кофейник
Старожил
"А есть такое детальное описание работы системы управления при срабатывании защиты по УА?
(3) Режим «Вывод двигателей на взлетный режим» (Alpha Floor)
При выходе на угол атаки αFloor система управления самолетом выдает сигнал в
CPIOM/AFA на включение автоматом тяги взлетного режима двигателей. Угол атаки αFloor
выше αprot на 3 º, т.е. находится вне диапазона режимов автопилота и может быть достигнут
только при ручном управлении самолетом при «противодействии» пилотом активной защите
системы управления самолетом по углу атаки.
(а) Включение режима
Режим Alpha Floor включается автоматически, независимо от состояния функции
«автомат тяги» (если выключена, то принудительно включается) при получении сигнала
из системы управления самолетом.
(б) Отключение режима
Режим выключается при одном из следующих условий:
— снятие сигнала от системы управления самолетом при выходе из условий Alpha Floor
(уменьшение угла атаки);
— выход обоих РУД на NTO.
(в) Индикация
Режим АТ «Alpha Floor» индицируется символом RETARD желтого цвета в первой строке
зоны индикации скорости на PFD. Выдается также общесамолетная звуковая
сигнализация Alpha Floor.
"
RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
22-10-00 Стр. 32 Дек 30/15
Остальное рулем высоты. Обычные ограничения по УА, перегрузке и превышению скорости.