altmann
Старожил
ДУА это мусульманская молитва. А датчик аэродинамческих углов называется ДАУ.Дау - это кличка академика Ландау для своих. А датчик угла атаки называется ДУА.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДУА это мусульманская молитва. А датчик аэродинамческих углов называется ДАУ.Дау - это кличка академика Ландау для своих. А датчик угла атаки называется ДУА.
Молиться надо с ДАУ...ДУА это мусульманская молитва. А датчик аэродинамческих углов называется ДАУ.
Невесомость существует как на восходящей, так и на нисходящей ветвях баллистической параболы (по которой и летит ЛЛ "на режиме")....если, например, делать горку со снижающейся скоростью, и не пытаться тянуть вверх, то скорость будет падать, перегрузка вплоть до невесомости а УА будет ноль.
Если на режиме, то да. Но его можно и прибрать, тогда воздушная скорость будет падать, а угол атаки оставаться постояннным.но это речь про вертикальную(!) скорость.
Но по идее надо показывать угол относительно профиля крыла.Как конструкторами установлен датчик относительно СГФ (строительная горизонталь самолёта) - то он и покажет.
Ничем.Господа, просвятите пожалуйста, чем ДАУ отличается от ДУА?
Во-первых, ось профиля крыла, насколько я помню, в общем случае точно так же "отфонарная". Её изначально выбирают "по теории" - а если на практике нулевой угол не обеспечивает нулевую подъёмную силу, то никто ось не меняет и таблицу профиля не пересчитывает.Но по идее надо показывать угол относительно профиля крыла.
Спасибо! теперь понял!Ничем.
Есть старое изделие ДАУ-85
Датчик аэродинамических углов называется.
Сейчас модно стало писать ДУА.
Подъёмную силу формирует\создаёт профиль крыла пропоционально скрости набегащего потока (в частности) воздуха.если на практике нулевой угол не обеспечивает нулевую подъёмную силу, то никто ось не меняет и таблицу профиля не пересчитывает.
УА интересен только в плане срыва потока с крыла, а не для определения подъемной силы.подъёмную силу создаёт не только крыло, но и фюзеляж + ГО + мотогондолы
Молодцы, хорошо читают форум!...Наврать высоту: техошибка могла стать причиной катастрофы SSJ-100 под Коломной
Программа управления Superjet из-за некорректно установленных датчиков углов атаки спровоцировала крушение самолета, полагают источники «Известий»iz.ru
"— Superjet — хороший самолет, за всю историю его полетов не было ни одного случая, чтобы судно этого типа разбилось из-за технического состояния, — добавил собеседник."
...
Некоторые нюансы хорошего самолёта:
- пилотам допускать при приземлении нерасчетные нагрузки (единичные или множественные) приводящие к разрушению осн. шасси нельзя - смертельно опасно
- техникам ошибаться в установке ДУА нельзя - смертельно опасно
...
При этом например:
"
— Специалисты всегда делают «защиту от дурака». К сожалению, на Superjet не все элементы имеют такую защиту, — рассказал авиаэксперт, основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia Андрей Патраков. — Датчик скоростей там иностранный, а вот компоновку делали отечественные конструкторы. Датчики ставятся в специальную накладку, которая тоже может крепиться неправильно. Получается двойной риск ошибки.
По его словам, проблему решали с помощью красных рисок, которые в итоге всех еще больше запутывали. Для сравнения, на Boeing 737 или на Airbus А320 датчики невозможно установить неправильно из-за формы детали, отметил эксперт."
а можешь назвать хоть один самолет у которого нет этих проблем?...Наврать высоту: техошибка могла стать причиной катастрофы SSJ-100 под Коломной
Программа управления Superjet из-за некорректно установленных датчиков углов атаки спровоцировала крушение самолета, полагают источники «Известий»iz.ru
"— Superjet — хороший самолет, за всю историю его полетов не было ни одного случая, чтобы судно этого типа разбилось из-за технического состояния, — добавил собеседник."
...
Некоторые нюансы хорошего самолёта:
- пилотам допускать при приземлении нерасчетные нагрузки (единичные или множественные) приводящие к разрушению осн. шасси нельзя - смертельно опасно
- техникам ошибаться в установке ДУА нельзя - смертельно опасно
...
Это снова ты? Расскажешь что нибудь про гидрашку текущую в Якутске? Хотя нет, не рассказывай - это был керосин. КЕРОСИН.а можешь назвать хоть один самолет у которого нет этих проблем?
сравнилЭто снова ты? Расскажешь что нибудь про гидрашку текущую в Якутске? Хотя нет, не рассказывай - это был керосин. КЕРОСИН.
...
отвечаю:
Про шасси, дающие шанс людям при разрушении - 737 например (сранивай Усинск / Якутск)
Про установку ДУА у 737 / а-320 написано в моем сообщении - на этих типах их неправильная установка невозможна
Мимо чего? Твоего понимания только лишь?уровень перегрузок отличается критично
мимо
Ну это же не техническое состояние, а конструктивные решения.Некоторые нюансы хорошего самолёта:
Датчики - такие же. Но ставятся - не так же, а через переходник, не имеющий ключа.датчики что у 737 что у 320 такие же как и суперджета
и ставятся так же
ДАУ - это физический прибор. Которому пофиг какой именно аэродинамический угол меритьГоспода, просвятите пожалуйста, чем ДАУ отличается от ДУА?
Ты между 2мя картинками какую либо разницу видишь?датчики что у 737 что у 320 такие же как и суперджета
и ставятся так же
В смысле "так же"? В землю втыкается?Чего вы до крепления доколупались? Эйрбас также глючит, если с ДУА что-то не то.
В начале ветки писали, был случай клевания. 4000фт потеряли.В смысле "так же"? В землю втыкается?