Dmikras
Старожил
Небольшое уточнение.Расхождений в показаниях скорости не было, в отличие от показаний угла атаки.
Были расхождения между фактическим и индицируемым УА.
А вот на указателях пилотов разница показаний около 1-го градуса была.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небольшое уточнение.Расхождений в показаниях скорости не было, в отличие от показаний угла атаки.
FCOM таких подробностей не пишет.Защита по УА работает во всём диапазоне скорости?
Вопрос в том, как её сбавить, если, как я понял, сразу после уборки закрылков защита по углу атаки начала загонять самолёт в пикирование. Для того, чтобы скорость сбавить, нужно было хотя бы в горизонтальный полёт вывести, но у экипажа эту возможность автоматика отключила.Вопрос: если самолёт летел ровно и без срабатывания защиты по углу атаки, пока была малая скорость и выпущены закрылки, то перешла бы СДУ в то же состояние, если бы пилоты сбавили скорость и выпустили закрылки?
Попробовать, например, РУД на себя хотя бы? а то "Эфиопия какая-то, понимаешь"Вопрос в том, как её сбавить, если, как я понял, сразу после уборки закрылков защита по углу атаки начала загонять самолёт в пикирование. Для того, чтобы скорость сбавить, нужно было хотя бы в горизонтальный полёт вывести, но у экипажа эту возможность автоматика отключила.
Помню, что ранее уже обсуждался этот вопрос, на этом типе закрылки автоматически убираются при превышении скорости, поэтому на скорости их выпустить обратно не получится - автоматика уберет обратно, сначала скорость надо уменьшить до ограничений по выпущенным закрылкам.Вопрос в том, как её сбавить, если, как я понял, сразу после уборки закрылков защита по углу атаки начала загонять самолёт в пикирование. Для того, чтобы скорость сбавить, нужно было хотя бы в горизонтальный полёт вывести, но у экипажа эту возможность автоматика отключила.
автопилота, как такового, нет в самолете управляемом СДУ
На первом клевке убирали. Правда, если бы там не разогнались, то и на первом клевке уже не вышли бы.Попробовать, например, РУД на себя хотя бы? а то "Эфиопия какая-то, понимаешь"
Плюс 2П вдет связь по выключенной станции, ему аж командир замечание делает.Командир постоянно указывает второму что давай лететь спокойнее,КАК ДОГОВАРИВАЛИСЬ,а тот не реагирует.
я имел ввиду, что цифровая машинка и она несколько по иному работает, чем привычные нам аналоговые автопилоты... Не знаю как разделено управление поверхностями между автопилотом и СДУ, аналоговый автопилот поверхностями управлял, а здесь СДУ само поверхности отклоняет без автопилота - автопилот выключился, а СДУ поверхности гоняет: стаб, РВ, интерцепторы...Есть автопилот как таковой!
Он же пилотирующий(2П), зачем ему вести связь?Плюс 2П вдет связь по выключенной станции, ему аж командир замечание делает.
По графику из отчета начиная с 14:57:55 и далее до 15:58:03? И скорость почти не растет. Но потом снова РУД от себя. И рост скорости увеличился.На первом клевке убирали. Правда, если бы там не разогнались, то и на первом клевке уже не вышли бы.
Если я правильно понял, с того момента как они установили FLAPS 0 они были обречены - выпустить механизацию им не дало бы ограничение по скорости, а скорость им разгоняли уже не двигатели, а пикирование. Если бы до этого момента они обратили внимание на странные показатели альфа (11 градусов) и пошли по карте NAV ADS DISAGREE - может шанс и был бы.Попробовать, например, РУД на себя хотя бы? а то "Эфиопия какая-то, понимаешь"
Клевок начали на 230, выводить начали 280. не растет...По графику из отчета начиная с 14:57:55 и далее до 15:58:03? И скорость почти не растет. Но потом снова РУД от себя. И рост скорости увеличился.
и двигатели тоже - до 14.57. 54 они работали на номинале под управлением автомата тяги и далее вручную на том же номинале, особенно с момента установки взлетного режима: "В 14:58:52 РУДы были перемещены на взлетный режим"... ВЗЛ был всего 7 секунд, после чего РУДы были поставлены на "ноль" - через 17 секунд земля...а скорость им разгоняли уже не двигатели
Да, но автоматика пыталась выпустить интерцепторы, мнение МАК - "После выхода за ограничение по приборной скорости происходил автоматическийЕсли я правильно понял, с того момента как они установили FLAPS 0 они были обречены - выпустить механизацию им не дало бы ограничение по скорости, а скорость им разгоняли уже не двигатели, а пикирование. Если бы до этого момента они обратили внимание на странные показатели альфа (11 градусов) и пошли по карте NAV ADS DISAGREE - может шанс и был бы.
насчёт обречены, не уверен я, по моему, если бы они перешли в MODE, то шансы выкарабкаться у них должны были появится - какие то защиты должны были отключится, из отчета это мне не понятно, насчёт защит в MODE...с того момента как они установили FLAPS 0 они были обречены
Участок 14:57:55 - 15:58:03 с 275 до 281. Момент, когда обороты были уменьшены.Клевок начали на 230, выводить начали 280. не растет...
Да. Если показания датчиков каждого параметра в отдельности выглядят достоверными, но значения всех параметров вместе образуют физически невозможную комбинацию - значит, со входными данными (или с алгоритмами и софтом самой системы автоматического управления) что-то глобально не так. Продолжать управлять самолётом, не имея уверенности ни во входных данных, ни в собственной работоспособности, автоматика не должна. Правильная реакция - "поднять лапки" и снять сигнал исправности САУ. Насколько я понимаю, самолёт на это отреагирует именно переходом в direct mode, и после этого шансы на успешное завершение полёта многократно возрастут.Уйти сразу в директ моде?
Так я не спорю. Но если бы не разогнались ранее, при снижении, они бы из него не вышли. Только за счет увеличения скорости и снижения УА.Участок 14:57:55 - 15:58:03 с 275 до 281. Момент, когда обороты были уменьшены.