Dmikras
Старожил
У нас два фокуса в обсуждении этого вопроса. Ваш фокус на качестве пилотирвания. Мой на запасе функционала и возможностях системы. Система должна быть устойчива к ошибкам в управлении - это просто требование. ACE DIRECT все еще под контролем алгоритмов а не управление через тяги и троссы. Весьма может быть вероятно что режим быстрого перемещения рукаятки в крайнее положения не учитывался при разработке.
Был расчет что такого никогда не может случится. Достаточно сказать чтобы пилоты избегали такого управления. И в грозу чтобы не попадали. Так и сертифицировали.
Вы считаете мой фокус на качестве пилотирования второстепенным? И что
"на данном этапе полета, несбалансированность самолета
привела, как и ранее, к повышенной рабочей загрузке КВС" никак не отразилось на качестве посадки?