Начнем с того, что в состав экипажа входят помимо двух летчиков еще бортинженер и инженер по летным испытаниям. То есть летчики испытывают меньшую нагрузку и могут, ВС,заниматься исключительно пилотированием. И техсостав ЛИПов несколько отличается от техсостава предприятий. Там техник по двигателям занимается только двигателями, к примеру. И перед испытательным полетом подготовка сильно отличается от подготовки даже к перегоночному полету.
Есть волшебный рубильник!И называется он АЗСом. Или как он сейчас там называется. Правда, надо знать в какой ситуации какой АЗС выключать. Вот для этого и летают бортинженер-испытатель и инженер по летным испытаниям. Хотя, естественно, это не может быть 100% гарантией , что полет завершится иначе, чем бсуждаемый.