Dmikras
Старожил
Я не валяю дурака!Вы специально валяете дурака? Может вам Як-42 в Ярославле напомнить? Самолёт не хочет взлетать, но мы будем!
Кроме инструкции, которая не соответствует реальности иногда, надо включать здравый смысл и чувство самосохранения.
Валяют дурака те кто пишут на форуме - КВС должен был прекратить взлет. Задним умом все герои чтобы такое писать. А на каком основании нужно было экипажу прекращать взлет? Вот я и задал вопрос автору такого сообщения - какой пункт РЛЭ по прекращение взлета под это подходит?
Ну раз вы включились - то может вы ответите?
Не поленился открыть РЛЭ Суперджета.
В нем как и у многих других типов ВС имеется универсальный пункт по прекращению взлета после 100 узлов: "Faults or conditions under which safe take-off is impossible."
Прекращать взлет на основании того что на взлете после 60 узлов УА индицировался не 0 градусов а 4-5 градусов? Как в процессе разбега прийти к выводу что такие показания говорят о невозможности выполнить безопасный взлет? И это при условии что экипаж заметил эти необычные показания.
Поставьте себя на место пилотов (если вы сами пилот) - вы заметили бы те показания УА? И успели бы до V1 сделать вывод что взлет небезопасен? Только представьте что об этой катастрофе не слышали ничего.