Вы процитировали мой ответ вообще не вамВы хоть просмотрите цитируемые сообщения чтобы понять о чем писалось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы процитировали мой ответ вообще не вамВы хоть просмотрите цитируемые сообщения чтобы понять о чем писалось.
вообще то на тяжелых формах борт вывешивают в горизонталь для отгонять шасси и механизацию, заодно и датчик можно снять для проверки/калибровки в лаборатории, и выставить в соответствие с горизонталью и метки нанести..вызывайте сертифицированных специалистов с лазером, они враз отобьют требуемую горизонталь с нанесением метки на накладку
Не нужно на этом датчике наносить метки.вообще то на тяжелых формах борт вывешивают в горизонталь для отгонять шасси и механизацию, заодно и датчик можно снять для проверки/калибровки в лаборатории, и выставить в соответствие с горизонталью и метки нанести..
С чего бы это. Зависит и от типа, и от конкретного экземпляра, и от места установки. А иначе зачем были бы нужны "сертифицированные специалисты с лазером"?Шутить изволите .. барин ?
Нулевой АУ от типа НЕ должен зависеть.
"На земле" нет никаких "АУ". Ну разве что кроме как если вы хотите помочь метеорологам померить направление ветра.На земле.
Вес не при чем, а вытянули бы лучше без защиты, однозначно.Не понял, а причем тут вес самолета к критическому УА? И какой режим бы подбирали пилоты? Взлетный они так дали, и, как и Евдокимов, тянули до упора. Вылезли бы они без альфа-защиты? Не знаю. Можно ли защиту настроить лучше? Возможно, а может и нет.
Не совсем. Сделал что то, самолету поплохело, сделай обратно.Моё понимание: Взлетел, почувствовал проблемы в системе УПРАВЛЕНИЯ. Доложил и крути, как можно быстрей на ВПП. На земле разбираться удобней.
Пустой базар.
Автоудаление.
Спасибо!. Еще небольшое уточнение: показания прибора (на дисплее) при изменении тоже поменяют свой знак с плюса на минус и вместо, допустим +3град показания будут = -3град? Или они не изменятся, или возможно изменятся, не но так кардинально? (Вопросы вызваны непонятками с расположением меток)Надписи "Верх" нет
Датчик можно перевернуть вверх ногами при перестановки на другой борт и ничего в его показаниях не изменится, кроме полярности сигналов.
Похоже что закрылки убрались сами по скорости, если я понял что тут обсуждалось на эту тему. Смогли они понять что это взаимосвязано - не факт.Не совсем. Сделал что то, самолету поплохело, сделай обратно.
Они убрали закрылки и прекратили набор, поплохело - верни закрылки и продолжай набор, а там и разбирайся.
Да неужели?Вы процитировали мой ответ вообще не вам
Спасибо!. Еще небольшое уточнение: показания прибора (на дисплее) при изменении тоже поменяют свой знак с плюса на минус и вместо, допустим +3град показания будут = -3град? Или они не изменятся, или возможно изменятся, не но так кардинально? (Вопросы вызваны непонятками с расположением меток)
Мне не известно, как и что отображается на дисплее для пилотов.Спасибо!. Еще небольшое уточнение: показания прибора (на дисплее) при изменении тоже поменяют свой знак с плюса на минус и вместо, допустим +3град показания будут = -3град? Или они не изменятся, или возможно изменятся, не но так кардинально? (Вопросы вызваны непонятками с расположением меток)
Я спрашивал, почему просто не сделать отверстия неравномерно? После чего никаких меток не понадобится вообще.Если датчик исправный то хоть каждый полет переставляйте.
Меня интересует первоначальная установка этой накладки на самолет и почему получилось что перемена мест дала всего 5 градусов ошибки. Такое ощущение что отверстия в фюзеляже сверлят под накладку, точно выставленную с помощью некого кондуктора/шаблона. А 5 градусов - это особенность обтекания фюзеляжа полученная в испытательных полетах. И скорее там 2.5 градуса к оси самолета. А 5 - это сложение от перестановки.
А что там конкретно написано в процедуре демонтажа? Может "перед демонтажом датчика нанести метку"? Каждый демонтаж новую...А кто их нарисовал, эти "лишние" метки? И зачем? Метка только одна должна быть, это прямо следует из ТК на замену ДУА.
А откуда на другом заводе возьмётся опытный?Даже если этого нет в техкарте, опытный специалист после снятия датчика, либо наживит кольцо на место, либо пометит его маркером или что там под рукой.
Т.е. снимаем датчик с пластиной, относим это куда-то на рабочее место техника, отвинчиваем пластину, идём назад и прикручиваем её к самолёту?Тут другой случай, эту пластину не надо куда то снимать, это самолетная деталь и ее надо просто наживить по месту, как наживляют лючки, гаргроты и прочее.
И что там можно проконтролировать? "Вот датчик, вот пластина, вот риска совпадает"Все правильно, двойной контроль был всю жизнь, это техник, а за ним инженер ОТК или сменный инженер , в зависимости от рода работ.
Ну вообще да. Например надеваем на флюгер длинный рычаг и выставляем его другим концом на заранее определённое место на корпусе, потом смотрим что датчик выдал.Вопрос дилетанта: на земле обслуживающий персонал совместно с пилотами могут проверить корректность работы ДУА и их показаний?
Две неисправности.как так выходит, что одна неисправность, которая есть и при этом не диагностируется самолетом. И вот она может взять и хлопнуть самолет об землю. Причем без шансов для экипажа.
А как он понял через некоторое время, что установил не по нужным меткам? Они, что были подписаны "правильная", "неправильная"? Лукавят...Техник Центра техобслуживания и ремонта самолетов гражданской авиации Луховицкого авиазавода, который заменял два датчика угла атаки (ДУА) на Superjet 100 RA-89049 авиакомпании «Газпром авиа», сознался в том, что по ошибке установил оба датчика не по тем меткам — их было несколько,
Теперь еще бы понять какие детали на фото видны и метка на ком с меткой на ком совмещена. Где накладка, она же прокладка и где фюзеляж?
Они включили АП - начал снижаться. Отключили, выровняли - все ОК.Они убрали закрылки и прекратили набор, поплохело - верни закрылки и продолжай набор, а там и разбирайся.
Но не независимые.Две неисправности.
Я цитировал вашу цитату на меня, когда я отвечал другому пользователю. О каком контексте речь может идти, если я переписывался не с вами?Да неужели?
Посмотрите чье сообщение вы цитировали
Как мне видится, анодированная жёлто-зелёная конструкция на фото -- это колпак-пластина, надетая сверху на датчик и прижимающая его к фюзеляжу.Теперь еще бы понять какие детали на фото видны и метка на ком с меткой на ком совмещена. Где накладка, она же прокладка и где фюзеляж?
Получается, что эта метка не мешает неправильно поставить колпак на фюзеляж?Как мне видится, анодированная жёлто-зелёная конструкция на фото -- это колпак-пластина, надетая сверху на датчик и прижимающая его к фюзеляжу.
Тело самого датчика на фото не видно, только флюгер просунут в отверстие колпака.