Если уж без меток никак, то лучше бы изготавливали сразу с единообразными и нормально читаемыми метками - клеймами(штампами) в металле. Ещё при выштамповке деталей. Чтоб на века и без самодеятельности.
В любом случае ,даже нанесённая краской риска тоже читаема и там нет ничего такого , что может ее стереть, потому что от внешней среды она прикрыта декоративной крышкой.
Рассмотрим ситуацию, я , как приборист выполняю операцию по замене датчика. Прочитал и если необходимо ,распечатал технологическую карту, снял декоративную крышку, увидел совмещенные риски. Открутил кольцо в сборе с датчиком, демонтировал старый датчик и тут же установил новый. Записал номера снятого и установленного. Установил кольцо с новым датчиком , так чтобы риски совместились. Установил декоративную крышку. Таким образом, при стандартной замене датчика, при выполнении работы строго по технологии, не правильная установка , просто исключена. Так и рассуждал разработчик.
Но есть еще один вариант развития событий, когда на длительное время снимаются несколько датчиков(на другой самолет, на хранение, на проверку и так далее). Вот тут технология должна содержать пункт: "- при снятии датчика на длительное время , снимите его с установочной пластины , а саму пластину установите(наживите) по месту ее установки совместив риски. "
Датчики сняты, пластины по своим местам, приходят новые(старые) датчики и их устанавливают на самолёт.
То есть ситуация с перепутыванием могла произойти только когда, после снятия датчиков, пластины где то валялись , дополнительно по местам установки подписаны не были и были перепутаны при установке. Это уже культура выполнения работ и опыт, даже если это не прописано, опытный специалист, снимая лючки ,сам подпишет их принадлежность к месту установки , чтоб потом не ломать голову , что откуда.