Спасибо!
Возможно я не совсем конкретно задал вопрос.
Интересовала работа системы управления в продольном канале при достижении αprot.
"
(а) Функции управления рулём высоты в основном режиме
Система дистанционного управления (далее по тексту «СДУ») обеспечивает следующие
функции управления рулём высоты в основном режиме:
– управление по тангажу (отклонение руля высоты по сигналам от БРУС);
– демпфирование по тангажу (демпфированием короткопериодических колебаний по
тангажу через обратную связь по угловой скорости тангажа);
– компенсацию потери подъёмной силы при развороте (обеспечение дополнительной
перегрузки и угловой скорости в канале тангажа при развороте);
– защиту от превышения скорости (обеспечивает сигнал кабрирования, накладываемый
на сигнал управления пилота по тангажу для предотвращения превышения скорости.
Одновременно выдаётся команда на торможение);
– ограничение и повышение устойчивости по перегрузке (через подобранные в схеме
коэффициенты в «позиционном» управлении);
– ограничение угла атаки и повышение устойчивости по углу атаки (защита от
сваливания, повышение устойчивости при подходе к сваливанию);
– ограничение угла тангажа (максимальный допустимый угол по тангажу обеспечивается
при максимальном отклонении БРУС);
– повышение устойчивости по углу тангажа (контроль угла тангажа);
– защиту от превышения угла тангажа;
– стабилизацию по тангажу (обеспечивается сигнал для стабилизации угла тангажа при
«освобожденном» управлении, запрещается на некоторых этапах полёта, таких как:
взлёт, посадка, руление);
– компенсацию изменения конфигурации самолёта при выпуске /уборке
закрылков/предкрылков или интерцепторов;
– защиту от удара хвостом (подаётся сигнал, пересиливающий сигнал БРУС при резком
вращении самолёта (резком подъёме носа) в момент отрыва от земли);
– управление от автопилота по тангажу;
– обнаружение и определение вида отказа (логическая обработка входных сигналов в
случае отказа).
(б) Функции управления рулём высоты в минимальном режиме
СДУ обеспечивает следующие функции управления рулём высоты в минимальном
режиме:
– управление по тангажу (отклонение руля высоты по сигналам от БРУС),
– демпфирование по тангажу (реализуемое через обратную связь с блоками ДУС с
использованием выдаваемых ими сигналов скорости по тангажу).
27-30-00 Стр. 4, 5.
Более глубоко, надо прошивку копать, так кто же нам даст?