ЗАЧЕМ_ ответьте!
По мне, у него много делового. Но человек, предположительно, не участвовал в отработке алгоритмов и параметров АП и СДУ, потому не представляет по цифрам и графикам реальной картины.Как я могу ответить "ЗАЧЕМ" из поста в пост вы несёте одно и тоже, где кроме эмоций ничего. Может вам доплачивают за каждый?))) Вас давно услышали ещё до ОО.
О чем Вы? Дырчик наше фсё... Оказывается, чтобы посадить Суперджет в дайректе нужно покувыркаться на акробатике. Может все таки тренажер проверить на реальность и кто когда упражнялся?По мне, у него много делового. Но человек, предположительно, не участвовал в отработке алгоритмов и параметров АП и СДУ, потому не представляет по цифрам и графикам реальной картины.
Личное мнение.
Автоудаление.
PanAm Flight124 B707Честно, не припомню трагедий от удара молнии на советской технике да и зарубежной тоже
Неудивительно. Но чтобы понять почему, надо было с теории начать, на что вам уже намекали. Хоть с google/wikipedia: "Integral Laplace transform" или "интегральное преобразование Лапласа". Предварительно изучив сomplex analysis или по русски теорию функций комплексной переменной и так далее по цепочке.Не нашел практической реализации ни на одном языке программирования.
Maple, Wolfram Mathematica, ну или пакет компьютерной алгебры sympy в Python.Если знаете, подскажите где найти?
Ну, летало бы это недоразумение что было КВС на планере, и посадило бы оно суперджет нормально, так как поведение очень похоже - такие же задержки на управлении примерно (даешь ручку в одну сторону а планер еще долго крутит в другую). Но правда если недоразумение не читало менюал и не знало что стабилизатор управляется с пьедестала а не кнопкой на БРУ то вероятно и это бы ему не помогло. Одной из проблем посадки у него было то что если в НМ самолет всегда сбалансирован (при отпускании БРУ) то у него он был сбалансирован на опускание носа (то есть дело не в разных алгоритмах НМ и ДМ а в том что он на выравнивание пришел совсем с другим положением стабилизатора).О чем Вы? Дырчик наше фсё... Оказывается, чтобы посадить Суперджет в дайректе нужно покувыркаться на акробатике. Может все таки тренажер проверить на реальность и кто когда упражнялся?
Благодарю за замечание. Извините, исправил.
После прокола со вторым режимом, на люди показаться стыдно
Автоудаление.
Так на каком этапе полета рекомендуется резко дергать РУ? )
Извиняюсь, но у меня к Вам вопрос: Вы пилотируете свой лайнер по отклонению РУ или по реакции самолета на эти отклонения? Помните как в детстве: капот-горизонт... У нас курсант на Элке нарисовал полоски на штанах - на правой положение ручки на взлете, на левой на посадке. Списали "по нелетной".
Как бы вы ее не меняли, руль высоты как ездил от упора до упора, так и ездит.Примечание: По данным Оо изменяю личную математическую модель происшествия.
Вы опять и снова пропихиваете свою идею, что КВС не знает, как управляется стабилизатор. Зачем?Ну, летало бы это недоразумение что было КВС на планере, и посадило бы оно суперджет нормально, так как поведение очень похоже - такие же задержки на управлении примерно (даешь ручку в одну сторону а планер еще долго крутит в другую). Но правда если недоразумение не читало менюал и не знало что стабилизатор управляется с пьедестала а не кнопкой на БРУ то вероятно и это бы ему не помогло. Одной из проблем посадки у него было то что если в НМ самолет всегда сбалансирован (при отпускании БРУ) то у него он был сбалансирован на опускание носа (то есть дело не в разных алгоритмах НМ и ДМ а в том что он на выравнивание пришел совсем с другим положением стабилизатора).
И да, как показал опыт посадки на Гудзоне а также Планера Гиммли, полеты на мелочи очень помогают в тяжелых ситуациях на авиалайнерах.
Оо, как я считаю, написан для летчиков. Dmikras утвеждает, что для летчиков достаточно фразы "ПИЛОТИРОВАТЬ.............ПЛАВНО", да поупражняться на тренажере. Для кого формула стр. 307.
– апериодический фильтр с постоянной времени 0.1 с, через
который пропускается сигнал отклонения БРУ при формировании командного сигнала
на рули высоты. Фильтр предназначен для улучшения пилотажных характеристик
самолета по оценке летчика;
Про Лапласа там ничего нет. То есть блок ACE располагает временем получения предыдущих положений БРУ, предыдущими положениями БРУ, предыдущими расчетными положениями РВ, и для очередного положения БРУ, должен расчитать s. Меня интересует формула, или алгоритм получения значения s. Сильно сомневаюсь, что процессор ACE обеспечивает вычисления с комплексными числами.
Мнимое отклонение РВ осознать пока не могу.
Книгу посмотрел, и ничего не нашел.
Даже не сомневаюсь. Только, как инструктор знаю чем заменить "тупое" (извините) ПЛАВНО. По крайней мере может для сегодняшних пилотов "ПЛАВНО" более понятно фразе "СОРАЗМЕРНО С..." Ведь плавно можно как воткнуть в землю, так и выдрать его на.... метров.Полоски не рисую
Да, но, фраза управлять СОРАЗМЕРНО не имеет никакого смысла. Это понятно без особого инструктивного указания. Нельзя управлять более соразмерно или менее соразмерно.Даже не сомневаюсь. Только, как инструктор знаю чем заменить "тупое" (извините) ПЛАВНО. По крайней мере может для сегодняшних пилотов "ПЛАВНО" более понятно фразе "СОРАЗМЕРНО С..." Ведь плавно можно как воткнуть в землю, так и выдрать его на.... метров.