Обратите внимание - написанное в отчёте "надо было" подкреплено ссылками на рукдоки, требования которых нарушал экипаж.
Одно дело когда вы на распутье двух абсолютно равноценных дорог, выбрали наугад одну и попали в неприятность. Вот тогда можете сказать "надо было другую дорогу выбрать".
А теперь другой вариант - две дороги, но перед одной кирпич и знак опасности. Но вы проигнорировали зти знаки, сломали подвеску авто на ямах. Что скажете в этой ситуации? Надо было не нарушать!
Видите - слова "надо было" присутствуют как и в первой ситуации. Но смысл разный!
Вот только некоторые "надо было" из отчета:
"Надо было обойти засветку"
"Надо было триммировать самолет"
"Надо было провести брифинг, во время которого передать управление второму пилоту"
"Надо было не включать реверс когда самолет не на земле"
"Надо было уйти на второй круг при срабатывании сигнализации сдвига ветра"
Что из этих "НАДО БЫЛО" не подкреплено рукдоками? Что из них с дивана?
Так какие претензии к МАК по поводу "НАДО БЫЛО"?
Претензий к МАК у меня нет. Если найду время, посмотрю, что подкреплено рукдоками, и что можно было выполнить в действительности. Можно было бы добавить, что не следовало лететь на Сиэтл. Так он и не летел...

Вопросы по Оо есть, но, похоже, из данных, приведенных в Оо, недостающее можно сосчитать. Страницы 302 - 312 - бесценны. Я их распечатал, поместил в раму и повесил вместо портрета Гаранта. Дали возможность осмыслить поведение РВ и уточнить К демпфирования. Среднеквадратичное отклонение расчетного и фактического положения РВ составило 1,48 градуса положения РВ. Уточнение по вариационной технологии. Любопытно, сколько у МАК?
Еще мне интересно найти правильное (безупречное) с точки зрения искусственного интеллекта положение БРУ по тангажу для каждого момента конечного этапа полета и сравнить с фактическим. Но это, как время будет...
| Константы |
Секунда | 0.00001 |
Сутки | 86400.00000 |
Перелом | 6.85000 |
хар. БРУ | -6.85000 |
Пост. Вр. Фильт. | 0.09875 |
Огранич | -7.00000 |
демпф | 7.00000 |
К1 | 1.97000 |
К2 | -0.00011 |
Kdempf | -1.008 |
Shift | 0.00000 |
Ск РВ (градусов в сутки) | 2461320 |
Макс РВ | 22.00000 |
Мин РВ | -27.00000 |
| |
Рез | 4372.8941 |
Среднеквадратичное отклонение | 1.48 |
У разных людей разные интересы.
Полностью согласен с утверждением 101 #26.155 стр. 1308
Про реверс. Что дало бы, если бы въехали в КРМ?
Неправильно обсуждать ошибки экипажа, основанные на незнании особенностей самолета и режимов, которые экипаж не мог знать по определению.
Вы считаете, что приколы, из черного ящика интеллектуальной собственности исчерпаны? Предполагаю, что нет. Еще будет...
Автоудаление.