Dmikras
Старожил
Т.е. в сообщении на которое вы ответии даже номер страницы указан где это описано.Т.е. вероятность в ОО описана?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. в сообщении на которое вы ответии даже номер страницы указан где это описано.Т.е. вероятность в ОО описана?
Какой-то поток сознания.....
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Во первых строках автор критикует квалификацию специалистов вообще везде и в МАК в частности. Прозрачно намекая, что сам он - огого какой...
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Только начал читать - и пока что пропало желание. Может позже...
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Это не тот, который тут лет 10 назад бегал с криком - "я участвовал в проектировании механизма выпуска предкрылка, я знаю, что он криво спроектирован!"?..
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Человек просто не понимаем и не знает как проводятся расследования в авиации. Такие как он думают, что МАК это какая-то отдельно стоящая закрытая организация. Для тех, кто не в курсе нужно пояснить, что МАК это бюрократия в основной массе и немного техники.Автор этого опуса явно не читал ОО, если и читал - то проигнорировал раздел 1.16 "Испытания и исследования". Там перечислены организации, фирмы специалисты которых привлекались. Или он считает что там работают непрофильные специалисты? Или же обиделся что его не позвали?
вышеА где собственно можно почитать обсуждаемый анализ?
еще раз..
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Почему забыли рекомендации заслуженного профессора Жуковского Николая Егорьевича:Человек просто не понимаем и не знает как проводятся расследования в авиации. Такие как он думают, что МАК это какая-то отдельно стоящая закрытая организация. Для тех, кто не в курсе нужно пояснить, что МАК это бюрократия в основной массе и немного техники.
Любое расследование проводится комиссией в составе. А в составе авиационная отрасль - от разработчика и производителя до эксплуатации с обслуживанием.
Единственная техническая часть, которую на себя берет МАК это: расшифровка бортовых самописцев; восстановление данных на убиты самописцах и реконструкция профиля полета и событий на основе всех собранных данных; написание итогового отчета.
Если видели мультики с полетом самолета на основе Гугл Мапс с наложенной приборной индикацией, то это маковские спецы ваяли - списались с Гуглом, чтобы те им помогли получить необходимы инструменты для работы и Гугл в свое время откликнулся.
Зачем плодить лишнюю работу? За-чем?Расследование начинать с математического анализа траектории (подбор формул, апроксимирующих траекторию)?
80 страниц биографии летчика, от момента рождения, это не лишняя работа?Зачем плодить лишнюю работу? За-чем?
А что вам даст аппроксимированная, например, набором функций траектория такого, что не дадут сводные графики работы систем и траектории, как это сейчас и есть? Я вас не абстрактно спрашиваю, а предметно.Чтоб определить физику
Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.А что вам даст аппроксимированная, например, набором функций траектория такого, что не дадут сводные графики работы систем и траектории, как это сейчас и есть? Я вас не абстрактно спрашиваю, а предметно.
Опять же, вся рабочая информация, что есть у комиссии, это не отчет, а исходники с самописцев, а также результаты экспертизы, где эксперты еще и комментируют свою работу.
Я же говорю, у вас представление о работе крайне сумрачные.
Это все предмет разбора внутри комиссии, где присутствует и разработчик самолета, которого и контур системы управления есть и вся необходимая математика, вплоть до тренажера. Дальше их потрошит прокуратура, которая может назначить еще кучу собственных экспертиз.Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.
Вы опять влазите в высшие академические дебри.Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.
Второе: никто не ответил, насколько мне известно, за то, что в доступной пилотам документации, не было освещено ни различие режимов нормал и директ, ни в плане демпфирования (быть осторожным, не допустить раскачки), ни действий при возникновении раскачки, не упоминания "области точного пилотирования" (опасения Иванова А.Б. в документацию не вошли) .
Дополнительно: так никто и не знает, как работает ACE, чего там, аналог или цифра? Я поднимал вопрос о символе 's'. Как реализовано? Ответы только общего плана. Конкретно, не знает никто. Или молчат. В более общем плане, мне кажется, что это нехорошо. (Черный ящик называется).
По шасси и бакам я не специалист. Пишут, что большая дырка, это хорошо. Взрыва не будет.
Может я чего пропустил, и написал напрасно? Прошу извинить и поправить.
Все уже терто-перетерто, но возбудилось с публикацией Оо.
Автоудаление.